Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 104

Какие последствия снятия ремня с кондея?

  1. #61

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Я не специалист в кондёрах и не хочу спорить, но эти слова вызывают недоумение. В какой системе повысится давление от прогретого салона?????
    Давление хладагента (фреона) в системе повысится, т.к. в испарителе (в салоне) хладагент находится в газообразном состоянии. Ну а дальше 7-й или 8-й класс физики средней школы.

  2. #62

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Что такое РД и о каких темперетурах идёт речь? У меня при -5 спокойно включается кондёр.

  3. #63

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Что такое РД и о каких темперетурах идёт речь? У меня при -5 спокойно включается кондёр.
    РД-реле давления. РД по низкому давлению отключают муфту компрессора при 0,8 - 1,5 bar в зависимости от марки машины. Для фреона R-134A это соответствует температуре от-12 до-4 град С. Т.е пока испаритель в салоне не нагреется выше данной температуры муфта компрессор не включится. Про наружную температуру забудьте, в конденсаторе и рессивере фреон находится в жидкой фазе. Хотя при - 30 за бортом я бы порекомендовал кондиционер не включать, возможно получить гидравлический удар при переохлаждении фреона на всасывающей магистрали.

  4. #64

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    РД-реле давления. РД по низкому давлению отключают муфту компрессора при 0,8 - 1,5 bar в зависимости от марки машины. Для фреона R-134A это соответствует температуре от-12 до-4 град С. Т.е пока испаритель в салоне не нагреется выше данной температуры муфта компрессор не включится. Про наружную температуру забудьте, в конденсаторе и рессивере фреон находится в жидкой фазе. Хотя при - 30 за бортом я бы порекомендовал кондиционер не включать, возможно получить гидравлический удар при переохлаждении фреона на всасывающей магистрали.
    ну так он сам включается при включении опции "обдув ветрового стекла"

    а во-вторых, мой опыт эксплуатации нескольких машин с климат-контролем, когда я вообще никогда не выключал функцию А/С (однажды пришлось ехать при минус 47, а уж при 35-40 езжу довольно часто), привел меня к выводу, что ничего страшного от этого не будет, кроме очевиднной пользы в виде удаления лишней влаги из салона.

  5. #65

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    ну так он сам включается при включении опции "обдув ветрового стекла"

    а во-вторых, мой опыт эксплуатации нескольких машин с климат-контролем, когда я вообще никогда не выключал функцию А/С (однажды пришлось ехать при минус 47, а уж при 35-40 езжу довольно часто), привел меня к выводу, что ничего страшного от этого не будет, кроме очевиднной пользы в виде удаления лишней влаги из салона.
    Раз автоматика включает, то можно не парится. В системах с климат-контролем стоит отделитель жидкости на всасывающей магистрали. Отмеченная Вами рекомендация относится к системам кондиционеров без ТРВ (терморегулирующий вентиль) с дюзами. По весне иногда такие приезжают с заклиненными компрессорами.

  6. #66

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Раз автоматика включает, то можно не парится. В системах с климат-контролем стоит отделитель жидкости на всасывающей магистрали. Отмеченная Вами рекомендация относится к системам кондиционеров без ТРВ (терморегулирующий вентиль) с дюзами. По весне иногда такие приезжают с заклиненными компрессорами.
    именно так я и делаю, у меня лампочка, свидетельствующая о включении режима А/С загорается сразу, как только я завожу двигатель... точнее не сразу, а как только немного прогреется салон (о чем вы писали ранее)... это достигается тем, что я следую рекомендациям в мануале, где написано, что если при глушении двигателя режим А/С остался включенным, то при следующем старте он активизируется автоматически

  7. #67

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    РД-реле давления. РД по низкому давлению отключают муфту компрессора при 0,8 - 1,5 bar в зависимости от марки машины. Для фреона R-134A это соответствует температуре от-12 до-4 град С. Т.е пока испаритель в салоне не нагреется выше данной температуры муфта компрессор не включится. Про наружную температуру забудьте, в конденсаторе и рессивере фреон находится в жидкой фазе. Хотя при - 30 за бортом я бы порекомендовал кондиционер не включать, возможно получить гидравлический удар при переохлаждении фреона на всасывающей магистрали.
    Полностью согласен,я сам много лет занимался холодильной техникой,эх были времена...на бутылочку пивка дюзнешь грамм 500 фреончика,шоб инеем покрылась,красота,и пох на озоновые дыры.
    Еще в тему,без ремня ездить нежелательно по причине попадания всякой бяки в зазор магнитной муфты,к весне всё там закоржавеет,будут писки визги и прочие некомильфо.

  8. #68
    Аватар для HAMMER570
    Адрес: Мирный РС(Я)
    Сообщений
    2,242
    Больше 7 лет на форуме
    Я уже как 3 года на зиму снимаю ремешок (д4бш) (,а зимы у нас по по 6!месяцев) и ролик экономлю и компрессор, хотя рекомендуют раз в месяц включать кондей шобы фрионом трубочки и соединения промыть
    Лучше поздно, чем никогда

  9. #69

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от HAMMER570 Посмотреть сообщение
    Я уже как 3 года на зиму снимаю ремешок (д4бш) (,а зимы у нас по по 6!месяцев) и ролик экономлю и компрессор, хотя рекомендуют раз в месяц включать кондей шобы фрионом трубочки и соединения промыть
    ну если у вас нет климат-контроля, то вам разницы нет, работает компрессор зимой или не работает... Хотя не вижу смысла влезать туда, где все предусмотрено производителем автомобиля

  10. #70

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    672
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    ну если у вас нет климат-контроля, то вам разницы нет, работает компрессор зимой или не работает... Хотя не вижу смысла влезать туда, где все предусмотрено производителем автомобиля
    завод производитель расчитывал что авто через 10 лет пойдет на утилизацию это раз,а два это то что завод производитель не разрабатывал авто под температуру -45 которую обещает интернет через 2 дня
    Последний раз редактировалось solo84; 11.01.2011 в 09:58.

  11. #71

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    672
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от HAMMER570 Посмотреть сообщение
    Я уже как 3 года на зиму снимаю ремешок (д4бш) (,а зимы у нас по по 6!месяцев) и ролик экономлю и компрессор, хотя рекомендуют раз в месяц включать кондей шобы фрионом трубочки и соединения промыть

    кстати тож ремень на зиму снимаю,чтоб по весне новый не покупать

  12. #72
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    интересно, как зимой в пробках без кондея стоять?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #73
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    завод производитель расчитывал что авто через 10 лет пойдет на утилизацию это раз,а два это то что завод производитель не разрабатывал авто под температуру -45 которую обещает интернет через 2 дня
    что за глупости? =) откуда взялась цифра 45*С и 10 лет? ты как будто живешь не в Хабарвоске, где каждую зиму с утра -35, и сотни 15-20 летних японок едут с включенными кондеями. и что то каждую весну ажитоаж на компрессора не наблюдается
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #74

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    что за глупости? =) откуда взялась цифра 45*С и 10 лет? ты как будто живешь не в Хабарвоске, где каждую зиму с утра -35, и сотни 15-20 летних японок едут с включенными кондеями. и что то каждую весну ажитоаж на компрессора не наблюдается
    А на ремни приводные есть повышенный спрос?

  15. #75
    Аватар для genalaz
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FEVRAL' Посмотреть сообщение
    Лампочка загорается, звук компрессора слышно, обороты поднимаются.
    На всех Субару авто.вкл. даже зимой. Но и не только на Субару.
    NISSAN VANETTE 2001 год. Анологично

  16. #76

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Ничего не будет плохого. И уменьшения расхода топлива тоже не будет, а с чего бы ему быть ...
    Плохого вообще ничего, а по расходу..., ну наверно экономия какая-то все же есть.

  17. #77
    Аватар для cheral3
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FLINT-KOSMODROM Посмотреть сообщение
    Подтвержу - никчему, в октябре по трассе зашелестел ролик кондея, дальше - больше, проехал ок. 100 км - впечатление создавалось что трут пенопластом об стекло. Ремень кондея срезал. Тишина. Пока езжу - без изменений....хотя мне автомеханник один старый сказал - "все движущиеся детали в авто должны находится в движении..."
    Механика случаем не Конфуцием зовут))))
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

  18. #78
    Аватар для Anatol459
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    у меня на рециркуляции стекла потеют зимой вне зависимости от того, горит кнопка кондера или нет.
    Бросай пить...
    Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
    Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4

  19. #79
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    update

    не включается в -25*С =)) включил сегодня кнопочку, а кондей не сработал

    ну дело конечно не в температуре воздуха снаружи, а в температуре испарителя (в салоне). если его температура меньше ~+10*С, то тогда хладагент не будет испаряться и компрессор будет работать на жидком фреоне, что быстро его загубит (~+10*С - температура кипения фреонов)

    т.е. по факту, если вы включите зимой внешний забор воздуха и кондишн, то тот не включится. если вы включили забор из салона, то испаритель отогреется за счет этого внутреннего воздуха и включится

    вообще инфа сия получена от одного очень грамотного дедушки, который очень шарит в холодильном оборудовании =)
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 11.01.2011 в 16:23.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #80

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    39
    Больше 5 лет на форуме
    СНИМАЙ НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ ПОТОМ НЕ ЗАРАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ПОМЕНЯЕШЬ КОМПРЕССОР И ВСЕ
    [censored]

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2015 год
3590000 руб.
Ford Fusion
2008 год
290000 руб.
Chevrolet Cruze
2012 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189