Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 104

Какие последствия снятия ремня с кондея?

  1. #81

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    update

    не включается в -25*С =)) включил сегодня кнопочку, а кондей не сработал

    ну дело конечно не в температуре воздуха снаружи, а в температуре испарителя (в салоне). если его температура меньше ~+10*С, то тогда хладагент не будет испаряться и компрессор будет работать на жидком фреоне, что быстро его загубит (~+10*С - температура кипения фреонов)

    т.е. по факту, если вы включите зимой внешний забор воздуха и кондишн, то тот не включится. если вы включили забор из салона, то испаритель отогреется за счет этого внутреннего воздуха и включится

    вообще инфа сия получена от одного очень грамотного дедушки, который очень шарит в холодильном оборудовании =)
    Дедушке конечно привет, но Вам бы неплохо прочитать сообщения чуть выше, например №63.

  2. #82
    Аватар для Gravitara
    Адрес: Тегусигальпа
    Сообщений
    6,906
    Больше 7 лет на форуме
    М-да... Я смотрю в теме лишь люди, которые разбираются в устройстве автомобильных кондиционеров, понимают принцип их работы. НЕ ВКЛЮЧИТСЯ компрессор при минусе - риск гидроудара в компрессоре. П.С. R134a кипит при -26 С* при атмосферном давлении, это так, для справки.
    Сон разума рождает чудовищ.

    Изменил Сьюзи с Ладой.

  3. #83

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь есть ещё такие как я. принцип турбохолодильника изучал только в школе, но представление имею. :)

  4. #84

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gravitara Посмотреть сообщение
    М-да... Я смотрю в теме лишь люди, которые разбираются в устройстве автомобильных кондиционеров, понимают принцип их работы. НЕ ВКЛЮЧИТСЯ компрессор при минусе - риск гидроудара в компрессоре. П.С. R134a кипит при -26 С* при атмосферном давлении, это так, для справки.
    А где Вы там атмосферное давление нашли? Если только дырочку проковырять :))
    ЗЫ системы кондиционирования и холодильные машины прекрасно работают при отрицательных температурах, это так, для справки. Иначе в магазинах и на складах все продукты стухнут :))
    ЗЫЗЫ Рабочее давление на линии всасывания для автомобильных кондиционеров на R-134A около 2,2 bar. Для холодильных систем за базу принимается температура кипения -15, для морозильников - 23,5.

  5. #85

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Здесь есть ещё такие как я. принцип турбохолодильника изучал только в школе, но представление имею. :)
    А шо це такэ турбохолодильник? Может турбодетандорные установки? но в школе их не изучают.

  6. #86
    Аватар для Gravitara
    Адрес: Тегусигальпа
    Сообщений
    6,906
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    А где Вы там атмосферное давление нашли? Если только дырочку проковырять :))
    ЗЫ системы кондиционирования и холодильные машины прекрасно работают при отрицательных температурах, это так, для справки. Иначе в магазинах и на складах все продукты стухнут :))
    ЗЫЗЫ Рабочее давление на линии всасывания для автомобильных кондиционеров на R-134A около 2,2 bar. Для холодильных систем за базу принимается температура кипения -15, для морозильников - 23,5.
    Я же написал - для справки... Человек написал, что кипит при +10, я его поправил...
    Сон разума рождает чудовищ.

    Изменил Сьюзи с Ладой.

  7. #87
    Аватар для Borodецкий
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    66
    Больше 7 лет на форуме
    На своём басе после покупке с Японии, 10 лет отъездил без ремня на кондеи, охлаждался от форточки,(экономил) так и продал. Летом видел нового хозяина он поставил ремень, заправил кондей и ездит не парится, всё родное, всё работает (Toyota однако).

  8. #88

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gravitara Посмотреть сообщение
    Я же написал - для справки... Человек написал, что кипит при +10, я его поправил...
    искьюзми

  9. #89

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    А шо це такэ турбохолодильник? Может турбодетандорные установки? но в школе их не изучают.
    пардоньте, с самолётом перепутал. :))

    Но холодильные установки в школе преподают на элементарном уровне .

  10. #90

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Borodецкий Посмотреть сообщение
    На своём басе после покупке с Японии, 10 лет отъездил без ремня на кондеи, охлаждался от форточки,(экономил) так и продал. Летом видел нового хозяина он поставил ремень, заправил кондей и ездит не парится, всё родное, всё работает (Toyota однако).
    Таки быть снятому ремню. Уж больно подшипник жалко, подвывает, свистит, пищит...

  11. #91

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Таки быть снятому ремню. Уж больно подшипник жалко, подвывает, свистит, пищит...
    а отремонтировать?

  12. #92

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Таки быть снятому ремню. Уж больно подшипник жалко, подвывает, свистит, пищит...
    ИМХО Ремень можно снять, но по весне желательно откинуть нажимной диск муфты компрессора (один винт М6 по оси компрессора), разсухарить шкив компрессора с подшипником (при определённом навыке и конструкции можно без разгерметизации системы), набить (или заменить) двухрядный подшипник графитосодержащей смазкой смазкой типа Фиол (только не говорите это японцам :) ) и соберите в обратной последовательности. Подшипник там конечно неразборный и необслуживаемый, но на год-два набить можно.
    ЗЫ всё вышесказанное не догма, а информация к размышлению.

  13. #93

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    а отремонтировать?
    Говорю ж, холодно, да и времени совсем нет заниматься.

  14. #94

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Говорю ж, холодно, да и времени совсем нет заниматься.
    Говорю же забей. А по весне, с пивком и перекуром такая работа в охотку пойдёт.

  15. #95

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    ИМХО Ремень можно снять, но по весне желательно откинуть нажимной диск муфты компрессора (один винт М6 по оси компрессора), разсухарить шкив компрессора с подшипником (при определённом навыке и конструкции можно без разгерметизации системы), набить (или заменить) двухрядный подшипник графитосодержащей смазкой смазкой типа Фиол (только не говорите это японцам :) ) и соберите в обратной последовательности. Подшипник там конечно неразборный и необслуживаемый, но на год-два набить можно.
    ЗЫ всё вышесказанное не догма, а информация к размышлению.
    А вот это очень интересно!!! То есть, добраться до подшипников можно и без разгерметизации? А заменить их? Или там запрессовывать надо со снятием?

  16. #96

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    А вот это очень интересно!!! То есть, добраться до подшипников можно и без разгерметизации? А заменить их? Или там запрессовывать надо со снятием?
    Всё от конструкции машины зависит. Если можно подлезть, как например у меня на Приусе, то можно всё сделать на подъёмнике откинув брызговик.. На некоторых шланги позволяют вытянуть компрессор вниз или вверх. Запрессовки там нет. Когда снимаете нажимной диск муфты, дальше сам шкив на шлицах, крепится стопорным кольцом. Как правило небольшое подстукивание или, на крайняк съёмник. Сервисы, как правило, раскатывают клиента по полной с демонтажём компрессора, хотя в 8 случаях из 10 всё можно сделать имея ключ 10х13, круглогубцы, кувадлочку и съёмник. Ну и конечно голова должна быть и руки пришитые на положенное место.

  17. #97

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Всё от конструкции машины зависит. Если можно подлезть, как например у меня на Приусе, то можно всё сделать на подъёмнике откинув брызговик.. На некоторых шланги позволяют вытянуть компрессор вниз или вверх. Запрессовки там нет. Когда снимаете нажимной диск муфты, дальше сам шкив на шлицах, крепится стопорным кольцом. Как правило небольшое подстукивание или, на крайняк съёмник. Сервисы, как правило, раскатывают клиента по полной с демонтажём компрессора, хотя в 8 случаях из 10 всё можно сделать имея ключ 10х13, круглогубцы, кувадлочку и съёмник. Ну и конечно голова должна быть и руки пришитые на положенное место.
    Добраться достаточно легко, всё вышеперечисленное есть, осталось выяснить, что такое "нажимной диск муфты"...
    Пойду искать по тематическим форумам. кто-то это 100% делал уже.

  18. #98

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Добраться достаточно легко, всё вышеперечисленное есть, осталось выяснить, что такое "нажимной диск муфты"...
    Пойду искать по тематическим форумам. кто-то это 100% делал уже.
    Смотришь с торца компрессора, там по центру один винт М6 под ключ 10. Откручиваешь и вытягиваешь диск. Он примагничивается к шкиву когда на муфту идёт сигнал и соединяет вал компрессора с торцевой поверхностью шкива. В самом шкиве катушка, которая и создаёт электромагнитное поле. Обыкновенный Einscheibentrockencuplung. Дальше там всё видно, снимашь стопорное кольцо и шкив с подшипником у тебя в руках.

  19. #99

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Смотришь с торца компрессора, там по центру один винт М6 под ключ 10. Откручиваешь и вытягиваешь диск. Он примагничивается к шкиву когда на муфту идёт сигнал и соединяет вал компрессора с торцевой поверхностью шкива. В самом шкиве катушка, которая и создаёт электромагнитное поле. Обыкновенный Einscheibentrockencuplung. Дальше там всё видно, снимашь стопорное кольцо и шкив с подшипником у тебя в руках.
    от, блин!
    Всё понял, представил. Только не слишком ли всё сложно для японца 98гв? :)
    Я правильно понял, этот самый винт М6 просто прижимает шкив к валу? Или что прижимает этот винт? может не винт, а болт?

  20. #100

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    от, блин!
    Всё понял, представил. Только не слишком ли всё сложно для японца 98гв? :)
    Я правильно понял, этот самый винт М6 просто прижимает шкив к валу? Или что прижимает этот винт? может не винт, а болт?
    Болт это который с гайкой, а винт вкручивается в торец вала. Он держит ступицу нажимного диска от осевого перемещения. Между нажимным диском и привалочной плоскостью шкива зазор 0,6-0,8 мм. Нажимной диск состоит из из неподвижной ступицы и самого диска, соединённого со ступицей через демпферные пластины.
    ЗЫ на пальцах конечно объяснить сложно, но когда сам увидишь, всё сразу ясно. Или наверняка где-то в инете есть чертежи этого узла.
    ЗЫЗЫ кстати разнообразие конструкций может завести в дебри. На Приус 20 например вообще нет муфты. Там электропривод как в бытовом холодильнике.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
88000 руб.
Toyota Vista
1997 год
180000 руб.
Лада Приора
2016 год
340000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189