Результаты опроса: Как выгодней для себя сделать ?

Голосовавшие
209. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Поставить контрактный двигатель.

    71 33.97%
  • Капиталить старый двигатель.

    104 49.76%
  • Ездить так.

    34 16.27%
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 143

в каком случае меняют двигатель на контрактный?

  1. #61
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леся38 Посмотреть сообщение
    Даже не приходиться сильно догадываться о владении тех информацией, Вами. Она не ушла дальше пригоражных мастерских алля конец 90х...могу Вам только посочувствовать...Вашему воспитанию и "мудрости". Оставайтесь при соем мнении...ругаться с Вами это опускатьсядо Вашего уровня, а зачем....Ваше мнение пройденный век! Но оно Ваше, а мое мнение это сегодняшний день! и оно отнюдь не единственное...
    ути-пути.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #62

    Адрес: Иркутска обл., г. Ангарск
    Сообщений
    28
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    тогда в российскую больницу не ходи лечиться, и в российский магазин не ходи за жратвой.)))))))))
    В этой стране всё непросто. Но умирать то зачем? Коли где попало делать - то конечно и сделают как попало. Страна такая, люди такие. Что теперь пешком ходить или только на новье ездить за полтора лимона? Не драматизируй. Миллионы автолюбителей как то же ездят и делаются нормально.
    Конечно делаються ежедневно1)...я их вижу каждый день..)))..большенство после советов "Да это нормальный звук" и тп.....вижу и знаю...да почему же...у меня вполне простая машина была..ценой 130тыщ привезла его сама..собирала почти полтора года..и это отдельная история...без Вас я тоже прекрасно знаю что японцы преживут еще и все свежие лады калины...и куда Вы уводите в сотору..это другая история...смысл в том как большенство похабно относяться к двсам а потом сидят тут и слушают в большей степени бред...
    Taurer V JZ105 SR TRD 4WD // Kia Sportage 2009 ss

  3. #63
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леся38 Посмотреть сообщение
    И для удовлетворения Вашего любопытсва..
    удовлетворить любопытства не получится без фотки топлесс в профайле.))))))))))))))))
    так что низачот,))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #64

    Адрес: Иркутска обл., г. Ангарск
    Сообщений
    28
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    согласно последним постам "адовых знатоков техники и жизни" ты не ездишь.))))))) И ты несознательный. )))))
    Он сделал, а не катался до состояния клина в двигатели и не насиловал...)))))двигатель....с умом!!Нужно ко всему относиться с умом и всего то....Лично меня возмутило ваше..."Катайся дальше так"...именно это я считаю глупостью..не сомневаюсь думаю Вы не глупый в каких то вещах человек..но лично в этом...извините, но профан..
    Taurer V JZ105 SR TRD 4WD // Kia Sportage 2009 ss

  5. #65
    Аватар для aegi
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    17,973
    Больше 7 лет на форуме
    шо то ТС не слышно. пока мы тут спорим он уже откапиталил или заказал неясно)))
    как выгодней так и делают, мне тоже один чудик предлагал-давай я грит твою движку влет сделаю, дешевле чем у мастера(которому я 15 за ремонт отдал)!-неси тока запчасти! я грю-а ты вобще какие двигателя делал до этого? он-ну как какие? и бати на жигулях... я в шоке)))
    если контрактник выкатит под 40-50 а ремонт 25 то смысл в ремонте грамотным челом есть и немалый

  6. #66
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леся38 Посмотреть сообщение
    Конечно делаються ежедневно1)...я их вижу каждый день..)))..большенство после советов "Да это нормальный звук" и тп.....вижу и знаю...да почему же...у меня вполне простая машина была..ценой 130тыщ привезла его сама..собирала почти полтора года..и это отдельная история...без Вас я тоже прекрасно знаю что японцы преживут еще и все свежие лады калины...и куда Вы уводите в сотору..это другая история...смысл в том как большенство похабно относяться к двсам а потом сидят тут и слушают в большей степени бред...
    да ну? не перестаю удивляться как мы неправильно жывём.. несознательно.. и главное как же мы ездим-то без установки новых моторов вместо ремонта?..
    А как объяснить что у новых автомобилей ауди, бумеров и прочих породистых прописано что масложор до 1 литра на 1000 км допустИм производителем?....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #67

    Адрес: Иркутска обл., г. Ангарск
    Сообщений
    28
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    удовлетворить любопытства не получится без фотки топлесс в профайле.))))))))))))))))
    так что низачот,))))

    )))будем считать обмен любезностями удался)))...
    Taurer V JZ105 SR TRD 4WD // Kia Sportage 2009 ss

  8. #68
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леся38 Посмотреть сообщение
    Он сделал, а не катался до состояния клина в двигатели и не насиловал...)))))двигатель....с умом!!Нужно ко всему относиться с умом и всего то....
    так а кроме вас тут никто не считает что тут неумные собрались.
    Сообщение от Леся38 Посмотреть сообщение
    Лично меня возмутило ваше..."Катайся дальше так"...именно это я считаю глупостью..
    А что масложор 1,5 литра на 10 ткм стал критичным ужасно???? Вы сколько лет ездите и сколько машин катали? Щас полпарка машин страны ездит с жором литр-два к бабке не ходи. И в *** не дуют. Потому что у мотора физически есть угар из теории ДВС. И идеальным состояние колец быть может всегда. А вот делать двиг при жоре литр на десятку это глупость и неоправданная трата денег. Коли у вас есть на такое дело деньги - что ж рад за вас. ))
    У нас после замены двига на конторском опеле, он продолжил жрать 4 литра на 10 ткм. новый двиг. Чего выиграли? гыы)))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #69

    Адрес: Иркутска обл., г. Ангарск
    Сообщений
    28
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    да ну? не перестаю удивляться как мы неправильно жывём.. несознательно.. и главное как же мы ездим-то без установки новых моторов вместо ремонта?..
    А как объяснить что у новых автомобилей ауди, бумеров и прочих породистых прописано что масложор до 1 литра на 1000 км допустИм производителем?....
    в этом вопросе я честно прям как Вы ..профан))..в европейцах не разбираюсь..больше только теоретически...
    Taurer V JZ105 SR TRD 4WD // Kia Sportage 2009 ss

  10. #70
    Yan
    Yan вне форума

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    874
    Больше 10 лет на форуме
    Я делал замену. где то года два назад 4 afe. 15 рублей двиган. стоили они тогда от 8 до 18. выбирал по состоянию, сдергивая верхнюю крышку. ставил сам. гаи 100 рублей всего! документы сделали без проблем, так как двигатель заменил на такой же, и колличество лошадок одинаково. минут 20 вместе с осмотром в гаи провел. сама работа 2 дня.

  11. #71

    Адрес: Иркутска обл., г. Ангарск
    Сообщений
    28
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    так а кроме вас тут никто не считает что тут неумные собрались.

    А что масложор 1,5 литра на 10 ткм стал критичным ужасно???? Вы сколько лет ездите и сколько машин катали? Щас полпарка машин страны ездит с жором литр-два к бабке не ходи. И в *** не дуют. Потому что у мотора физически есть угар из теории ДВС. И идеальным состояние колец быть может всегда. А вот делать двиг при жоре литр на десятку это глупость и неоправданная трата денег. Коли у вас есть на такое дело деньги - что ж рад за вас. ))
    У нас после замены двига на конторском опеле, он продолжил жрать 4 литра на 10 ткм. новый двиг. Чего выиграли? гыы)))))
    Больше литра..да уже близко к критическому....это не есть хорошо..а еще важен аспект когда начинает жрать..постоянно..либо после пробега..ну например за 5тыщ. Стаж 18 лет...много..я не вижу смысла перечислять..начинала с Москвича412...но это была первая и последняя русская машиа))...странно..почему же у меня то не жрет!?..наверное замены не затягиваю...мотору даю вдох нормальный, а бенз иногда нужно увеличивать октаносодержание...для стабилизации...делов то..и ничерта не жрет у меня и не жрали ни одна из машин...Что то вроде и не сказки то..просто реальность, ухоженный движок..и делов то...и старые машины били и тоже не жрали!!!
    Taurer V JZ105 SR TRD 4WD // Kia Sportage 2009 ss

  12. #72

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    приветствую всех на этом форуме! Хотел бы услышать мнения людей по поводу замены двигателя на контрактный. Ну а если быть конкретней: то имеем двигатель 1jz-ge без турбины и vvt-i на кроуне 90 кузова. машина очень нравится и хочу на ней проездить долго. на сегодняшний день наблюдается жор масла в пределах 1-1,5 литра на 10000 пробега. ну и надо добавить, что если как следует отжечь - то масло уходит на глазах. крышка клаппанная вся в масле. скорей всего имеем некое залегание колец. кстати, визуально двиг внутри очень чистый, т.к. машина очень часто ездит на газу. ну вот собственно вопрос - капиталить или менять на контракт. цена вопроса контрактного двига - 20 тысяч, плюс 5-8 за замену. честно говоря, пока не мерял компрессию. может есть смысл в движку залезть, сменить кольца, расточить, заменить все прокладки и маслосъемные колпачки, ну и свечи заодно.
    хотя и в котрактном движке есть свою плюсы: в комплекте идет все навесное оборудование. т.е. фактически можно поставить новый двиг, а старый со временем откапиталить и иметь как запасной вариант. кто сталкивался с подобными вопросами - как выгодней для себя сделать? отчего это зависит?
    В твоём случае делать капиталку из оригинальных деталей и в хорошей мастерской.Контрактный двигатель-карточная игра.Несмотря что тебе скажут что он в идеале и пробег 30 тыс.

  13. #73

    Адрес: Иркутска обл., г. Ангарск
    Сообщений
    28
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    так а кроме вас тут никто не считает что тут неумные собрались.

    А что масложор 1,5 литра на 10 ткм стал критичным ужасно???? Вы сколько лет ездите и сколько машин катали? Щас полпарка машин страны ездит с жором литр-два к бабке не ходи. И в *** не дуют. Потому что у мотора физически есть угар из теории ДВС. И идеальным состояние колец быть может всегда. А вот делать двиг при жоре литр на десятку это глупость и неоправданная трата денег. Коли у вас есть на такое дело деньги - что ж рад за вас. ))
    У нас после замены двига на конторском опеле, он продолжил жрать 4 литра на 10 ткм. новый двиг. Чего выиграли? гыы)))))
    Да уж..ничего..но это должно быть исключением!!а не правилось...изначально с конвеера завода выходят 14%двигателей со скрытым браком..не спорю...но это не означает что давайте все будет е**ть свои двигателя во все что можно)).. А как объяснить что у новых автомобилей ауди, бумеров и прочих породистых прописано что масложор до 1 литра на 1000 км допустИм производителем?....а точно на 1000 а не на 10 000?...
    Taurer V JZ105 SR TRD 4WD // Kia Sportage 2009 ss

  14. #74

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    641
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    приветствую всех на этом форуме! Хотел бы услышать мнения людей по поводу замены двигателя на контрактный. Ну а если быть конкретней: то имеем двигатель 1jz-ge без турбины и vvt-i на кроуне 90 кузова. машина очень нравится и хочу на ней проездить долго. на сегодняшний день наблюдается жор масла в пределах 1-1,5 литра на 10000 пробега. ну и надо добавить, что если как следует отжечь - то масло уходит на глазах. крышка клаппанная вся в масле. скорей всего имеем некое залегание колец. кстати, визуально двиг внутри очень чистый, т.к. машина очень часто ездит на газу. ну вот собственно вопрос - капиталить или менять на контракт. цена вопроса контрактного двига - 20 тысяч, плюс 5-8 за замену. честно говоря, пока не мерял компрессию. может есть смысл в движку залезть, сменить кольца, расточить, заменить все прокладки и маслосъемные колпачки, ну и свечи заодно.
    хотя и в котрактном движке есть свою плюсы: в комплекте идет все навесное оборудование. т.е. фактически можно поставить новый двиг, а старый со временем откапиталить и иметь как запасной вариант. кто сталкивался с подобными вопросами - как выгодней для себя сделать? отчего это зависит?
    когда ремонт дороже замены, тогда и меняют.
    Запчасти на японские авто.Авто с аукционов Японии,США. компания "РВ Трэйд".тел.2130354.

  15. #75
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леся38 Посмотреть сообщение
    Больше литра..да уже близко к критическому....это не есть хорошо..а еще важен аспект когда начинает жрать..постоянно..либо после пробега..ну например за 5тыщ. Стаж 18 лет...много..я не вижу смысла перечислять..начинала с Москвича412...но это была первая и последняя русская машиа))...странно..почему же у меня то не жрет!?..наверное замены не затягиваю...мотору даю вдох нормальный, а бенз иногда нужно увеличивать октаносодержание...для стабилизации...делов то..и ничерта не жрет у меня и не жрали ни одна из машин...Что то вроде и не сказки то..просто реальность, ухоженный движок..и делов то...и старые машины били и тоже не жрали!!!
    а на планете какой жили тогда?))))

    поймите девушка. В россии по правильному и сознательно жить никак. Дорого очень. Без штанов останешься. А ездить хочется всё же.
    Вот ремонт или капиталка стоит 30 тыр.
    Масла литр - 300 бублей. Математику учили? Сколько литровок в 30 тысячах? Тысяч сто ещё можно проехать на таком двиге. Для того кто ездит 20 ткм в год залить "сверху" 600 рублей маслом это гораздо дешевле чем 30тысяч отдать. Особенно если этих 30 тыщ рэ нет , Совсем нет и зарплата невысокая. А надо семью кормить. Так у многих в этой стране поверьте. Три годика позаливает, ну да 2-2,5 литров доведёт на 10 ткм. А за три года можно и накопить на ремонт "небольно" или вообще машину сменить отдав дешевле за мотор уставший!
    поймите!

    Дело не в сознательности, а в экономике, сложной жизни в стране.
    Мы не тупый индейцы, а просто небогатые люди которые хотят ездить, пусть не на новье изумительном.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  16. #76

    Адрес: Иркутска обл., г. Ангарск
    Сообщений
    28
    Сообщение от yan3636 Посмотреть сообщение
    Я делал замену. где то года два назад 4 afe. 15 рублей двиган. стоили они тогда от 8 до 18. выбирал по состоянию, сдергивая верхнюю крышку. ставил сам. гаи 100 рублей всего! документы сделали без проблем, так как двигатель заменил на такой же, и колличество лошадок одинаково. минут 20 вместе с осмотром в гаи провел. сама работа 2 дня.
    И сейчас как поживает новое сердце твоего агрегата?
    Taurer V JZ105 SR TRD 4WD // Kia Sportage 2009 ss

  17. #77
    Аватар для ДВ ANDREJ 27
    Адрес: ХАБАРА
    Сообщений
    1,647
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько народа на контрактниках обожглось( но правда многие и довольны). Ни когда не возьму контрактный двиг, лутше свой капиталить и уже будешь уверен, что у тебя он "новый". А при твоем расходе масла можно еще ездить и собирать денежку на ремонт, тем более машину хочешь на долго себе оставлять.

  18. #78

    Адрес: Иркутска обл., г. Ангарск
    Сообщений
    28
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а на планете какой жили тогда?))))

    поймите девушка. В россии по правильному и сознательно жить никак. Дорого очень. Без штанов останешься. А ездить хочется всё же.
    Вот ремонт или капиталка стоит 30 тыр.
    Масла литр - 300 бублей. Математику учили? Сколько литровок в 30 тысячах? Тысяч сто ещё можно проехать на таком двиге. Для того кто ездит 20 ткм в год залить "сверху" 600 рублей маслом это гораздо дешевле чем 30тысяч отдать. Особенно если этих 30 тыщ рэ нет , Совсем нет и зарплата невысокая. А надо семью кормить. Так у многих в этой стране поверьте. Три годика позаливает, ну да 2-2,5 литров доведёт на 10 ткм. А за три года можно и накопить на ремонт "небольно" или вообще машину сменить отдав дешевле за мотор уставший!
    поймите!

    Дело не в сознательности, а в экономике, сложной жизни в стране.
    Мы не тупый индейцы, а просто небогатые люди которые хотят ездить, пусть не на новье изумительном.
    Да вроде на планете Земля)))страна чуток другая...и не так далеко то от России...Да все я понимаю..но почему тогда на авось все надеяться...такое авось может пережить цепной ниссановский двс..вот тем чаще всего по барабону))..они к такому спокойно относяться речь шла о моторе в которых я 10 лет лазию и собираю...вот о чем речь....про цены и все возможное в России я хорошо знаю...и понимаю..да может мне повезло в свое время..и денег у меня чуток больше чем у большенства но и не миллионы...поэтому проще содержать машину в полном порядке...иначе в России это аукаеться оч сильно и больно бьет по кашельку..влият даже воздух которым машина дышит... купили Сафарика 91год...тягля не было...машина 3 месяца была без меня...причем мужики сами долго смеялись когда поняли причину..воздушный фильтр не менялся лет 10 на машине)..поменяли и перестал рычать и упираться в горку на 3....ведь цена вопроса была 320рублей!!!!...а ведь хотели в Двигатель уже залазить...ну и...рядом с моим гаражом много ремонтов..и я вижу как делают..руки бы сломать в месте где они расти начинают...это халатность..со стороны владельца а/м и со стороны ремонтника...
    Taurer V JZ105 SR TRD 4WD // Kia Sportage 2009 ss

  19. #79
    Аватар для серега 555
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    84
    Больше 3 лет на форуме
    Не знаю на последних 2 стоял контракт! сейчас взял другую тоже через два дня привезли контракт поставил не вообще не парюсь!
    CELICA G-TR 3s-ge А777ВХ
    CHASER
    Subaru Forester XT

  20. #80

    Адрес: Иркутска обл., г. Ангарск
    Сообщений
    28
    Я вовсе не говорила, что контрактный это панацея от всех зол.....если есть возможность и по деньгам и по запчастям ...то оно тоже не плохо я уже про это говорила.....и капиталила ДВС и контрактные ставила и новые заказывала, и до сих пор те машины которые купили знакомые катаються и ни у кого нет проблем никаких,,,...смысл то один следите за состоянием сердца своего любимого автомобиля ведь бывает причина простаяя легхая и мелочная..просто все привыкли изобретать велосипед...есть еще альтернатива...двс ссвой..найти списанный пуля в пулю...и начинки перетряхнуть...мотор без справок простой 2,5 и без до-ов максимум 6 тыщ стоит и то дешевле есть всегад..может в соседнем городе..главное поискать...это не великая сложность..вовсе...
    Taurer V JZ105 SR TRD 4WD // Kia Sportage 2009 ss

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2015 год
560000 руб.
Nissan Safari
1986 год
70000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
2299000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189