Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Лопнул уже второй шланг гидрача...в чем проблема??

  1. #1
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме

    Лопнул уже второй шланг гидрача...в чем проблема??

    Всем привет, ребята!
    Вот моя печальная, но не трагичная прошлогодняя история:

    Cefiro A32 - потёк гидрач . Небольшой отчёт по ремонту

    Кому лень читать вкрадце:
    Машина Cefiro-A32;
    В -32 лопнул шланчег (м/д алюминиевой трубкой и рейкой) ВД гидрача, поменял,докалатся зиму. В этом году история повторилась,но лопнул уже другой шланчег (м/д двумя трубками). Опять поменял, по кататаюсь...
    В чем дело??? Сейчас залит Декстрон-2. Возможно ли что он слишком густой? Что посоветуйте? Что у Вас залито в гидраче?
    P.S. Ниже 25 практически не катаюсь - завёл чтоб в гараж отогнать на холода, а тут такое...
    Спасибо
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  2. #2
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего дело в ресурсе шлангов...
    ИМХО механическией ресурс выработан...
    Руль в -25 нормально ворочается???

  3. #3
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    После начала движения секунд 10 чуток хуже чем обычно,а потом в рабочий режим уходит...все в пределах нормального:)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  4. #4
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Почитал твой отсчет, там где с фото. Делов там не много, молодец, что сам нашел и поменял.

    Суть проблемы думаю в следующем:

    - обрати внимание на качество самого залитого декстрона, если есть - отлей в пробирку или в склянку для пробы, выкини за борт и посмотри при какой температуре текучесть его улетучивается. Так периодически тестирую масла когда за - 35 ...

    - берём пробирку (склянку) делаем риску до которой залит декстрон и смотрим не увеличился ли объём. Идеальный опыт, если чистым шприцем из бочка получить содержимое кровеносной системы твоего ГУР и ставить опыты над ним.

    Если жижа старая, она просто могла из воздуха уже насосаться воды, её стоит поменять. Больше конечно характерно для тормознухи, она более гигроскопична, но и жижа гур - не исключение. Частицы воды застывая, вызывают расширение общего объёма ... в итоге рвётся там, где слабее всего.

  5. #5

    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    думается мне, что дело в жиже. У меня залит кастрол трансмакс z, у него температура замерзания около -60, проблем с гидрачем нет, авто a33. Даже в -35 руль на холодную крутит хорошо.

  6. #6
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    может перепускной клапан насоса не работает
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #7
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    может перепускной клапан насоса не работает
    Если бы он не работал, то насос ревел бы как белуга...

  8. #8

    Сообщений
    43
    дексрон горелым не пахнет?кстати,второй минералка,третий синтетика....

  9. #9

    Сообщений
    43
    и вообще,это давануло обратку,это не шланг высокого давления....

  10. #10
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Почитал твой отсчет, там где с фото. Делов там не много, молодец, что сам нашел и поменял.

    Суть проблемы думаю в следующем:

    - обрати внимание на качество самого залитого декстрона, если есть - отлей в пробирку или в склянку для пробы, выкини за борт и посмотри при какой температуре текучесть его улетучивается. Так периодически тестирую масла когда за - 35 ...

    - берём пробирку (склянку) делаем риску до которой залит декстрон и смотрим не увеличился ли объём. Идеальный опыт, если чистым шприцем из бочка получить содержимое кровеносной системы твоего ГУР и ставить опыты над ним.

    Если жижа старая, она просто могла из воздуха уже насосаться воды, её стоит поменять. Больше конечно характерно для тормознухи, она более гигроскопична, но и жижа гур - не исключение. Частицы воды застывая, вызывают расширение общего объёма ... в итоге рвётся там, где слабее всего.
    Дак в том-то и проблема, что декстрон новый, с бутылки только! Больше склоняюсь все-таки к замене типа масла...что посоветуйте, народ?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  11. #11
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rori Посмотреть сообщение
    дексрон горелым не пахнет?кстати,второй минералка,третий синтетика....
    Нет, не пахнет...И что в данном случае лучше?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  12. #12
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rori Посмотреть сообщение
    и вообще,это давануло обратку,это не шланг высокого давления....
    Ну там тоже давление не маленькое, раз армированные шланги рвёт :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  13. #13
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Дак в том-то и проблема, что декстрон новый, с бутылки только! Больше склоняюсь все-таки к замене типа масла...что посоветуйте, народ?
    Дело может даже не старья, а температуры замерзания самой жижи ... поэтому - налил, выкинул, проверил.

  14. #14
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Дело может даже не старья, а температуры замерзания самой жижи ... поэтому - налил, выкинул, проверил.
    В идеале объём должен остаться такой же?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  15. #15
    Аватар для CanMan
    Сообщений
    6,588
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Больше склоняюсь все-таки к замене типа масла...что посоветуйте, народ?
    Тест масел ATF по низкотемпературной текучести
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001

  16. #16

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Шланги либо древние, либо из амнолина.

  17. #17
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    В идеале объём должен остаться такой же?
    по метку до замораживания ... небольшое увеличение допустимо 2-3 мм ... если сильно увеличивается - делай выводы.

  18. #18
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    по метку до замораживания ... небольшое увеличение допустимо 2-3 мм ... если сильно увеличивается - делай выводы.
    Уже не проверю, видимо...вчера опять перед поездкой в гараж всё вытекло :( Опять тот же шланг... Уже прям ваще не смешно :(
    Видимо он реально очень густой, с высокой температурой замерзания...
    Сегодня - завтра займусь починкой. Выдавлю полностью старую жидкость и залью новую, уже другую...
    Ребят, что лить?? Если можно прям конкретно?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  19. #19
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Давай тему твою в Cefiro-форум перенесём, там люди и подскажут конкретно что лить. Как скажешь - переносить или нет ? )

  20. #20
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Давай тему твою в Cefiro-форум перенесём, там люди и подскажут конкретно что лить. Как скажешь - переносить или нет ? )
    Нуу, мне кацца что проблема актуальна не тока ж для Кефиров? Будет полезно всем почитать...гидрачи-то у всех подобные :)

    Cl_54, у самого чаво залито?:)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2015 год
367000 руб.
Mazda Mazda3
2008 год
465000 руб.
Honda Accord
2001 год
315000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189