Результаты опроса: Как выгодней для себя сделать ?

Голосовавшие
209. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Поставить контрактный двигатель.

    71 33.97%
  • Капиталить старый двигатель.

    104 49.76%
  • Ездить так.

    34 16.27%
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 143

в каком случае меняют двигатель на контрактный?

  1. #101
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    ИП Петрович после диагноза тыщу попросил.
    со снятием мотора и его полной дефектовкой???

  2. #102
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,369
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    со снятием мотора и его полной дефектовкой???
    Короч ситуация такая, договорились о капиталке, загнали авто, он разобрал всё со снятием, далее после диагноза было решено ставить контрактный, он грит за установку контрактного 5 тыр, а за то, что раскинул старый тыщу, итог 6 тыр

  3. #103
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Леся38 Посмотреть сообщение
    Оно написанно правильно...расчитывал этот автомобиль один известный японец....сокращения данные Вы просто не знаете и все это из мира Драг-рейсинга..
    Леся, милая, перестань смешить мои подковы, они и так смешные ))))) ежели ты как Тру-Гонсчеца не знаешь КАК правильно написать по английски Турер... ( правильно кстате Tourer )) ) то я думаю, что и знания матчасти у тя примерно такие же )))) а про то, что надо масло вовремя менять, это даже мои девочки-блондинки знают ))) короч слифф засчитан )))) не быть тебе новой Марией Пановой, увы )) по крайней мере пока ))))))
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    со снятием мотора и его полной дефектовкой???
    Димон, для дефектовки его можно и не снимать ))) разбираеца, а блок на месте остаецо))) а потом уже решаеца, нада сдергивать его, али нет )))

  4. #104
    Аватар для Хитрый тролль
    Сообщений
    15,472
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    приветствую всех на этом форуме! Хотел бы услышать мнения людей по поводу замены двигателя на контрактный. Ну а если быть конкретней: то имеем двигатель 1jz-ge без турбины и vvt-i на кроуне 90 кузова
    Автор, что такое кроун 90 кузова? Не было такого кузова.
    "Еще один год был трудный, но мы выстояли и всех победили!" - Путин В.В., 31 декабря 2001-2024 гг

  5. #105

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    499
    Больше 7 лет на форуме
    Контрактный вигатель, если для себя ставишь, обязательно перебрать надо и соответственно поменять вкладыши, колпачки, кольца ну и мелоч всякую.. Опыт (собственный) подсказывает что для движков с пробегом около 300т.км капиталка обходится именно таким-же объёмом работ. Делал 3с-фе САМ обошлось 14т.р. (всё оригинал в том числе новые поршни) + 5000 контрактная головка (был износ валов) вобщем 20000т.р. с потерями на транспорт, собственно если не САМ то + ещё 5-8т.р. Товарищ же купил контрактный 4с-фе на СТО его разобрали и констатировали его непригодность к ремонту. Короче отчинили его родной и ездит.. Вот такая информация для размышления.

  6. #106

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    499
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    Вот недавний пример, у брата тойота карина двиг жрал масло прим литр на тыщу, вскрытие показало, эллипс, коленвал нужен новый потому как ремонтные вкладыши малы, далее для восстановления нужны, ремень ГРМ, поршни, кольца, вкладыши, все прокладки, ролики, сальники,, некая сумма за работу. Короче привезли контрактный двиг с новосиба за 17,5 т. руб.+установка 5тыр, катаемся дальше. А некоторые товарищи 30тыр на обслуживание авто в год тратят.
    Это вам на СТО наговорили? Или сами решили? особенно про "новый коленвал" под ремонтные вкладыши..

  7. #107

    Адрес: Ангарск, Иркутская
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Леся38 Посмотреть сообщение
    Коли так много спецов тут собралось...просто ради интереса подскажите расточенный 1jz внутренности от 2jz , вдруг начнет жрать масло...Ваше мнение народ какое будет..кто что посоветует...(Кольца в расчет не брать там измененная система)........Просто серьезно хочу узнать ваши доводы....потому как большенство советов (Есть действительно дельные не спорю)это из области фантастики.... Мотор не турбовой!!!!!!впрыск чисты..бензин 98 (500км из 5000 тыщ проезжает на 102 для стабилизации...).....Удивите пожалуйста!))
    Солнце, ты издеваешься?))) В 1jz воткнуть внутренности от 2jz???? А ниче что у 2jz блок выше на 14,7мм, ммм???
    Последний раз редактировалось Metla; 12.01.2011 в 12:18.
    UZX-24

  8. #108

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,052
    Больше 10 лет на форуме
    жор масла 1-1,5 л. на 10000 км - это не жор вовсе, это, можно сказать, укладывается в нормы завода-изготовителя. А, учитывая, что кое-где сопливит, то жора нет вообще. Вот 1-1,5 л. на 1000 км - это жор. Устрани подтекание масла и будет тебе счастье. А при отжиге - любая движка начнет масло хавать.
    Toyota Camry '00. 5S-FE - был
    Acura RDX '08. K23A turbo - есть

  9. #109
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Зелёный Шарик Посмотреть сообщение
    особенно про "новый коленвал" под ремонтные вкладыши..
    а чего тут странного то?... просто формулировка мож неудачная была. если на валу эллипс, то его надо восстанавливать, либо точить. если эллипс больше возможного, то только напыление+проточка или замена. че тут странного то я не пойму?...

  10. #110
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Леся38 Посмотреть сообщение
    (500км из 5000 тыщ проезжает на 102 для стабилизации...).....Удивите пожалуйста!))
    я чуть не умер... )))))))))))))))))))))))))))

    Стабилизации ЧЕГО?! )))))) весь сервис ржот аки кони!! ))))))))))))

    так что удивила тут скорее ты! )))))))))))))))))))))))

  11. #111

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    женщина-моторист, такого я ещё в Общих не видел, хотя кого только нет и не было)))

  12. #112
    Аватар для AKULA555
    Адрес: Амурка
    Сообщений
    292
    Больше 7 лет на форуме
    Машину отдать в хорошие руки :)
    То что я слышу не имеет значения: важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза.
    Honda Edix

  13. #113

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    672
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    приветствую всех на этом форуме! Хотел бы услышать мнения людей по поводу замены двигателя на контрактный. Ну а если быть конкретней: то имеем двигатель 1jz-ge без турбины и vvt-i на кроуне 90 кузова. машина очень нравится и хочу на ней проездить долго. на сегодняшний день наблюдается жор масла в пределах 1-1,5 литра на 10000 пробега. ну и надо добавить, что если как следует отжечь - то масло уходит на глазах. крышка клаппанная вся в масле. скорей всего имеем некое залегание колец. кстати, визуально двиг внутри очень чистый, т.к. машина очень часто ездит на газу. ну вот собственно вопрос - капиталить или менять на контракт. цена вопроса контрактного двига - 20 тысяч, плюс 5-8 за замену. честно говоря, пока не мерял компрессию. может есть смысл в движку залезть, сменить кольца, расточить, заменить все прокладки и маслосъемные колпачки, ну и свечи заодно.
    хотя и в котрактном движке есть свою плюсы: в комплекте идет все навесное оборудование. т.е. фактически можно поставить новый двиг, а старый со временем откапиталить и иметь как запасной вариант. кто сталкивался с подобными вопросами - как выгодней для себя сделать? отчего это зависит?

    я в такой же ситуации был,плюнул,купил хороший контракт,старый мотор откапиталил и продал,итого все обошлось за минусом старого двига 10000

  14. #114
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    контракт это лоторея
    если модель вашего авто начали выпускать 5 лет назад я б рискнул взять конракт
    если более шансы меньше чем более
    WWW.SIBMUMIE.RU

  15. #115
    Аватар для Fox Mulder
    Адрес: Питербургский Петроград
    Сообщений
    4,509
    Больше 10 лет на форуме
    У меня вот стал жрать по литру на 1000 км. Капиталить или ставить контрактный смысла не вижу, езжу тока на работу да в магазин, за год набегаю не больше 15 000 км. Решение простое: перехожу на масло ТНК Magnum 10W40 - на станции 100 р/л в разлив, замена бесплатная, доливать и раз в 5 000 менять.
    Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

  16. #116

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    823
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, начни с малого, отмой двигатель, устрани по возможености течи, люди тебе правильно говорят и на крайняк смени маслосъемные колпачки и пока жор масла не перевалит за 2-х литровую отметку на 10 тыс., тока именно жор,а не вытекание масла через сдохшие прокладки!!! Не забивай себе голову!!!!!! У меня на JZ-те из под коренного масло потекло, но до 3-х тыс об/мин. не давит и расход масла нулевой, езжу как пенсионер, но езжу, пока выход из сложившейцся ситуации не найду... А ты... чуть двиг засопливил и сразу его менять.... так ты не наработаешься на машину...
    Mark II JZX90 GRANDE
    Mark II JZX90 TOURER S
    Газ 3110
    MMC Pajero 4D56

  17. #117

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,666
    Больше 10 лет на форуме
    а ваще почему если жрет масло то сразу кольца???? может быть начать с колпачков и сальников?
    а ваще я сталкивался с етой херней. откапиталеный в рашке двиг - ето уже не двиг а так... для продажи только. толи не климат у нас для капиталок, толи у мастеровых руки из жёппы, то ли руки на месте но станков-штангельциркулей с фрезами у них не хватаеть, хз. поэтому в своё время поставил контрактный вэзет на проминент. и нижалел потом никапельки.

  18. #118

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    я чуть не умер... )))))))))))))))))))))))))))

    Стабилизации ЧЕГО?! )))))) весь сервис ржот аки кони!! ))))))))))))

    так что удивила тут скорее ты! )))))))))))))))))))))))
    представил как ржали))
    тоже ржал)))
    У меня связь никогда не обрыва%1№7;5%2?8№4;2*(3?*%!"№%;

  19. #119

    Адрес: дальний восток
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    1.Только из-за такого расхода менять двиг смысла нет.Проще отремонтировать.Но-только,если есть хорошие спецы.Ремонт двига-это как операция на сердце.С кривыми руками кто залезет-потом ,по-любому, прийдется контрактный покупать...
    2.Контрактный двигун тоже,желательно,брать у проверенных поставщиков.Есть ли у Вас такие?В идеале---знать с какой машины в Япии его сняли.Если просто с битой в зад-то,терпимо.Если с ушатанного ведра с пробегом 300-400 000 км-то какой смысл?Если нет других подтверждений,кроме слов продавца,что "двиг с тачки с пробегом в 80 000 км",то-кот в мешке.

  20. #120

    Сообщений
    37
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    плюсани к цене еще переоформление и время на него :)
    переоформление займет времени максимум 3 часа.
    из своего опыта.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera Classic
2011 год
315000 руб.
Nissan Datsun
1987 год
300000 руб.
Ford Focus
2006 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189