Результаты опроса: Как выгодней для себя сделать ?

Голосовавшие
209. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Поставить контрактный двигатель.

    71 33.97%
  • Капиталить старый двигатель.

    104 49.76%
  • Ездить так.

    34 16.27%
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 143

в каком случае меняют двигатель на контрактный?

  1. #81
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,870
    Больше 7 лет на форуме
    Про контрактный скажу одно, бу оно и есть бу. Так что я бы капиталил, собственно так в свое время и сделал на ауди, правда все обошлось только колпачками.

    А про то, что содержать машину в порядке и делать все замены по регламенту и вовремя, это слишком дорого не согласен. Все это стоит не дороже чем в остальном мире. И больше зависит от жадности владельца. Я на новой машине с ТО у дилера редко трачу на обслуживание машины больше 20-30 тыс в год, при годовом пробеге в 25-30 тыс и то каждые 15 тыс. Это что, дорого?
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  2. #82

    Адрес: Иркутска обл., г. Ангарск
    Сообщений
    28
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Про контрактный скажу одно, бу оно и есть бу. Так что я бы капиталил, собственно так в свое время и сделал на ауди, правда все обошлось только колпачками.

    А про то, что содержать машину в порядке и делать все замены по регламенту и вовремя, это слишком дорого не согласен. Все это стоит не дороже чем в остальном мире. И больше зависит от жадности владельца. Я на новой машине с ТО у дилера редко трачу на обслуживание машины больше 20-30 тыс в год, при годовом пробеге в 25-30 тыс и то каждые 15 тыс. Это что, дорого?
    Замена масел фильтров и свечей не очень дорогая процедура....масло я меняю не на 10тыщ а на 5-7..в зависимости от сезона...да масло дорогое и в России его не продают но тем неменее литр на рубли 267руппий...с привозом за вес 350 примерно выходит...итого..тот же палец..только....я в год под 80 000 накатываю..и потому мне это окупаеться...и моя машина меня кормит..если я поеду там где -50 меня не испугает то что а вдруг масло застынет в поддоне...свечи залью и тп и тд...соответственно если все посреднить выходит яя трачу чуть больше на обслуживание своей машины...так у меня 360 лошадей и переделанная ходовка.....это совсем другой класс..тем немение он обходиться в савокупности столько же сколько у большенства россиян....и да масло нужно меня фильтра нужно меня!!!тк у нас хер**ое качество топливо по определению!!!...делали забор бензина по которну оказалоось ооо чудо..у нас офигенно х**ый бензин!!...и для того чтобы жрала машина меньше и проблем с головы снять это необходимые меры!!!!
    Taurer V JZ105 SR TRD 4WD // Kia Sportage 2009 ss

  3. #83

    Сообщений
    892
    Больше 7 лет на форуме
    2 Леся38 Вы если выставляете себя очень умной в этих вопросах, то напишите для начала название своего автомобиля правильно).
    По теме считаю, что если уверен в мастерах и есть финансовые средства, то конечно лучше откапиталить. Расход 1500 грамм на 10 000 (притом, что я лично на 2JZ-GE меняю масло на 7500-8000 пробега) не считаю критичным. Про масляное голодание можете Бабе Гуте рассказать, у нас пол города ездит на марках чайзерах крестах, которые давным давно уже масло жрут, отжигают и нихрена с ними не происходит, конечно происходит, но эти владельцы результатов этих покатушек уже не увидят, ибо поменяются они еще по 100 раз. Капиталить есть смысл, если решили авто взять себе на оч длительное время имхо.

  4. #84

    Адрес: Ха
    Сообщений
    105
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    Один из критериев замены как обычно - цена ремонта/цена контрактника. Когда передо мной вставала такая дилема выяснилось следующее - замена контрактного двигателя - 45-50 т.р. (на тот момент), замена ГРМ, колец и колпачков + еще всякие попутные деталюшки типа подушек двига, фильтры там всякие, свечи, прокладки - 34 т.р. Ваще не колебался и выбрал второе :) Даже при соотношении 1:1 выбрал бы ремонт, а не контрактник, не хочу я делать изменения в доках лишний раз, ну а если бы цена ремонта была бы слишком несопоставима, тогда бы и ставил контрактный мотор. То есть если бы стоил он 10 тысяч, а ремонт 40, вот тогда бы подумал :)
    полность согласен... задавался этим вопросом в прошлом году... хороший контрактник с работой вставал в пределах 50 тысяч. В итоге решил капиталить - поменял поршня, кольца, вкладыши, ГРМ со всеми роликами, свечи... в итоге получил почти новый двиг... цена вопроса 40 тыров
    Legacy B4 2001, 5MT RSK - был
    Forester SG5 2006, Cross Sport S-Edition - есть

  5. #85
    Аватар для marduk616
    Адрес: Чита
    Сообщений
    33,364
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    жор масла в пределах 1-1,5 литра на 10000 пробега. ну и надо добавить, что если как следует отжечь - то масло уходит на глазах.
    это не показатель, вообще не показатель, данный двиг может до 1 литра на 3000 км хавать, это норма. главное тяга, расход топлива, ну и компрессию померить тоже можно.(у некоторых двигов ауди расход масла до 1 литра на 1000 км норма :) )
    Был CHASER 93 года 8 лет
    MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
    Mistral 94 TD27

  6. #86

    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    550
    Больше года на форуме
    Проголосовал за контракт, но потом прочитал весь текст... В вашем случае, я думаю, можно и капремонт... Хотя для себя я бы контракт ставил

  7. #87

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,353
    Больше 5 лет на форуме
    стопудов контрактный!
    переоформление фигня.
    www.currenbox.ru | SWAP ST20x и прочего: ДВС, МКПП | тюнь с Яхи, ништяки с Ebay.

  8. #88

    Адрес: Иркутска обл., г. Ангарск
    Сообщений
    28
    Сообщение от zealotmva Посмотреть сообщение
    2 Леся38 Вы если выставляете себя очень умной в этих вопросах, то напишите для начала название своего автомобиля правильно).
    По теме считаю, что если уверен в мастерах и есть финансовые средства, то конечно лучше откапиталить. Расход 1500 грамм на 10 000 (притом, что я лично на 2JZ-GE меняю масло на 7500-8000 пробега) не считаю критичным. Про масляное голодание можете Бабе Гуте рассказать, у нас пол города ездит на марках чайзерах крестах, которые давным давно уже масло жрут, отжигают и нихрена с ними не происходит, конечно происходит, но эти владельцы результатов этих покатушек уже не увидят, ибо поменяются они еще по 100 раз. Капиталить есть смысл, если решили авто взять себе на оч длительное время имхо.
    Оно написанно правильно...расчитывал этот автомобиль один известный японец....сокращения данные Вы просто не знаете и все это из мира Драг-рейсинга...делов то..о том , что Вы этого не знаете..не слышали и тп и тд....это не моя забота...
    Про замену обмен и тп...флаг в руки..можно на спину жены либо мужа наклеить табличку тр**ни меня...и все путем, выходит Вы с таким согласны раз такое отношение..и где это такой город?..пол Восточной части россии так же катаються по пол города...и это по Вашему показатель....делайте что хотите...я знаю итог и потом эти итоги исправляю...вот все кино...зачем рассказывать мне ерунду и хвастаться тем какое халатное отношение к машине...
    Taurer V JZ105 SR TRD 4WD // Kia Sportage 2009 ss

  9. #89
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,870
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от marduk616 Посмотреть сообщение
    это не показатель, вообще не показатель, данный двиг может до 1 литра на 3000 км хавать, это норма. главное тяга, расход топлива, ну и компрессию померить тоже можно.(у некоторых двигов ауди расход масла до 1 литра на 1000 км норма :) )
    да норма, но на немецких автобанах при движении на максимальной скорости длительное время. А не в городе.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  10. #90

    Адрес: Иркутска обл., г. Ангарск
    Сообщений
    28
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ну нет у меня такого папы что б с юности мне 2000 доралов платил за то что должность занимал "сын папы".))))))))
    Сытый голодного не разумеет - это не гордость неумненький, это поговорка.
    У многих нет таких пап....это не означает же, что не хочеться жить лучше....Хочеться еще как хочеться!!!
    И для того чтобы было то о чем думаешь желаешь хочешь...нужно работать..согласна не всегда получаеться..но стараться нужно ...не страшно..в жизни счастье оцениваеться явно не в денежном эквиваленте....
    Taurer V JZ105 SR TRD 4WD // Kia Sportage 2009 ss

  11. #91
    Аватар для YoRK_
    Адрес: Омск
    Сообщений
    102
    Больше 3 лет на форуме
    На Nissan Primera, пробег подходил к 200 тыщам. Двиг жрал масло примерно 1 литр на тыщю. Решено было откапиталить. Выбор пал на реактор. Там вскрыли, сказали что все хреново, заказали запчасти. Обещали 2 недели. Запчасти так и не пришли через месяц. Реактор тянул резину как мог, но машину отдавать не хотел.
    Когда начали с ними разбираться, они заявили, что сразу предлагали нам поменять на контрактный(хотя они этого не делали) и предлагали оставить машину им для замены двига, так как запчастей нет и не предвидится.
    Но доверие пропало, и машина была увезена из реактора. Через 2 дня машина бегала очень бодро с новым двигателем. С переоформлением нет никаких проблем.
    Главное наличие запчастей для капиталки.

  12. #92

    Адрес: Ангарск, Иркутская
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ТС еще и голосовалку прикрутил =) блин. результаты этого голосования - что то вроде средней температуры по больнице

    давай всколзь.
    плюсы ремонта: если двигатель убит не более, чем полностью, и работают хорошие мастера, то в результате имеешь двигатель в очень хорошем состоянии

    минусы:
    дорого. даже простой ремонт встанет дорого. а если двиг в плохом состоянии (нужна расточка блока и ремонтные поршни) то вообще ахтунг
    можно загубить двиг вообще. обрыв ремня ГРМ, пробитая ПГБЦ, проворот вкладышей или даже клин сразу после выезда с ремонта - обычные дело
    спецов хороших мало. даже самые опытные мотористы, в большинстве своем, обычные слесаря, которые разбирают двигатель и собирают. такими вещами как дефектовка (замеры биения валов, зазоров, допусков и т.п.) они не заморачиваются

    плюсы контрактника:
    если повезет, имеешь двигатель в очень хорошем состоянии, и забываешь о нем на долго
    если не повезет, у тебя будет много запчастей =)

    минусы:
    если не повезет, то по сути, это попросту выброшенные деньги
    Родных ремонтных поршней на jz нет, только ковка, ну и соответственно цена!
    Ну или китай, но тоже не факт что есть)))
    Последний раз редактировалось Metla; 12.01.2011 в 10:07.
    UZX-24

  13. #93
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Леся38 Посмотреть сообщение
    Ну поверьте мне, Японец услышав это в обморок упадет))))..Это придумали Русские..ну для того что бы...короче просто потому что ремонтировать мало кто умеет))либо не хочет либо ущут выгоду!!..Но это очень глупо..всегда выходит дороже!!!..В данный мсомент перебираю такой ДВС и человек пол года ездил с оторванным поршнем!!..ну не приятный звук ну троит...да мелочи жизни, ну закусывает иногда..тож ничо...а итог 59 тыщ!!!...и работа всего 10 руппий, а остальное..это как здесь говорят "посчитанные" расходы...Все срузу забывают что попутно прибавляеться как минимум несколько позиций))..вот и все кино...а начинаеться с того что ...Эй можно и так ездить главное доливать))
    Вот те раз, придумали русские, а японцы в обмороке наверно наштамповали колец да вкладышей 2 и 3 ремонтных размеров :))

  14. #94

    Адрес: Ангарск, Иркутская
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    И кстати, что за краун в 90 кузове??????))
    UZX-24

  15. #95
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, вы от темы не удаляйтесь, пожалуйста.

    Леся38

    То что ты содержишь свой авто в идеале, честь тебе и хвала.
    Но навязывать своё мнение, причем так категорично немного неправильно. ИМХО.

    Расход в 1л на 10000 км могу организовать и на твоем идеальном моторе ;)))
    Всё это зависит прежде всего (помимо состояния поршневой и ГБЦ) от манеры езды водителя

  16. #96

    Адрес: Каратузское
    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме
    хотя аффтара давно не видно, но во первых совершите поездку до магазина купите прокладку под клапанную крышку заедте к мотористу проверенному, снимите и посмотрите состояние не думаю по вашему описанию что это выльется в капиталку ремонт возможно на 5-7 Т.р. при оригинальных з.ч.
    Леси желаю быть скромнее

  17. #97

    Адрес: луанраБ
    Сообщений
    141
    Больше года на форуме
    Решение принимать только после вскрытия и разбора, промерить цилиндры, вал, шатуны, главное износ блока, тк расточка плюс поршня, не особо хороший вариант, могут и коряво расточить...
    В Лесу свои законы!.....
    Forester s 20 type A / sf 5

  18. #98
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Белый Лесник Посмотреть сообщение
    Решение принимать только после вскрытия и разбора, промерить цилиндры, вал, шатуны, главное износ блока, тк расточка плюс поршня, не особо хороший вариант, могут и коряво расточить...
    с расходм в 1-1,5 литр на 10000 км???
    Сколько будет стоить простое вскрытие и дефектовка мотора???

  19. #99
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,401
    Больше 7 лет на форуме
    Вот недавний пример, у брата тойота карина двиг жрал масло прим литр на тыщу, вскрытие показало, эллипс, коленвал нужен новый потому как ремонтные вкладыши малы, далее для восстановления нужны, ремень ГРМ, поршни, кольца, вкладыши, все прокладки, ролики, сальники,, некая сумма за работу. Короче привезли контрактный двиг с новосиба за 17,5 т. руб.+установка 5тыр, катаемся дальше. А некоторые товарищи 30тыр на обслуживание авто в год тратят.

  20. #100
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,401
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    с расходм в 1-1,5 литр на 10000 км???
    Сколько будет стоить простое вскрытие и дефектовка мотора???
    ИП Петрович после диагноза тыщу попросил.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2012 год
2030000 руб.
Toyota Camry
1992 год
115000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2015 год
1480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189