Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 48

Лопнул уже второй шланг гидрача...в чем проблема??

  1. #21
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Нуу, мне кацца что проблема актуальна не тока ж для Кефиров? Будет полезно всем почитать...гидрачи-то у всех подобные :)

    Cl_54, у самого чаво залито?:)
    да это понятно, что полезно :) просто там люди более утонченные в Cefiro ...
    у меня залито в тойоту и хонду, то что по мануалу ... проблем не бывает. Ниже - 37 ... есть вопросы к тормозам, притом на многих машинах, но тут скорее вопрос гигроскопичности тормозной жидкости. Вообще склонен доверять тому, что рекомендует производитель.

    по качеству самой резинки - люди верно подмечают, если при производстве серы в её составе много - то тогда будет лопться. У тебя там не такой сложный узел, можно попробовать ченить силиконовое поставить. )))

  2. #22
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Япы вообще люди странные, к примеру на приборке тойоты показатель температуры только до - 30, электроника кажет - 30 и при - 39 :))) ... дальше всё ... жизни нет ... ну а раз нет, сам подумай ... расчеты вероятно делаются примерно до этого диапазона ... конечно с запасом, но где-то в этом ...

  3. #23
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Эх...походу и правда придётся переносить...мож там ещё че посоветуют :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  4. #24

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Да причин много может быть. У меня в том году шланг тоже на морозе *****ился. Качество шланга, качество декстрона может быть и т.д.. Один знакомый мужик на Каптиве 3 или 4 раза за одну зиму шланги по гарантии менял. В -45 по месторождениям ездит. Морозы ёпт(((
    ________________
    _____________

    Aristo

  5. #25
    Аватар для CanMan
    Сообщений
    6,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Ребят, что лить?? Если можно прям конкретно?
    Такое же прошлой зимой и у меня было, сначала сорвало шланг обратки, сразу после этого жижу не поменял, ну его и порвало под конец, в моём случае замерзало в алюминиевой трубке-радиаторе. Шланг заменил на наш обычный масло-бензостойкий, промыл систему одним литром жижи, вторым довёл до уровня. Как бы ни хаяли ZIC, взял его ATF-3 (кстати победитель вышеобозначенного теста), всю оставшуюся прошлую зиму и эту полёт нормальный, руль легко крутится в любой мороз.
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001

  6. #26
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CanMan Посмотреть сообщение
    Такое же прошлой зимой и у меня было, сначала сорвало шланг обратки, сразу после этого жижу не поменял, ну его и порвало под конец, в моём случае замерзало в алюминиевой трубке-радиаторе. Шланг заменил на наш обычный масло-бензостойкий, промыл систему одним литром жижи, вторым довёл до уровня. Как бы ни хаяли ZIC, взял его ATF-3 (кстати победитель вышеобозначенного теста), всю оставшуюся прошлую зиму и эту полёт нормальный, руль легко крутится в любой мороз.
    ZIC'овская ATF-3 значит? Хорошо :)

    В общем завтра магазы открываются - поеду возьму и залью...

    Ещё варианты будут?:)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  7. #27

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Сам зайди на сайты производителей, да посмотри какие есть синтетические декстроны в рулевое. На том же кастроле есть синтетика. Переписывай название и вперед по магазинам.
    ________________
    _____________

    Aristo

  8. #28

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати у ZICа тоже ATF-3 может быть разная.
    ________________
    _____________

    Aristo

  9. #29
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    нужна синтетика?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  10. #30
    Аватар для CanMan
    Сообщений
    6,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    нужна синтетика?
    Желательно, она в сильный мороз лучше течёт.
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001

  11. #31
    Аватар для CanMan
    Сообщений
    6,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сходил в гараж (по градуснику -29), в банке остатки жижи были, плещется как водичка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5127.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	73.0 Кб 
ID:	1393158   
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001

  12. #32
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    А я вчера свою протестил... в -30 густая как желе стала.. :(
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  13. #33
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    И ещё вопросик...где располагается сливная пробка? На самой рейке же? Как она выглядит примерно?
    Думаю раз тап масла меняется, то надо полностью промыть систему.
    Так-то шланг обратки ещё снят, можно через него промыть, но все, ведь, не промыть через него,да?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  14. #34
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    И ещё вопросик...где располагается сливная пробка? На самой рейке же? Как она выглядит примерно?
    Думаю раз тап масла меняется, то надо полностью промыть систему.
    Так-то шланг обратки ещё снят, можно через него промыть, но все, ведь, не промыть через него,да?
    Снимаем обратку с самого насоса, опускаем её в бутыль ... один заводит авто, второй смотрит - как бачок стал практически пустой - глушим и доливаем. Так делаем до того момента, пока жижа полностью не обновится. Беречь руки от ремней (!).

    Затем - вывешиваем оба передних колеса на домкраты/чурки, рулём крутим из одного крайнего положения в другое ... влево, вправо. До того момента, пока в бачок не перестанет идти воздух (пузырьки). Опускаем, радуемся жизни. Всё.

  15. #35
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя у тебя так разрыв есть :)) Термин "промыть" для полной промывки нужно не менее 6-ти циклов, так что забудь ... всё будет нормально.

  16. #36
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Снимаем обратку с самого насоса, опускаем её в бутыль ... один заводит авто, второй смотрит - как бачок стал практически пустой - глушим и доливаем. Так делаем до того момента, пока жижа полностью не обновится. Беречь руки от ремней (!).

    Затем - вывешиваем оба передних колеса на домкраты/чурки, рулём крутим из одного крайнего положения в другое ... влево, вправо. До того момента, пока в бачок не перестанет идти воздух (пузырьки). Опускаем, радуемся жизни. Всё.
    Дык это только из обратки все вымоет, из самой рейки нет? Или там все промоется?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  17. #37
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Хотя у тебя так разрыв есть :)) Термин "промыть" для полной промывки нужно не менее 6-ти циклов, так что забудь ... всё будет нормально.
    То есть можно и с помощью этого шланчега все сделать? Будет достаточно? :)

    У меня щас бачёк пустой - завёл тащку, покрутил рулём чуток, из обратки всё вышло (в предварительно подготовленную бутылку, естестно:) ), бачок пустой...щас,значит, заливаю понемного нового масла, из обратки ещё польётся, и так до тех пор, пока всё старьё не выйдет? Так?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  18. #38
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Ах да...как узнать, что жижа обновилась? Думаю они все примерно одноцветные :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  19. #39
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    То есть можно и с помощью этого шланчега все сделать? Будет достаточно? :)

    У меня щас бачёк пустой - завёл тащку, покрутил рулём чуток, из обратки всё вышло (в предварительно подготовленную бутылку, естестно:) ), бачок пустой...щас,значит, заливаю понемного нового масла, из обратки ещё польётся, и так до тех пор, пока всё старьё не выйдет? Так?
    так ...

  20. #40
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Ах да...как узнать, что жижа обновилась? Думаю они все примерно одноцветные :)
    цвет, запах ... объём ... )

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Libero
2001 год
119000 руб.
Toyota Camry
2006 год
540000 руб.
Honda Odyssey
2002 год
360000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189