Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 82

сэкономил. на стартере. класс!

  1. #41
    Аватар для cheral3
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Мдя, а я нихрена на машине окромя замены колес не умею)))
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

  2. #42

    Адрес: приволжский фо
    Сообщений
    12,519
    Больше 7 лет на форуме
    кулибины не перевелись на земле русской!
    дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...

  3. #43

    Адрес: Каргасок
    Сообщений
    144
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CR-V 737 Посмотреть сообщение
    Щетки - это обточенный кусок графита! И не имеет значения, где он сделан, графит - он и в Африке графит.
    Тут ты не прав, у меня на Nissan Primera была такая же проблема и я ставил щетки от рашен автопрома, так вот менял я их раз 2-3 месяца. Так наловчился, что менял за час. Так мучился пока родные не поставил
    Nissan X-Trail 2.5l 2002 Тайвань был
    Nissan X-Trail 2.5l 2007 Еропеец стал

  4. #44
    Аватар для Володя.42
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от добрый дядя Посмотреть сообщение
    снял с мотора окончательно- 29го. щётки купил 31го. собрал 2го. дефект проявлялся в виде «эффект севшего аккумулятора» вместо проволоки можно было использовать отрезки медной трубки. но не нашёл у себя нигде.
    Обрезки медной трубки можно откусить от старого холодильника.
    caldina 93 -продал/vista 97/camry 12/rio 16

  5. #45

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    это хорошо когда машина в гараже стоит и замерзнуть не страшно, я в прошлом годе стартер начал терять в -44, вот очканул то :))) Суббота, утро (спасибо хоть ночером не помер окончательно), а машина под окном тока мяукает жалобно а завестись не может... Кое как с ключа завел пока не замерзла и к знакомому генераторщику - он долго смеялся, говорит не видел чтобы с такой быстротой при нем стартер снимали, минут за 8 управился на улке без ямы :)))))
    А смысл в том, что за 3 месяца до тех событий я уже менял щеточный узел в сборе - выписал в Экзисте Unipiont. Хватило его ненадолго - щетки стерлись вноль...
    Новые оригинальные, приваренные на место старых, уже год ходят без проблем :)
    угу - на Suzuki Jimny снимите стартер к примеру - всего два часа епли в яме и это при условии что есть 7 видов удлинителей и головки всех мастей - поэтому тупо снял нормально работающий стартер и поменял щеточный узел на новый оригинал тк в поле ты просто не сможеш снять стартер если нет ящика инструмента весом в 20кг с собой.

    все это рукоделие хорошо когда по городу ездишь, а когда есть вариант на трассе в серьезные минуса встать ну его нух - у меня уже стартер сдыхал при перегоне - благо это случилось в городе, а не за 300 км далее него в тайге.

    Сообщение от alex**** Посмотреть сообщение
    плюс многа!!! Я поэтому и не езжу на СТО. Там все просто: сточились втулки! - новый стартер нужен (3000 рэ, или солько там), стерлись щетки! - новый стартер нужен, и.д. Лишь бы быстрее машину сделать и выгнать с СТО. Потому чо на улице другая ждет. Зачем заморачиваться, придумывать что то, все равно клиент платит. И за запчасти, и за некваифицированную диагностику, и за работу!
    кто на что учился. неповериш - большинству просто надо отремонтировать машину с понятным качеством, а не кроиться и возится на эвакуаторе что стоит техже, а часто и больших денег. я например могу сделать вссе сам вплоть до капиталки, но сам я буду крутить гайки раза в три-четыре дольше - смысл - проще эти деньги заработать чем сыкономить.
    Последний раз редактировалось fanbike; 04.01.2011 в 08:59.

  6. #46

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17
    Уважаю! Остались еще люди в России с руками, а то на форумах одни мальчики-менеджеры по продажам...

  7. #47
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    проходил это и не раз...во время отсутствия з\ч но не когда этого на долго не хватало
    ,через 3-4 месяца все повторится...когда все это надоест рад будешь не только б\у ,но и новому стартеру не смотря на большую цену его...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  8. #48
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    вот... остальное не заснял.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  9. #49
    Аватар для Хитрый тролль
    Сообщений
    15,472
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от добрый дядя Посмотреть сообщение
    всех с новым годом! итак, являюсь с недавних пор владельцем цедрика с двигом vg-20е. и был на нём с момента покупки дефект- стартер еле вращал к.в. сняв стартер, увидел большущий люфт во втулках. не беда! идём в ближайший автомагазин рашн-авто и берём новые втулки от м412. запресовываем с помощью болта-оправки и тисов на места. собираем. перед сборкой- чистим и полируем коллектор. щётки... вроде бы прижимаются. ставим. крутит пободрее. но! всё равно хреново. а потом и вовсе перестаёт. съём-разбор. плюсовые щётки окончательно догорают. снимаем щёточный узел и в магаз. подбираем медно-графитные. проблема... родные приварены точечной сваркой. думаю... решение- минусовые сажаю на болтики от конструктора. опаиваю. шляпки стачиваю.в крышке под них сверлом делаю выемки. плюсовые к выводам обмотки плотно приматываю медной проволкой, обпаиваю. соаираю и проверяю на аккуме. стартер вырывается из рук, как зверь! ставлю на машину. поворот ключа и... окрестности оглашаются рёвом двигателя. бюджет: втулки- 35р, щётки- 130р. контрактный стартер стоит 1200... гонял стартер весь день- ничего не подгарело, не отпаялось.
    Открытие года! 8) Автор ты чукча?
    Во всех автомагазинах всегда продавали втулки и щетки для стратеров, генераторов.
    "Еще один год был трудный, но мы выстояли и всех победили!" - Путин В.В., 31 декабря 2001-2024 гг

  10. #50
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MaTpockuH Посмотреть сообщение
    Так, неспешно авто превратится в изделие отечественного автопрома.
    в самую точку попал...сами не умеем ,так еще и японцев учим...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  11. #51

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    628
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец. Только одно НО - втулки надо было выдержать в масле (желательно горячем моторном) не менее часа. Они из металлокерамики, самосмазывающиеся, поэтому должны быть пропитанными...

  12. #52

    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    не знаешь не хрена про щетки и графит так не пиши тут тупость.он везде разный и по твердости и по стираемости.

  13. #53
    Аватар для T003CM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,050
    Больше 7 лет на форуме
    зачет
    http://www.powerlifting-nsk.ru

  14. #54
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    всем спасибо. завтра генератор буду смотреть. этот узел вообще перестал работать. может щётки. может мосты. а может регулятор... вот его скорее всего менять придётся. проще гену в сборе сменить, чем ковыряться в нём. но! для начала повоюем!
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  15. #55
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кролик Посмотреть сообщение
    Молодец. Только одно НО - втулки надо было выдержать в масле (желательно горячем моторном) не менее часа. Они из металлокерамики, самосмазывающиеся, поэтому должны быть пропитанными...
    Да какая там керамика в совковых втулках - обычная медь, а совет и правда имеет право на жизнь - это типа воронения получается, микро(типонано)пленка на поверхности металла...
    Сообщение от катеночкина Посмотреть сообщение
    не знаешь не хрена про щетки и графит так не пиши тут тупость.он везде разный и по твердости и по стираемости.
    графит то похож, а вот процент включения меди и других металлов и правда разные...

  16. #56
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    втулки- бронза с чем то. хрупкие.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  17. #57

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Рассчитать не сложно. Сложней найти трансформаторное железо специально предназначенное для сварочных аппаратов. Без него и расчет никому не нужен.
    Можно приспособить что либо другое, но все будет гораздо хуже.
    Можно самому автомобиль сделать. Желающих мало.
    Байда какая то... Я прошу расчет силы тока из имеющихся данных, а не умные советы про трансформаторное железо для сварочных аппаратов.

    Если не секрет, чем магнитопровод, для сварочных трансформаторов, отличается от магнитопровода для "несварочных" трансформаторов???????
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  18. #58

    Адрес: Новосиб Сити
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от добрый дядя Посмотреть сообщение
    всех с новым годом! итак, являюсь с недавних пор владельцем цедрика с двигом vg-20е. и был на нём с момента покупки дефект- стартер еле вращал к.в. сняв стартер, увидел большущий люфт во втулках. не беда! идём в ближайший автомагазин рашн-авто и берём новые втулки от м412. запресовываем с помощью болта-оправки и тисов на места. собираем. перед сборкой- чистим и полируем коллектор. щётки... вроде бы прижимаются. ставим. крутит пободрее. но! всё равно хреново. а потом и вовсе перестаёт. съём-разбор. плюсовые щётки окончательно догорают. снимаем щёточный узел и в магаз. подбираем медно-графитные. проблема... родные приварены точечной сваркой. думаю... решение- минусовые сажаю на болтики от конструктора. опаиваю. шляпки стачиваю.в крышке под них сверлом делаю выемки. плюсовые к выводам обмотки плотно приматываю медной проволкой, обпаиваю. соаираю и проверяю на аккуме. стартер вырывается из рук, как зверь! ставлю на машину. поворот ключа и... окрестности оглашаются рёвом двигателя. бюджет: втулки- 35р, щётки- 130р. контрактный стартер стоит 1200... гонял стартер весь день- ничего не подгарело, не отпаялось.
    Мало таких осталось... и даже продавцы не такие
    бывало придешь в магазин с сальником пробегают и найдут, а шас нету и все.. и делай что хочешь.

  19. #59

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от CR-V 737 Посмотреть сообщение
    Щетки - это обточенный кусок графита! И не имеет значения, где он сделан, графит - он и в Африке графит.
    НЕ СКАЖИ: В ИХНЕМ КУСКЕ ГРАФИТА ЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ МЕДИ И ПРОЧИХ ПРИСАДОК. ПРОЦЕНТ ЭТИХ ПРИСАДОК ОЧЕНЬ ВЛИЯЕТ НА СКОЛЬЖЕНИЕ ПО КОЛЛЕКТОРУ И НА СТОЙКОСТЬ К ИЗНОСУ И НА ПРОВОДИМОСТЬ ТОКА.

  20. #60

    Адрес: Екатеринбург-Челяб
    Сообщений
    1,875
    Больше 7 лет на форуме
    У меня коллега по работе профессионально занимался сваркой (имея высшее образование). Делал как-то аппарат для точечной сварки. Конструкция была такова: тороидальный сердечник (из ленты) - так, утверждал, лучше. Вначале наматывается первичная обмотка, поверх - вторичная. При этом число витков во вторичной - 1 (один)! Фактически - это медные шины, которые с одной стороны припаиваются к кольцу, находящемуся на боковой поверхности тора, а с другой - к медной трубе, проходящей сквозь тор (сильно надеюсь, что понятно объяснил).
    Ток, снимаемый во время сварки составляет до 10 000 ампер, напряжение холостого хода - единицы вольт (2-3 - насколько помню). Число витков в первичной отсюда можно посчитать самостоятельно, сечение провода в ней - тоже.
    Вся эта конструкция работает в импульсном режиме.
    Коллега ко мне обращался с просьбой сделать схему коммутатора (я электронщик). Нужно было чтобы трансформатор включался в сеть на несколько периодов. Количество периодов определяет энергию сварочного импульса. Малое время включения трансформатора в сеть спасает от срабатывания пробок (автомата) - не успевает он отреагировать.
    Кажется все. Нет. Из-за большой величины тока свариваемые детали требуется сильно прижать друг к другу. В установке для этого был сделан педальный привод.

    К вопросу о целесообразности самостоятельного ремонта. Несколько недель назад тоже ремонтировал стартер - вдруг перестал включаться. Причина оказалась проста - во втягивающем реле заложено много смазки, которая просто замерзла. На сервисе наверняка впарили бы новый стартер. Вот и думайте сами как быть. Нужно ли сразу доставать кошелек или ...
    Торопитесь жить - "завтра" может не случиться.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Kangoo
2003 год
185000 руб.
Honda Accord
2003 год
350000 руб.
Mazda Bongo
2011 год
685000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189