Результаты опроса: Как выгодней для себя сделать ?

Голосовавшие
209. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Поставить контрактный двигатель.

    71 33.97%
  • Капиталить старый двигатель.

    104 49.76%
  • Ездить так.

    34 16.27%
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 143

в каком случае меняют двигатель на контрактный?

  1. #21
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Адрес: Чёрная земля 36 ру
    Сообщений
    12,866
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Сам решил контрактного котэ в мешкэ не брать. Капиталить отдал.
    какой ценник вышел?
    танк Pathfinder R51

  2. #22
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    20.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #23
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    ничего не точили.
    кольца, прокладко, подшипники, работа.
    Последний раз редактировалось Старый Хрыч; 10.01.2011 в 17:48.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #24
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Адрес: Чёрная земля 36 ру
    Сообщений
    12,866
    Больше 10 лет на форуме
    Нормальненько вполне!
    танк Pathfinder R51

  5. #25

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    кста, голосовалку не я прилеплял ) можем правда сначала поменять прокладку - посмотреть, как будет себя вести...

  6. #26
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    а смысл прокладку тока менять??
    масложор изза колец или калпачков.
    О, колпачки то тоже менял.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #27
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    блин. у меня на вскидку только запчасти в 20 с трудом укладываются
    а у тс вообще 6ка. там все домножай на полтора =))

    но все таки: полноценно капиталить двигатель из за расхода 100 мл на тырку - верх нелепости

    если хлещет масло из под крышки клапанной, то надо просто поменять прокладку. цена вопроса там 1-2 рубля
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #28
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    тыщщи три прокладко только. рублья два работа. потому что прокладко оригинальное - дорогое.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #29
    Аватар для Талисман
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    7,097
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    приветствую всех на этом форуме! Хотел бы услышать мнения людей по поводу замены двигателя на контрактный. Ну а если быть конкретней: то имеем двигатель 1jz-ge без турбины и vvt-i на кроуне 90 кузова. машина очень нравится и хочу на ней проездить долго. на сегодняшний день наблюдается жор масла в пределах 1-1,5 литра на 10000 пробега. ну и надо добавить, что если как следует отжечь - то масло уходит на глазах. крышка клаппанная вся в масле. скорей всего имеем некое залегание колец. кстати, визуально двиг внутри очень чистый, т.к. машина очень часто ездит на газу. ну вот собственно вопрос - капиталить или менять на контракт. цена вопроса контрактного двига - 20 тысяч, плюс 5-8 за замену. честно говоря, пока не мерял компрессию. может есть смысл в движку залезть, сменить кольца, расточить, заменить все прокладки и маслосъемные колпачки, ну и свечи заодно.
    хотя и в котрактном движке есть свою плюсы: в комплекте идет все навесное оборудование. т.е. фактически можно поставить новый двиг, а старый со временем откапиталить и иметь как запасной вариант. кто сталкивался с подобными вопросами - как выгодней для себя сделать? отчего это зависит?
    20.000р копейки, на ремонт больше потратиш. Я за замену. Но там тоже очень часто бывают не преятные мелочи, я себе в 2010году поменял двигатель( на старом , во втором цилиндре очень слабая компресия,хавал масло, и пробило прокладку под головку) там оказался не исправный датчик детонации. Года три назад у Папы тоже меняли двигатель, после того как поставили недели через две,побежал сальник масленого насоса. А вцелом движки приходят нормальные.
    АЗЛК-2140.

  10. #30
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    ога. там давит, там нету компры, там хавает.. как с известным автомобилем - но в целом машиной доволен.... ©
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #31
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Т
    плюсы ремонта: если двигатель убит не более, чем полностью, и работают хорошие мастера, то в результате имеешь двигатель в очень хорошем состоянии
    минусы:
    дорого. даже простой ремонт встанет дорого. а если двиг в плохом состоянии (нужна расточка блока и ремонтные поршни) то вообще ахтунг
    можно загубить двиг вообще. обрыв ремня ГРМ, пробитая ПГБЦ, проворот вкладышей или даже клин сразу после выезда с ремонта - обычные дело
    спецов хороших мало. даже самые опытные мотористы, в большинстве своем, обычные слесаря, которые разбирают двигатель и собирают. такими вещами как дефектовка (замеры биения валов, зазоров, допусков и т.п.) они не заморачиваются
    плюсы контрактника:
    если повезет, имеешь двигатель в очень хорошем состоянии, и забываешь о нем на долго
    если не повезет, у тебя будет много запчастей =)
    минусы:
    если не повезет, то по сути, это попросту выброшенные деньги
    +1
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  12. #32

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Я капиталить стал из-за расхода масла. 2jz -ge по цене в 20 рублей выходит всё, но это учитывать что МСК, ремень, ролики я уже поменял чуть раньше.
    ________________
    _____________

    Aristo

  13. #33
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    приветствую всех на этом форуме! Хотел бы услышать мнения людей по поводу замены двигателя на контрактный. Ну а если быть конкретней: то имеем двигатель 1jz-ge без турбины и vvt-i на кроуне 90 кузова. машина очень нравится и хочу на ней проездить долго. на сегодняшний день наблюдается жор масла в пределах 1-1,5 литра на 10000 пробега. ну и надо добавить, что если как следует отжечь - то масло уходит на глазах. крышка клаппанная вся в масле. скорей всего имеем некое залегание колец. кстати, визуально двиг внутри очень чистый, т.к. машина очень часто ездит на газу. ну вот собственно вопрос - капиталить или менять на контракт. цена вопроса контрактного двига - 20 тысяч, плюс 5-8 за замену. честно говоря, пока не мерял компрессию. может есть смысл в движку залезть, сменить кольца, расточить, заменить все прокладки и маслосъемные колпачки, ну и свечи заодно.
    хотя и в котрактном движке есть свою плюсы: в комплекте идет все навесное оборудование. т.е. фактически можно поставить новый двиг, а старый со временем откапиталить и иметь как запасной вариант. кто сталкивался с подобными вопросами - как выгодней для себя сделать? отчего это зависит?
    Такой расход исключительно из-за подношенных маслосъемных колпачков. Ездий дальше и не ломай голову. И помни, чем больше отжигаешь и носишься со скоростями за 140 тем выше масложор даже на хороших моторах...

    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    нет смысла вообще ничего делать. это большеватый, но вполне допустимый расход масла

    про клапанную крышку не понял совсем. она снаружи в масле или изнутри ? и причем тут кольца?
    +500

    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    несомненным плюсом будет, стартер, генератор, гидрач и кондер))) еще думаю, если взять котракт - на нем можно сразу заменить свечи и ремень, тем самым сэкономить хорошую сумму на замене этих расходников
    не факт, может быть с навесным, а может быть и без. Всё в конечном счете сказывается на цене мотора...

    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    кста, голосовалку не я прилеплял ) можем правда сначала поменять прокладку - посмотреть, как будет себя вести...
    поменять прокладку клапанной крышки и не греть голову :)))

    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    блин. у меня на вскидку только запчасти в 20 с трудом укладываются
    а у тс вообще 6ка. там все домножай на полтора =))

    но все таки: полноценно капиталить двигатель из за расхода 100 мл на тырку - верх нелепости

    если хлещет масло из под крышки клапанной, то надо просто поменять прокладку. цена вопроса там 1-2 рубля
    +500

  14. #34
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Семен, добавь в головалку пункт: ездить так :)))

  15. #35

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Семен, добавь в головалку пункт: ездить так :)))
    +мульён! Причем без шуток. Такой расход масла при наличии подтеков говорит о том, что с ЦПГ у тебя всё норм. Возможно и маслосъемные колпачки тоже в норме. А замена прокладки стоит точно не 3+2 тыс.р (вероятнее всего "сопливит" прокладка крышки клапанов, меняется за 15 мин, стоит не дофига - она резиновая). Единственное при замене прокладки не поломать крышку (пользовать манометрический ключ).
    P.S. не ищи себе геморой на пустом месте.

  16. #36

    Адрес: Киров
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    я за переборку.нет смысла менять весь двиг.делов то сменить кольца,резинки,сальники.
    осенью делали свой двиг,правда 4s.вышло кстати не больше 4т.р. работа в гараже.
    запчасти не оригинал.не вижу смысла.да и все равно эти дубликаты сделаны либо в японии,либо в штатах.

  17. #37

    Адрес: Киров
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    да и вообще можно ничего не точить.просто менять кольца,т.к. в 70% на зеркале видно заводской хон.

  18. #38
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики. Прежде чем советовать перебрать мотор, вы прикиньте экономическую составляющую вопроса.
    Цена литра масла грубо 300р.
    ТС доливает 1.. пусть 2 литра на 10000 км. стоимость ремонта 20 рублей, а в случае с 6 цилиндровым мотор приусловии оригинальных запчастей или хороших аналогов, не больше 30 рублей.
    Ремонт этот отобьется только через 100 тыщ км...
    Оно вам надо???
    Может просто на подношенном моторе не отжигать до красной зоны???

  19. #39
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    О чём я и писалъ, и поддержу что до 3 литрового угара масла ездить надо как минимум.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #40
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    О чём я и писалъ, и поддержу что до 3 литрового угара масла ездить надо как минимум.
    Вот Слушайте людей
    Старый откапиталил мотор, я на контракт менял. Так что опыт есть :)))

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
385000 руб.
Renault Logan
2017 год
599000 руб.
Land Rover Range Rover Sport
2009 год
860000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189