Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 104

Какие последствия снятия ремня с кондея?

  1. #41

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от FEVRAL' Посмотреть сообщение
    Прочитал, некоторые пишут, что кондюк не вкл, если на улице минус...
    У меня автоматически включается хоть в -20, если переводишь крутилку на обдув стекла.
    совершенно верно... все автомобили, оборудованные системой климат-контроля ведут себя подобным образом, т.е. режим A/С включается в этом случае, чтобы осушить воздух для предотвращения запотевания стекла... Я вообще не заморачиваюсь и никогда не отключаю режим А/С

  2. #42

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    672
    Больше 3 лет на форуме
    Кондей работать не будет!!! гггг

  3. #43
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    почему?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #44

    Адрес: Самая большая деревня
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    У меня на Тавоте включаеццо завсегда и в мороз тоже.
    Не стоит ездить быстрее чем летает твой ангел-хранитель.

  5. #45
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,791
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Шкоды вообще интересные машины... :)
    мазды тоже )))))))))))))
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  6. #46

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    672
    Больше 3 лет на форуме
    а ты сначала ремень сними и попробуй !Не будет включаца

    хоть на тавоте хоть на мазде

  7. #47
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну если ремень снять, то точно включаться не будет. хоть зимой, хоть летом
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #48

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от solo84 Посмотреть сообщение
    Кондей работать не будет!!! гггг
    я не знаю, что такое кондей, я знаю установку, которая назывется климат-контроль, а уж что там внутри этого агрегата включается-выключается мне просто не интересно. Мне важно только то, что при включении режима А/С происходит автоматическая осушка воздуха... это можно оценить по тому, как при включении рециркуляции ведет себя лобовое стекло:
    1. без включения режима А/С оно моментально потеет на морозе
    2. при включенном режиме А/С запотевания ПОЧТИ не происходит...

  9. #49
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,791
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    я не знаю, что такое кондей, я знаю установку, которая назывется климат-контроль, а уж что там внутри этого агрегата включается-выключается мне просто не интересно. Мне важно только то, что при включении режима А/С происходит автоматическая осушка воздуха... это можно оценить по тому, как при включении рециркуляции ведет себя лобовое стекло:
    1. без включения режима А/С оно моментально потеет на морозе
    2. при включенном режиме А/С запотевания ПОЧТИ не происходит...
    Еще раз говорю, на разных машинах по разному. У меня в Мазде6 и в Шкоде Октавии не включается кондиционер в минусовую температуру, стекло потеет одинаково, горит лампа или нет. В ауди А4 было так же, как и в Хундае Санта Фе. Про эти машины я помню, как было в других уже не помню, может где-нибудь кондиционер и работал в минусовую температуру. У друга на опеле астре вроде работает кстати. Так что тут все сильно индивидуально, от марки, а может и от модели зависит.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  10. #50

    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    у меня в инструкции от обеих машин черным по русскому написано, что кондиционер не работает в минусовую температуру, но его рекомендуется включать, хоть раз в месяц, заезжая в теплое помещение. что бы прогнать фреон по системе и ее смазать.
    Выложи инструкцию, словам не верю.

  11. #51
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    да вполне такое может быть. перестраховался производитель. типа кондиционер есть, но включать его нельзя

    на Nissan GTR, например, есть кнопка отключения трэкшн-контроля, но в мануале написано, что отключать его нельзя =)
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #52

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    да ничего не будет кроме уменьшения расхода топлива, я на тавоте так ездил и без последствий...летом поменял подшибник, подцепил ремень и все хорошо.

  13. #53

    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    да вполне такое может быть. перестраховался производитель. типа кондиционер есть, но включать его нельзя

    на Nissan GTR, например, есть кнопка отключения трэкшн-контроля, но в мануале написано, что отключать его нельзя =)
    Так он же пишет, что не работает, а не то, что нельзя включать.

  14. #54
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    да ничего не будет кроме уменьшения расхода топлива, я на тавоте так ездил и без последствий...летом поменял подшибник, подцепил ремень и все хорошо.
    Ничего не будет плохого. И уменьшения расхода топлива тоже не будет, а с чего бы ему быть ...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  15. #55

    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    И уменьшения расхода топлива тоже не будет, а с чего бы ему быть ...
    Ну а почему нет? Всё-таки лишний потребитель отключен, он хоть и не включенный, но всё равно вращать подшипник через ремень энергия тратится. Заметного уменьшения, конечно не будет, но чисто теоретически, какой то 0,001 % экономии будет.

  16. #56

    Адрес: новосиб
    Сообщений
    347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    В эту зиму заметил, если мороз ниже -20, то начинает верещать подшипник компрессора кондея. Разбираться холодно и пока нет ни времени, ни денег. Вот пришла мысль скинуть ремень, чтоб не насиловать агрегат, а то, не дай бог, заклинит. Ориентировочно, месяца два буду так ездить.
    К чему может привести это, кроме снижения расхода топлива?
    Лаурель, РБ20ДЕ.
    ...небольшой прирост к тяги...
    Honda StepWgn 2010 4wd; Honda Elysion 4wd

  17. #57
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Если ремень идет на компрессор кондиционера отдельный, то можно снимать смело, единственно производители рекомендуют включать зимой хотя бы раз в месяц, для прокачки фреона по системе и смазки оной, но думаю пару месяцев не критично. На моей кондиционер не включается при температуре -5 и ниже, думаю связано с замерзанием конденсата.

  18. #58

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Еще раз говорю, на разных машинах по разному. У меня в Мазде6 и в Шкоде Октавии не включается кондиционер в минусовую температуру, стекло потеет одинаково, горит лампа или нет. В ауди А4 было так же, как и в Хундае Санта Фе. Про эти машины я помню, как было в других уже не помню, может где-нибудь кондиционер и работал в минусовую температуру. У друга на опеле астре вроде работает кстати. Так что тут все сильно индивидуально, от марки, а может и от модели зависит.
    может и по-разному... Я ведь пишу о тех автомобилях, которыми я владел в ПОСЛЕДНЕЕ время... раньше даже на престижных иномарках считалось, что кондиционер - это предел мечтаний... А теперь система климат-контроля стоит даже на бюджетных иномарках

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,922
    Больше 7 лет на форуме
    Система дуракоустойчива. Можете включать, можете не включать. На холодной машине он сам не включится, т.к. давление в системе будет низкое и РД не включит муфту. Защитные РД не позволят пользоваться системой себе в ущерб. Когда прогреете салон давление в системе повысится и можете пользоваться кондиционером для осушки воздуха для противозапотевания. Минус невключения муфты в зимнее время в том, что сальник муфты компрессор смазывается при вращении вала компрессора. При продолжительном невключении муфты сальник "подсыхает" и фреон убегает, а по весне начинается поиски утечки, дозаправка и пр. гемор. Но это характерно для машин с возрастом. Хотя даже при хранении на складах компрессоров как запчасть рекомендовано раз в полгода от руки проворачивать вал компрессора на несколько оборотов.

  20. #60

    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Когда прогреете салон давление в системе повысится и можете пользоваться кондиционером для осушки воздуха для противозапотевания.
    Я не специалист в кондёрах и не хочу спорить, но эти слова вызывают недоумение. В какой системе повысится давление от прогретого салона?????

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan Breez
2010 год
170000 руб.
Nissan Leaf
2014 год
515000 руб.
Mitsubishi Outlander
2008 год
749000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189