Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 217

ОПЯТЬ ПРО ПЕЧКУ

  1. #41
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    да когда стоишь и не двигаешься, потеплей, на много, но когда едешь вообще холодный, в общем скажем так , когда еду то примерно 20 градусов, когда стои 40-50, а когда заслонку делаю чтобы по салону крутило воздух и еде даже примерно 50-70 градусов , ну как должно, но зато потеют стекла

  2. #42
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А если предположить что это одно и тоже?)
    химически - на совсем, G10 разве что, функционально - да, одно и то же ... различие в пакете присадок, основа этиленгликоль как мне кажется везде ...

    скорее вопрос терминологии, хотя в определённых моментах, не только её ... но не думаю, что будучи в здравом уме ты станешь лить себе в японку тосол Феликс )))

  3. #43
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    и еще если радиатор забит , то почему когда нажимаю кнопку чтобы гонять воздух по салону , печка начинает работать просто супер горячо, а вот когда с улицы ставлю все она становиться прохладной?
    потому что через него все равно худо или бедно воздух проходит и немного, но нагревается. Когда заслонка открыта, то воздух берётся с улицы (какая температура у вас щас? -30?), а когда закрыта, то из салона где температура явно не минусовая. Теплым воздухом человеку кажется примерно +20 и выше. Вот и считай какой воздух радиатору проще нагреть до +20 - у которого температура -30 или у которого температура +5+10?

  4. #44
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    так так в передней кансоли это где в бардачке?
    Примерно в том равйоне - это тебе на профильном подфоруме спрашивать надо.

  5. #45
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    да когда стоишь и не двигаешься, потеплей, на много, но когда едешь вообще холодный, в общем скажем так , когда еду то примерно 20 градусов, когда стои 40-50, а когда заслонку делаю чтобы по салону крутило воздух и еде даже примерно 50-70 градусов , ну как должно, но зато потеют стекла
    когда едешь - стрелка температуры ДВС где стоит? ровно посредине или ближе к началу?

  6. #46
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    и в общем какие рецепты чтобы было теплей , картонка, термостат , радиатор в бардачке найти и промытть???

  7. #47
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    химически - на совсем, G10 разве что, функционально - да, одно и то же ... различие в пакете присадок, основа этиленгликоль как мне кажется везде ...
    скорее вопрос терминологии, хотя в определённых моментах, не только её ... но не думаю, что будучи в здравом уме ты станешь лить себе в японку тосол Феликс )))
    Антифриз и тосол - это один хрен - разница только в цвете. Принципиально другая ОЖ - это так называемый гликоль (ядовито зелёного цвета), который используют в Европе, т.у. он не является ядовитой ОЖ.

  8. #48
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    когда едешь - стрелка температуры ДВС где стоит? ровно посредине или ближе к началу?
    да да близиться к нули , ну в общем не сильно на одну рисинку , чуть чуть не ровно на половину , а на пару градусов к нулю, и что это значит?

  9. #49

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    химически - на совсем, G10 разве что, функционально - да, одно и то же ... различие в пакете присадок, основа этиленгликоль как мне кажется везде ...

    скорее вопрос терминологии, хотя в определённых моментах, не только её ... но не думаю, что будучи в здравом уме ты станешь лить себе в японку тосол Феликс )))
    Ты знаешь лью именно синий тосол уже много лет. Может даже чисто потому чтоб не платить в двойне за зеленый или красный краситель))))

    Но дело не в этом. Мне кажется что само слово "тосол" давно уже стало нарицательным, как джип...
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #50

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    и в общем какие рецепты чтобы было теплей , картонка, термостат , радиатор в бардачке найти и промытть???
    Ты шланги подачи/обратки не печку щупал? Они горячими должны быть.
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #51
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    и в общем какие рецепты чтобы было теплей , картонка, термостат , радиатор в бардачке найти и промытть???
    1. проверяешь работоспособность термостата. Если неисправен, то меняешь. Если исправен или замена не помогла, то переходишь к п.2
    2. Демонтируешь радиатор печки и там по обстоятельствам - промываешь,прочищаешь или меняешь. Если не помогло. то п.3
    3. Ставишь картонку на радиатор, покупаешь термоодеяло. Если не помогло переходишь к п4.
    4. Покупаешь дополнительную печку 12вольт в салон. Если не помогло переходишь к п5
    5. Может все же надо зимой не в рубашке ездить?

    Примечания.
    Призамене термостата есть смысл купить на 88 градусов.

  12. #52
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    да щупал один горяций это видемо тот который подает , а который выходит попрохладней

  13. #53

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Антифриз и тосол - это один хрен - разница только в цвете. Принципиально другая ОЖ - это так называемый гликоль (ядовито зелёного цвета), который используют в Европе, т.у. он не является ядовитой ОЖ.
    Они все на основе гликоля. Этилен- или моно-, или еще чего. Но все ЯДЫ.
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #54

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    да щупал один горяций это видемо тот который подает , а который выходит попрохладней
    При включении мотора печки картина меняется?
    А жизнь-то налаживается...)

  15. #55
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    1. проверяешь работоспособность термостата. Если неисправен, то меняешь. Если исправен или замена не помогла, то переходишь к п.2
    2. Демонтируешь радиатор печки и там по обстоятельствам - промываешь,прочищаешь или меняешь. Если не помогло. то п.3
    3. Ставишь картонку на радиатор, покупаешь термоодеяло. Если не помогло переходишь к п4.
    4. Покупаешь дополнительную печку 12вольт в салон. Если не помогло переходишь к п5
    5. Может все же надо зимой не в рубашке ездить?

    Примечания.
    Призамене термостата есть смысл купить на 88 градусов.
    ага начну пожалуй с пункта 3 картонку зафигачу, а проверить термостат это клучить 10 мин подождать и потрогать патрубки если они холодные значит работает?
    а печка должна при этих 10 минутак быть включена?

  16. #56
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    да да близиться к нули , ну в общем не сильно на одну рисинку , чуть чуть не ровно на половину , а на пару градусов к нулю, и что это значит?
    Ну это как бэ намекает, что дело в термостате.

  17. #57

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    да щупал один горяций это видемо тот который подает , а который выходит попрохладней
    Кстати горячий - это, в данном случае, должен быть почти кипяток.
    А жизнь-то налаживается...)

  18. #58
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    При включении мотора печки картина меняется?
    не понял , а печку в начале не включать? проверить шланки,
    потом ключить печку и снова проверить?

  19. #59
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Антифриз и тосол - это один хрен - разница только в цвете. Принципиально другая ОЖ - это так называемый гликоль (ядовито зелёного цвета), который используют в Европе, т.у. он не является ядовитой ОЖ.
    в чем разница - я уже написал ...

  20. #60

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Ну это как бэ намекает, что дело в термостате.
    Если он вообще там есть. Так тоже бывает.

    Автор, машина во владении первую зиму?
    А жизнь-то налаживается...)

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2012 год
940000 руб.
Toyota Ractis
2013 год
570000 руб.
Toyota Prius
2011 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189