Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 217

ОПЯТЬ ПРО ПЕЧКУ

  1. #61
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    ага начну пожалуй с пункта 3 картонку зафигачу, а проверить термостат это клучить 10 мин подождать и потрогать патрубки если они холодные значит работает?
    п.3 это не лечение - это дополнительное утепление. При большом морозе не поможет при неисправленных п1 и п2.
    а печка должна при этих 10 минутак быть включена?
    не принципиально.

  2. #62
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Ты знаешь лью именно синий тосол уже много лет. Может даже чисто потому чтоб не платить в двойне за зеленый или красный краситель))))

    Но дело не в этом. Мне кажется что само слово "тосол" давно уже стало нарицательным, как джип...
    это не верный термин ... про взаимозаменяемость тут тема уже была ... совсем недавно. Дело далеко не в красителе.

  3. #63
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Они все на основе гликоля. Этилен- или моно-, или еще чего. Но все ЯДЫ.
    Ну хз, как правильно называется, но в Европе используют нетоксичную ОЖ. Сечас ссылку на это найти не могу, но так оно и есть.

  4. #64

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    не понял , а печку в начале не включать? проверить шланки,
    потом ключить печку и снова проверить?
    )))) Не ненадо)

    Короче так, если я понял. Шланги печки оба горячие (кипяток), но в салон дует холодом. Верно?
    А жизнь-то налаживается...)

  5. #65

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    это не верный термин ... про взаимозаменяемость тут тема уже была ... совсем недавно. Дело далеко не в красителе.
    Была-была. Их много было)) Толковые цитаты из них наверное стоило бы заФакать, чтоб кашу в головах подразгрести))
    Последний раз редактировалось dzintars; 01.01.2011 в 15:57.
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #66

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Ну хз, как правильно называется, но в Европе используют нетоксичную ОЖ. Сечас ссылку на это найти не могу, но так оно и есть.
    Не ищи, я и так поверю)
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #67
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Была-была. Их много было)) Толковые цитаты из них наверное стоило бы заФакать, чтоб кашу в головах подразгрести))
    Следуя твоей логике, если "тосолы" все одинаковые, то почему же жижи разного цвета не рекомендуют смешивать ? Если уж вчитаться G11 и G12 смешивать можно, но вот G10 и остальные - нельзя.

    База - одна, бесспорно, но вот то, что там намешал производитель кроме базы в виде пакета присадок - х/з. Повышение температуры ОЖ может достигать порядка 80-100 градусов цельсия ... каталитически способствуя хим. реакции между разным типом присадок. В итоге, мы можем иметь конечный продукт в виде солей выпадающих в осадок по всей системе охлаждения.

  8. #68
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    да я первую зиму владелец, короче завел я ее , и патрубки сразу начались герться, тоесть машина даже не начала подниматься темпиратура а патрубки все теплые стали

  9. #69
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    dzintars, на кой производителям морочить голову народу цветом и т.д. ... есть значит смысл ... и как мне кажется дело не в цене вопроса ... хотя с другой стороны все системы у авто принципиально устроены одинаково.

  10. #70
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    )))) Не ненадо)

    Короче так, если я понял. Шланги печки оба горячие (кипяток), но в салон дует холодом. Верно?
    да дует холодом когда еду в минус 27 и ниже мороза, и когда заслонка стоит забора воздуха с улицы, а как только ставлю из салона то просто африка становиться но потеют стекла

  11. #71
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    да я первую зиму владелец, короче завел я ее , и патрубки сразу начались герться, тоесть машина даже не начала подниматься темпиратура а патрубки все теплые стали
    ну значит термостат на замену.

  12. #72
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    понятно, что это за такая штучка? где находиться , сложноли поменять и сколько стоит?

  13. #73
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    хотя нет. Ещё раз - какие патрубки потрогал? Откуда и куда?

  14. #74
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    в общем завел машинку, прошло минут 3 , потрогал два патрубка которые идут в салон тоесть печки, затем подрогал два патрубка которые идут в движок, тоже тепленькие, затем потрогал патрубок от радиатора к движку тоже тепленький, печка была включена, вот, я посмотрел по инету , термотат это года темпиратуру движка не держит вроде? о у меня движок работает и нагреваеться как надо держит на одном уровне тепиратуру, самого движка

  15. #75
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    понятно, что это за такая штучка? где находиться , сложноли поменять и сколько стоит?
    в зависимости от машины ... менять не сложно - три болтика ... подлезть только у хонд немного геморойно.

  16. #76

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Следуя твоей логике, если "тосолы" все одинаковые, то почему же жижи разного цвета не рекомендуют смешивать ? Если уж вчитаться G11 и G12 смешивать можно, но вот G10 и остальные - нельзя.

    База - одна, бесспорно, но вот то, что там намешал производитель кроме базы в виде пакета присадок - х/з. Повышение температуры ОЖ может достигать порядка 80-100 градусов цельсия ... каталитически способствуя хим. реакции между разным типом присадок. В итоге, мы можем иметь конечный продукт в виде солей выпадающих в осадок по всей системе охлаждения.
    Солей не видел, обычно сгустки неприятные в бачке. Есть даже кто так и дальше ездит, хотя я бы подумал))
    А жизнь-то налаживается...)

  17. #77
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    в зависимости от машины ... менять не сложно - три болтика ... подлезть только у хонд немного геморойно.
    машинка toyota sprinter 1992 года

  18. #78
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Солей не видел, обычно сгустки неприятные в бачке. Есть даже кто так и дальше ездит, хотя я бы подумал))
    хим. соли не обязательно выпадать в осадок, есть растворимые в воде (дис. вода там есть) соли. Достаточно не как такового осадка и "хлопьев" что бы снизить ресурс тех же патрубков, помпы и т.д. )

  19. #79

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    dzintars, на кой производителям морочить голову народу цветом и т.д. ... есть значит смысл ... и как мне кажется дело не в цене вопроса ... хотя с другой стороны все системы у авто принципиально устроены одинаково.
    Маркетинг, походу.
    Думается мне, что никакой строгой цветовой класификации нет. Каждый производитель самодурствует по-своему.
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #80
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    в общем завел машинку, прошло минут 3 , потрогал два патрубка которые идут в салон тоесть печки, затем подрогал два патрубка которые идут в движок, тоже тепленькие, затем потрогал патрубок от радиатора к движку тоже тепленький, печка была включена, вот, я посмотрел по инету , термотат это года темпиратуру движка не держит вроде? о у меня движок работает и нагреваеться как надо держит на одном уровне тепиратуру, самого движка
    ну если на радиатор трубки тёплые - то да, термостат однозначно. Ну а далее по пунктам.
    Для замены надо термостат и ОЖ на долив после смены.

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
3580000 руб.
Volkswagen Touareg
2015 год
2290000 руб.
Hyundai i40
2016 год
1045000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189