Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Как долго проработает АКПП без декстрона??

  1. #21
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    ссно все выяснилось уже )) теперь ждем результатов эксперимента ))

  2. #22
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,378
    Больше 7 лет на форуме
    Собирает. Завтра сказал будет заводить, но выяснилось, что и оригинальный сальник не подошёл, что то там намудрено с посадочным местом для сальника в коробке (коробка контрактная), подобрал подходящий сальник. Вот блин ситуёвина, лучшеб ваще сальник этот не трогали, но кто знал. Блин брат попал на контрактный двиг, вследствии большого пробега (эллипс+на коленвале такой износ, что вкладыши ремонтные малы) , а тут не дай бог ещё и опять коробка.

  3. #23
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    суровоблин... ((

  4. #24
    Аватар для Сибиряков
    Адрес: 54-39
    Сообщений
    6,476
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    В общем, звонил Петрович, говорит купил декстрона и новый сальник, оказалось, что когда брат покупал сальник ему продаваны дали другой, но похожий по размерам, в свою очередь Петрович установил его на коробку не заметив что сальник чуть меньше вследствии чего декстрон и вытек((( И блин кто прав, кто виноват. В общем сегодня будем пробовать, запускать по новоой.
    Петрович-лошара

  5. #25

    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    Да Тойота вообще, по-моему, может ездить без масла, ОЖ, декстрона и т.д. Мне когда на Ипсуме меняли двигатель, зачем-то слили масло с коробки и мне ничего не сказали и сами, по-моему, не заметили этого. В общем, всё собрали, завели, я довольный поехал домой. Все, вроде, отлично, но машина пыталась заглохнуть при остановках. Ну, я как водится, поменял свечи, воздушный фильтр, результат - ноль.
    Подумал, во, блин, поставил контрактник.... Потом коробка тупить стала немного, ну я тапку в пол посильнее, вроде поехала. В общем через неделю проехал я около 1000 км и дошло до меня проверить уровень масла в коробасе. Я даже растерялся. Там даже намёка на его присутствие не было (по щупу). Но машина-то едет! Купил литр на доливку, залил - на кончике щупа появилось что-то. В общем 4 литра у меня вошло туда декстрона, и стало всё в порядке. Ездит до сих пор.
    Так что не парьтесь, тойотовские коробки сознательно сам захочешь убить - ещё постараться надо будет.

  6. #26

    Адрес: приволжский фо
    Сообщений
    12,519
    Больше 7 лет на форуме
    а коробка до этого не подавала никаких признаков конца? если нет, то коробка то вообще та же?
    дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...

  7. #27

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    Да всё сводится к одному - не мы эти машины изобретали , и никто нас не учил их обслуживать. У нас нет нормальных стендов, подъёмников, ключей с указанием усилия и соответственно - таблиц этих усилий с закручиванием гаек. У нас нет схем сбоа-разбора. У нас в контейнерах совсем не те сальники, хоть и стоит правильный размер. И т.д. У нас нет НИЧЕГО. и хорошо. если вы отдали машину механику от бога, но таких совсем немного. А по теме -АКП без масла ехать не может - как человек без крови. Ну мож заклинит на время, что-то и проедет.

  8. #28

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от djigore Посмотреть сообщение
    Да Тойота вообще, по-моему, может ездить без масла, ОЖ, декстрона и т.д. Мне когда на Ипсуме меняли двигатель, зачем-то слили масло с коробки и мне ничего не сказали и сами, по-моему, не заметили этого. В общем, всё собрали, завели, я довольный поехал домой. Все, вроде, отлично, но машина пыталась заглохнуть при остановках. Ну, я как водится, поменял свечи, воздушный фильтр, результат - ноль.
    Подумал, во, блин, поставил контрактник.... Потом коробка тупить стала немного, ну я тапку в пол посильнее, вроде поехала. В общем через неделю проехал я около 1000 км и дошло до меня проверить уровень масла в коробасе. Я даже растерялся. Там даже намёка на его присутствие не было (по щупу). Но машина-то едет! Купил литр на доливку, залил - на кончике щупа появилось что-то. В общем 4 литра у меня вошло туда декстрона, и стало всё в порядке. Ездит до сих пор.
    Так что не парьтесь, тойотовские коробки сознательно сам захочешь убить - ещё постараться надо будет.
    Вот это и убивает. Всё больше "наездников" , всё меньше водителей. Как и механиков.

  9. #29
    Аватар для BENZO
    Адрес: п.Раздольное
    Сообщений
    185
    Больше 3 лет на форуме
    http://www.google.ru/imglanding?q=%D...w=1280&bih=555


    Может еще при установки АКПП не до конца засунули гидромуфту,после состыковкой с ДВС оставалась щель между ДВС и АКПП.Возможно они ее стинули тупо болтами и раздовили там что-нибудь.
    Carina на палке.

  10. #30

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Итак разрешите свои 5 копеек вставить.
    Без Дексрона (без буквы т кстати) - машина не поедет ВООБЩЕ. Нет масла - нет давления. Кроме того заводить без масла КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!! Насос работать будет насухую. И втулку прихватит на насосе мгновенно.
    Вал наружный крутится не должен - он запрессован в ступицу насоса. Картинка не очень качественная - но мне кажется я там не вижу втулки. Убедитесь, что она на месте, что не съехала наружу и не проворачивается. Если ХОТЬ ОДНО ИЗ ОПИСАННОГО ЕСТЬ - насос под замену. Сальник там 54Х38 - ничего другого там не бывает.
    Масло перед запуском наливают по самую верхнюю метку на щупе. Заводят мотор секунд на 10. Глушат. Опять наливают по самую верхнюю метку. Опять заводят и уже на РАБОТАЮЩЕМ моторе выставляют уровень между двумя нижними метками. После пробега километров в 20 (когда масло разогрето)- уровень должен быть между верхними метками. Учитывая, что в мороз масло стекает медленно - держите уровень повыше.
    Отличие установки автомата и механики, как раз в установке гидротрансформатора. На механике сцепление ставится на мотор и потом втыкается коробка. А на автомате сначала гидротрансформатор вставляется в коробку, а потом уже коробка втыкается на мотор. Когда автомат пристыкован к мотору, нужно проверить, что между маховиком и гидротрансформатором есть зазор в 2-3 мм. И только потом прикручивать все остальное. Если зазора нет, и гидротрансформатор не проворачивается от руки - то гидротрансформатор вставлен не до конца. При запуске он повредит насос. И последнее - между коробкой и мотором ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть 2!!!! направляющих штифта. Если потерять хотя бы один - нарушится соосность и насосу быстро наступит кирдык.

  11. #31

    Адрес: дальний восток
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    Отвечая на вопрос в заглавии темы:лет 15 назад пробил поддон автомата на Камри,остановился после удара км через 10,глянул-не течет(оказалось,уже вытекло к тому моменту).Решил дальше ехать(долго объяснять,на трассе дело было,вез родных на поезд,торопился)-короче молодой был,лох по вашему...Так встала машина только через 50-60 км.Притащили в город на веревке(!!!)---еще 50 км.Спецы сказали---автомату каюк.Хочешь---запаяем,декстрона нальем,поездишь чуть-чуть,пока сама не встанет...Хочу...Поездил ДВА года,ничего не ремонтировал,симптомов поломки автомата не было,продал...
    Декстрон был Кастрол(не реклама),Камри в 32 кузове .Может,повезло?
    Сейчас бы все по-другому сделал или посоветовал кому,но факт-на лицо...

  12. #32

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,376
    Больше 5 лет на форуме
    Как долго проработает АКПП без декстрона??
    ну вы батенька и извращщщщщщщщщ

  13. #33

    Сообщений
    263
    Больше 3 лет на форуме
    Ну вот хоть один правильно написал... Без Т... А мне теперь интересно послушать спор atservice и kronibis... Оба,как видно ,не последние люди в ремонте,и немного разную информацию дают(я имею ввиду,что один говорит что нет разницы как цеплять автомат и механику,другой описывает этот нюанс)....

  14. #34

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от micdv Посмотреть сообщение
    Отвечая на вопрос в заглавии темы:лет 15 назад пробил поддон автомата на Камри,остановился после удара км через 10,глянул-не течет(оказалось,уже вытекло к тому моменту).Решил дальше ехать(долго объяснять,на трассе дело было,вез родных на поезд,торопился)-короче молодой был,лох по вашему...Так встала машина только через 50-60 км.Притащили в город на веревке(!!!)---еще 50 км.Спецы сказали---автомату каюк.Хочешь---запаяем,декстрона нальем,поездишь чуть-чуть,пока сама не встанет...Хочу...Поездил ДВА года,ничего не ремонтировал,симптомов поломки автомата не было,продал...
    Декстрон был Кастрол(не реклама),Камри в 32 кузове .Может,повезло?
    Сейчас бы все по-другому сделал или посоветовал кому,но факт-на лицо...
    Ответ в самом посте. Пробил поддон - значит вмял его внутрь. Дырка от пробоя наверху. Значит на дне масло было. Зазор между заборником и поддоном - миллиметра 3. Поэтому масло там было. Уверен что потом залили всего литра 3-4 (не учитывая если промывали). Полная ёмкость автомата литров 8. Вот и считайте сколько там оставалось.

  15. #35
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,378
    Больше 7 лет на форуме
    Ну слава богу, сделали, всё окей, всё крутится вертится.

  16. #36
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Поздравляю. ;)

  17. #37
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Newpapa Посмотреть сообщение
    Ну вот хоть один правильно написал... Без Т... А мне теперь интересно послушать спор atservice и kronibis... Оба,как видно ,не последние люди в ремонте,и немного разную информацию дают(я имею ввиду,что один говорит что нет разницы как цеплять автомат и механику,другой описывает этот нюанс)....
    а я че?.. яниче ))) в ремонте данной области автомобиля я практически ничего не смыслю, просто написал как есть, по конкретному вопросу. разничу в установке А и М КПП я пркрасно знаю, но разговор шел за автомат, да и потом, я не представляю, каким надо умом и фантазией обладать, чтоб поставить например меху как то не так, как она должна стоять... это просто феномен какой то будет )))

  18. #38

    Адрес: Березники
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Меху не так поставить? Да легко:

    Был у меня лет 6 назад ниссан санни в 13 кузове на ручке, европейка. Приехал в сервис менять сцепление после обеда. В 6 часов вечера звонят, типа забирай машину. Прикатился на такси, сажусь, поворачиваю ключ, стартер жужжит быстро-быстро и без усилия, двигатель не заводится. Чо за фигня? Предъяву тому, кто собирал. Они сразу в глухой отказ, типа наверное бендикс старый на стартере, вот и не заводится. Заставил снять стартер - бендикс с износом на пару миллиметров, но по тому, как блестит рабочая часть, зацеплять должно всё равно еще больше 6-7 мм. Выражаю своё принципиальное несогласие с результатом работы. Машина приехала сама, уехать должна тоже сама, на другие варианты не согласен.
    Коробку сняли и поставили вновь, результат тот же. Потом еще раз... в итоге примерно к 6 часам утра эти два оболтуса ВДРУГ нашли на блоке два пупырышка в пару миллиметров высотой, а на коробке - выемки такой же глубины, которые они до этого не заметили под слоем отпечатков своих грязных лапок. Оказывается, коробку они ставили с перекосом, после чего притягивали её болтами.
    После пятой сборки стартер заработал. Отдал им тогда половину стоимости работы за криворукость и навсегда вычеркнул тот сервис из своего списка.

    В итоге, продал я то корыто следующему владельцу, сказав свой телефончик на тему консультаций по машинке. Он, учась ездить, в первые полгода сжег сцепление и приехал с этой бедой в крутой сервис с красивыми вывесками, чистыми полами в боксах и блестящими подъемниками. Как результат - стартер не заводит машину. Его развели на 13 т.р. на новый стартер, где-то этот стартер взяли в тот же день. Пока везли стартер, он вызвонил меня. Прибыли я и стартер в сервис одновременно. Сначала я грязно обматерил криворучек механиков, потом меня еще более грязно обматерил их мастер. Эксперимент по замене стартера привел к тому, что с нового бендикса после 3 попыток завода со скрежетом сбило края зубьев. Мотор завелся только 1 раз из 3х.
    Заставил их снять коробку, протер тряпочкой поверхности, показал выемки и бугорки, объяснил. как собирать. Результат - уверенный запуск со старым стартером. А новый стартер с ободранным бендиксом остался сервису на память. В итоге и этот сервис вычеркнут из списка адекватных.

    А Вы говорите, что механику нельзя не так воткнуть...
    Fiat Doblo Panorama 2008
    Toyota Corolla Fielder 2002, 1nz 4WD
    Toyota Carina 1991, 5A-FE

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2012 год
650000 руб.
Citroen C4 Aircross
2012 год
657000 руб.
УАЗ Патриот
2014 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189