Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 217

ОПЯТЬ ПРО ПЕЧКУ

  1. #101
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Аминь. В смысле все так и есть.
    Мешать не надо, а я, заметьте, этого и не советую.
    Как насчет того что ты уже их смешал ? Поскольку в япии нашего тосола - нет, даже если учесть, что система была промыта на несколько раз, все равно есть с чем реагировать ... :)))

    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Все это с риском 50/50.
    Риск хорош там - где он оправдан, в данном случае, имхо это излишне. Пару соток экономии и масса риска. :)))

  2. #102
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    ясно проверю термостат

  3. #103

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    ну не сказал бы что кипяток, но руке было немного жечно, горяцие точно очень даже , но руку не обжегало
    Тогда меняй термостат. Бери, как сказали, погорячее.
    Меняй точно. Что поможет 100% не утверждаю, но отметет много вопросов. Стоит копейки, меняется легко. Заодно проконтролируешь правильность установки и состояние ож.

    Еще бы печку промыть зараз.
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #104
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    а летом мне это 88 термостат хуже не сделает?

  5. #105
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    а летом мне это 88 термостат хуже не сделает?
    За радиатором смотри, что бы не было "шубы" в виде пуха, пыли, камешков и мошек. Промывай только шлангом с низким давлением, не керхером (!) - замнёшь соты.

    И ещё "шуба" бывает между радиатором кондея и радиатором ДВС, так что смотри за радиатором ДВС с обоих сторон. За приборами то же понаблюдай, ну и проблем быть не должно. :)

  6. #106
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    термостат на 88 ... тут чистота - залог неперегрева и теплоты зимою ... если боишься, ставь стандарт и не парься ... но в Сибири, имхо холодновато с ним.

  7. #107
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    ну и еще вопрос , у меня два радиатора как у всех первый это кондер?? у меня кондера нет , а этот первй радиатор для него , это так??? а второй для движка да? а какой за печку отвечает?

  8. #108

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Как насчет того что ты уже их смешал ? Поскольку в япии нашего тосола - нет, даже если учесть, что система была промыта на несколько раз, все равно есть с чем реагировать ... :)))
    Так и есть. Лью синий много лет, в разные машины. Все работает и не перегревается и не клинит.
    Риск хорош там - где он оправдан, в данном случае, имхо это излишне. Пару соток экономии и масса риска. :
    Да нету никакого риска когда знаешь что делаешь. Кстати у нас рынок разный, а это тоже влияет.

    С Новым Годом, кароче!!!! Надоел тосол, пойду за пивом))))))))
    Последний раз редактировалось dzintars; 01.01.2011 в 17:10.
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #109
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    ну и еще вопрос , у меня два радиатора как у всех первый это кондер?? у меня кондера нет , а этот первй радиатор для него , это так??? а второй для движка да? а какой за печку отвечает?
    Тот который с пробкой ))) тот и ДВС - отвечает за охлаждение движки и печку ...

  10. #110
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    ясно ну значит первый фильтрует и наверника мой второй не забьеться)))

  11. #111
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Так и есть. Лью синий много лет, в разные машины. Все работает и не перегревается и не клинит.
    Рад. :)

    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Да нету никакого риска когда знаешь что делаешь. Кстати у нас рынок разный, а это тоже влияет.
    Всегда поражался нашему народу. )) Мануалы порою пишут Боги машин, и следовать им почему-то у нас моветон. ))

    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    С Новым Годом, кароче!!!! Надоел тосол, пойду за пивом))))))))
    и тебе Нового году :))

    З.Ы.
    молодец, держишься в диалоге хорошо ... мало кто так может ))))

  12. #112
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    ясно ну значит первый фильтрует и наверника мой второй не забьеться)))
    когда "шуба" лежит между ними - снаружи вроде всё мыто и перемыто, а ка между ними глянешь ... О_о ... циркуляция воздуха будет нарушена, так что смотри и чисти периодически. )

  13. #113
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    у меня новый радиатор он шире на сантиметр и я не могу посомтерть что между ними, так как они впритык друд к другу

  14. #114
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ORIOS Посмотреть сообщение
    у меня новый радиатор он шире на сантиметр и я не могу посомтерть что между ними, так как они впритык друд к другу
    между радиаторами зазор см 1-3 ... сверху поролоновой прокладкой прикрыт бывает ... по лету аккуратно поролон отгибаешь и шлангом с водою моешь. Иногда просто на тонкую палочку приматываешь изолентой зубную щётку и чистишь. Обычно шуба там 1-2 мм тонким слоем лежит именно на передней поверхности второго радиатора.

  15. #115
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу что брать TAMA или оригинал - решай сам ... разница в цене не большая. Всё равно оригинал, это эмират в лучшем случае ... ездил на том и том ... разницы не увидел. Но слово "оригинал" конечно греет слух.

  16. #116
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    в общем у меня чтобы залесть между радиаторами нужно снимать один))) ясно я понял, спасибо всем

  17. #117
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Вот процесс замены на 4А.

  18. #118
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    После замены - прогазуй с полностью открытой печкой на горке.

  19. #119
    Аватар для ORIOS
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    как это с полностью открытой печной ?

  20. #120
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    :) сейчас скажу ...

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1249000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2012 год
999000 руб.
Лада 2107
2005 год
58000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189