Показано с 1 по 10 из 10

Приоткрытая дроссельная заслонка

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме

    Приоткрытая дроссельная заслонка

    Сегодня снял первый раз на этой машине БДЗ для прочистки. Заслонка с электроприводом, тросика нет. Когда снял БДЗ, обнаружил, что заслонка по умолчанию приоткрыта чуть-чуть. Вспоминая неоднократно снимаемый БДЗ с 1G-FE BEAMS и видя там полностью закрытую заслонкой камеру БДЗ, возникает вопрос о том, что в данном случае - это ?:
    а) Нормально, т.к. требуется небольшой поток воздуха для запуска и холостого хода. Но тогда почему на том же 1G-FE заслонка по умолчанию полностью закрыта.
    б) Ненормально, неполное закрытие связано с проблемой в приводе.
    в) Особенность БДЗ с электроприводом.
    Заслонка приоткрыта чуть-чуть, зазор между стенкой и ребром заслонки - 1-2мм. Закрыть заслонку полностью можно принудительно, надавив пальцами, после чего она возвращается в исходное положение с зазором. Фото в приложении.

    Какие мнения? У кого как на БДЗ с электроприводом?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бдз.jpg 
Просмотров:	699 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	1395334    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бдз2.jpg 
Просмотров:	634 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	1395335   

  2. #2
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    это нормально. заслонка сама занимает нужное положение, когда зажигание включаешь. ну а заслонка с сервоприводом в полностью закытое положение вообще никогда может не вставать
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #3
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    А и В
    у меня также. Не знаю как на Тойоте, но у меня после чистки БДЗ требуется проводить процедуру обучения, дабы комп уменьшил увеличенный зазор на ХХ. а увеличивает он его по мере накопления грязи, немного конечно, но после чистки обороты на 300-400 превышают уровень ХХ.
    Кстати, причина постоянного приоткрытия лежит на виду - никаких байпасных отверстий в этой БДЗ нет, нет ни каких отдельных КХХ, вот и приоткрыта она всегда :)

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Да, кстати, я заметил, что стенки без отверстий. Кстати, после прочистки, как всегда обороты при первом старте были повыше обычных, ну еще и при том, что аккум принес (комп обнулился), по мере прогрева двигателя обороты держались повыше, чем обычно, но когда двигатель прогрелся до нужной температуры обороты упали до нормальный величины, без превышения.
    Спасибо!

    Скажи, процедура обучения - как ты ее проводишь?

  5. #5
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Тойоту тоже учат ...

  6. #6
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Да, кстати, я заметил, что стенки без отверстий. Кстати, после прочистки, как всегда обороты при первом старте были повыше обычных, ну еще и при том, что аккум принес (комп обнулился), по мере прогрева двигателя обороты держались повыше, чем обычно, но когда двигатель прогрелся до нужной температуры обороты упали до нормальный величины, без превышения.
    Спасибо!

    Скажи, процедура обучения - как ты ее проводишь?
    у ниссана это возможно 2 путями - сканером и самостоятельно с помощью манипуляций с ключом зажигания и педалью газа. я естессно второй способ использую в основном, но щас сканер есть в доступе частенько, так что иногда приурочиваю эти два события :)

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Расскажи про второй способ поподробнее :)

  8. #8
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    врятли он применим к Тойоте, но если интересно... :)

    Источник
    Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
    - напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
    - температура ОЖ должна быть 70-99 град;
    - КПП прогрета;
    - если КПП автомат, поставить на Р или N;
    - руль в нейтральном(нулевом) положении;
    - автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
    - все потребители эл/эн на OFF.
    Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
    Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

    ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
    - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
    Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
    Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
    1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
    2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
    3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
    4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

    ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
    - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
    1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
    2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

    Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
    Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
    Итак:
    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.*
    4) через 7 сек после предыдущего шага, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
    5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
    Почти также у Ниссана можно считать коды ошибок если они есть, с двигателя или с вариатора...

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Занятно, интересная процедура. У меня никогда не было Ниссанов, только Тойоты. Сколько бы ни делал чистку БДЗ, никакого обучения не проводил, все было Ок.
    А на Ниссане если эту процедуру не провести, так и будут завешенные обороты ХХ?

  10. #10
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    день-два да, а потом сами встают как надо... а иногда не встают :)
    а иногда и обучать не надо, все в норме...
    Последний раз редактировалось Heisеnberg; 04.01.2011 в 19:56.

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189