Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 217

ОПЯТЬ ПРО ПЕЧКУ

  1. #181
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    возьми с полки пирожок ... из нас на форуме многие умеют делать многое, уж пардон за тавтологию ... но не все это выпячивают в виде медали на грудь.
    скромнее надо быть, согласен.. :)

    *robot скомно взял с полочки пирожок
    vox audita latet, littera scripta manet

  2. #182
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    скромнее надо быть, согласен.. :)

    *robot скомно взял с полочки пирожок
    угощайси, угощайси, тем более по делу ))

  3. #183

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    740
    Больше 10 лет на форуме
    Да с первой страницы было понятно - термостат под замену (все не осилил, уш простите если повторился), тем более делов на 10-20 мин и 300р (ну еще литр-полтора антифриза, смотря сколько прольешь ))) цена вопроса, всегда на всех машинах когда термостат менял - брал не стандартный, а на 88 градусов и ни разу летом (даже на юге в жару, в пробках, по серпантинам на груженой машине и с не очень чистым радиатором) не закипел, а то настрочили тут с десяток страниц и уже дошли до полного разбора панели с чисткой радиатора ))).
    П.С. ТС - учи мат часть, как можно ездить на авто, не имея элементарных знаний о его устройстве ))) Хоть я в большей степени и сторонник мнения - каждый должен заниматься своим делом и я его стараюсь придерживаться, но без этих знаний даже в сервисах будут постоянно дурить, туда надо ехать, хотябы примерно зная, что же конкретно у тебя сломалось, а лучше абсолютно точно знать ))), в инете инфы на самом деле докуя и больше, а на твое авто, при желании можно и с подробными фото отчетами все найти, т.к. изучено вдоль и поперек. Сам когда то начинал с изучения теории и по большей части именно на дроме ))) (тогда авто.вл.ру) первым собственным авто был ММС Галант 92г, хапнул за 3 года с ним, напрактиковался во всем )))

  4. #184
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сибиряков Посмотреть сообщение
    На самом деле от салонного фильтра многое зависит! Холодный воздух забираемый с улицы потоком упирается в салонник и становится теплым.
    Я на скае выкинул старый забитый салон.фильтр, нового не было под рукой, поставил подобие и тепла ожидаемого не дождался, поставил оригинал и все ок! Поставь салонный фильтр, это он летом нафиг не нужен, зимой без него труба.
    а может дело было в том. что старый был уже забитый? Ну а так - спасибо, посмеялся.

  5. #185

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    и еще если радиатор забит , то почему когда нажимаю кнопку чтобы гонять воздух по салону , печка начинает работать просто супер горячо, а вот когда с улицы ставлю все она становиться прохладной?
    Потому что с улицы берёт постоянно холодный воздух,а с салона уже подогретый.Просто когда с алона то гоняет один и тот же воздух по кругу,а с улицы постоянно новый.

  6. #186

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    и в общем какие рецепты чтобы было теплей , картонка, термостат , радиатор в бардачке найти и промытть???
    Открой капот,найди шланги к печке,откинь их от штуцеров печки и водой в обратку промой печку.Потом всё на место верни.

  7. #187
    Аватар для santila22
    Адрес: Novosib-54
    Сообщений
    3,858
    Больше 7 лет на форуме
    Если замена термостата не поможет,то тогда радиатор печки забит.
    Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!

  8. #188
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Да автарь уже вот тут постит.

  9. #189

    Адрес: кинешма
    Сообщений
    406
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stiv1 Посмотреть сообщение
    Господи, о чем тут пишут? Геморно им печку снять. Я за полдня снимаю печку на любой иномарке и ставлю назад уже отремонтированную, сливая и заправляя фреон. А вы так и живите с вашим геморроем. Желаю счастья...
    Ну, судя по тому , что ты в печку фреон заливаешь, ты так же заливаешь и нам. Полдня, чтобы снять - поставить печку , ну-ну... Да ещё и отремонтировать! Силён , ничего не скажешь!
    Последний раз редактировалось dioniks; 02.01.2011 в 20:32.

  10. #190

    Адрес: Ангарск, Иркутская
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dioniks Посмотреть сообщение
    Ну, судя по тому , что ты в печку фреон заливаешь, ты так же заливаешь и нам. Полдня, чтобы снять - поставить печку , ну-ну... Да ещё и отремонтировать! Силён , ничего не скажешь!
    Вполне реально, а фреон не в печку а в кондер, который на многих машинах приходиться спускать, дабы снять радиатор отопителя!

    Сам менял радиатор отопителя на кресте 90 кузов за 4 часа!
    UZX-24

  11. #191

    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    фото отчета нет .Цена вопроса:краник шаровый из хозтоваров с двумя переходниками под шланг на 16 около130руб,два тройника по 30,шланг на 16 одного метра хватит,10 хомутиков,вот и все .Со стороны моторного отсека откручиваеш трубки которые идут на испаритель кондея,в салоне снимаешь бардачек и остальную лабуду.я точно не знаю что снимать,но у сына чтобы вытащить испаритель времени ушло минут 20.соты испарителя желательно продуть мощным компрессором,но только не водой-ей можно соты замять.С испарителя надо открутить еще одну трубочку,там стоит клапанок,он будет мешать.Сразу на эту трубку одевай шланг,да можно и на обе,собираеш все назад.В любой из шлангов вставляеш кран,отмеряеш длинну шлангов до патрубков печки,вставляеш в шланги тройники,пережимаеш место разреза патрубка печки двумя пасатижами,чтобы антифриз не убежал,разрезаеш и вставляеш тройник.на другом патрубке делаеш также.куда какой значения не имеет.

  12. #192
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stiv1 Посмотреть сообщение
    Господи, о чем тут пишут? Геморно им печку снять. Я за полдня снимаю печку на любой иномарке и ставлю назад уже отремонтированную, сливая и заправляя фреон. А вы так и живите с вашим геморроем. Желаю счастья...
    ну уж я рад за вас что вы за пол дня сминамете, а я может быть вообще не сниму или сломаю чегонибудь, я еле еле мафон открутил, а что говорить уж о всей предней панели это ужасно , там все снимать и руль тоже , врятли получиться , ну можу из 100 человек у 10 , я я вно не подхожу к этим 10

  13. #193
    848
    848 вне форума

    Сообщений
    689
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    Был у меня М-2141 с двигателем 1,5 вот там действительно проблема с печкой, врагу не пожелаешь.
    Не позорь аппарат! там не с печкой проблема.

  14. #194
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimon@@@demon Посмотреть сообщение
    фото отчета нет .Цена вопроса:краник шаровый из хозтоваров с двумя переходниками под шланг на 16 около130руб,два тройника по 30,шланг на 16 одного метра хватит,10 хомутиков,вот и все .Со стороны моторного отсека откручиваеш трубки которые идут на испаритель кондея,в салоне снимаешь бардачек и остальную лабуду.я точно не знаю что снимать,но у сына чтобы вытащить испаритель времени ушло минут 20.соты испарителя желательно продуть мощным компрессором,но только не водой-ей можно соты замять.С испарителя надо открутить еще одну трубочку,там стоит клапанок,он будет мешать.Сразу на эту трубку одевай шланг,да можно и на обе,собираеш все назад.В любой из шлангов вставляеш кран,отмеряеш длинну шлангов до патрубков печки,вставляеш в шланги тройники,пережимаеш место разреза патрубка печки двумя пасатижами,чтобы антифриз не убежал,разрезаеш и вставляеш тройник.на другом патрубке делаеш также.куда какой значения не имеет.
    Блин. ещё один нормальный герой. Неужели так сложно поменять радиатор печки? Ну если самому в лом - можно в сервис загнать. Да. по деньгам накладно, зато будет все функционировать как надо.

  15. #195
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Блин. ещё один нормальный герой. Неужели так сложно поменять радиатор печки? Ну если самому в лом - можно в сервис загнать. Да. по деньгам накладно, зато будет все функционировать как надо.
    у меня буджет 500 рублей, теперь подуаем что мне скажут в сервисе)))

  16. #196

    Адрес: 19RUS
    Сообщений
    532
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    завоздушило?
    полюбому +1
    TOYOTA AVENSIS 2.0сс 2004 г.в
    TOYOTA HARRIER 3.0cc 1999 г.в
    HONDA INSPIRE AVANZARE 2004 г.в

  17. #197

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 848 Посмотреть сообщение
    Не позорь аппарат! там не с печкой проблема.
    У меня он был 3 года и перебрал я всё что было возможно и разговаривал со всеми владельцами которых встречал. При -30 и ниже по трассе ездил в тулупе, унтах и перчатках. Дед мой, уже покойный, держал дома автосервис и говорил что радиаторы печки разные с разными двигателями. Тот что с жигулёвским тёплый, но тогда было дорого для меня экспериментировать с заменой. Думаю что у меня уже не будет такой машины но всё же интересно знать почему у всех была такая проблема? Если не затруднит, напишите.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  18. #198
    848
    848 вне форума

    Сообщений
    689
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    У меня он был 3 года и перебрал я всё что было возможно и разговаривал со всеми владельцами которых встречал. При -30 и ниже по трассе ездил в тулупе, унтах и перчатках. Дед мой, уже покойный, держал дома автосервис и говорил что радиаторы печки разные с разными двигателями. Тот что с жигулёвским тёплый, но тогда было дорого для меня экспериментировать с заменой. Думаю что у меня уже не будет такой машины но всё же интересно знать почему у всех была такая проблема? Если не затруднит, напишите.
    это ВЫ сейчас так поиздеваться решили?Печки на всех 41вых одинаковые за исключением модели с кондером,а про звон с разными радиаторами объясняю на 412 москвиче шол радиатор печки с двумя рядами трубок а на 2140 три ряда при одинаковых бачках но к 41это никак неотносится.
    Последний раз редактировалось 848; 03.01.2011 в 14:18.

  19. #199

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 848 Посмотреть сообщение
    это ВЫ сейчас так поиздеваться решили?
    Нет, профессиональный интерес. Я инженер-механик по образованию.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  20. #200

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    283
    Больше 7 лет на форуме
    машин наверное большой фторую печку ставь и помпу
    Деление атома урана - ничто , по сравнению с делением денег.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2015 год
580000 руб.
ГАЗ 31029 Волга
1995 год
40000 руб.
Chevrolet Epica
2012 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189