Результаты опроса: Как выгодней для себя сделать ?

Голосовавшие
209. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Поставить контрактный двигатель.

    71 33.97%
  • Капиталить старый двигатель.

    104 49.76%
  • Ездить так.

    34 16.27%
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 143

в каком случае меняют двигатель на контрактный?

  1. #121
    Аватар для Stan25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    а если дрыгун редкий, или таких уже не делают? тоже контрактный?.. от зила?..)))
    И потом, дрыгатель дешевше чинить чем битый, ржавый, вареный до этого 10 раз кузов.

  2. #122

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    499
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    а чего тут странного то?... просто формулировка мож неудачная была. если на валу эллипс, то его надо восстанавливать, либо точить. если эллипс больше возможного, то только напыление+проточка или замена. че тут странного то я не пойму?...
    вскрытие показало, эллипс, коленвал нужен новый потому как ремонтные вкладыши малы

    Я понял элипс в поршневой, а "коленвал нужен новый потому как .." читай сам дальше... Нужен новый и нужно шлифовать ни куя не одно и тоже... Ремонтные вкладыши конеш малы они на диаметр -0,50 но под них шлифуют а не валы новые ищут. Ну или считай я таким образом обратил внимание на "неудачную формулировку"... Япоходу понял... Чуваки суют ремонтные вкладыши на сработанную шейку, а они МАЛЫ... Тогда конеш новый вал только :))
    Последний раз редактировалось Зелёный Шарик; 12.01.2011 в 17:29.

  3. #123
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MavRx Посмотреть сообщение
    представил как ржали))
    тоже ржал)))
    Чот пропала девчОночка то.... наверное на гонке погнала... )))) ну или тренировать себя, чтоб стать новой Машей Пановой )))))

  4. #124
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Зелёный Шарик Посмотреть сообщение
    вскрытие показало, эллипс, коленвал нужен новый потому как ремонтные вкладыши малы

    Я понял элипс в поршневой, а "коленвал нужен новый потому как .." читай сам дальше... Нужен новый и нужно шлифовать ни куя не одно и тоже... Ремонтные вкладыши конеш малы они на диаметр -0,50 но под них шлифуют а не валы новые ищут. Ну или считай я таким образом обратил внимание на "неудачную формулировку"... Япоходу понял... Чуваки суют ремонтные вкладыши на сработанную шейку, а они МАЛЫ... Тогда конеш новый вал только :))
    чет я по синей волне сарказма не улавливаю... то что ты умнее всех я уже понял, а вот че ты пытался донести до окружающих пока еще нет...

  5. #125
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    Димон, для дефектовки его можно и не снимать ))) разбираеца, а блок на месте остаецо))) а потом уже решаеца, нада сдергивать его, али нет )))
    Как можно сделать полную дефектовку не снимая???, для этого мало сдернуть поддон, это ещё и голова до кучи. Всё это делать на установленном под капотом моторе мягко говоря выдумывать себе трудности...
    Поправь меня если я не прав.

    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    я чуть не умер... )))))))))))))))))))))))))))

    Стабилизации ЧЕГО?! )))))) весь сервис ржот аки кони!! ))))))))))))

    так что удивила тут скорее ты! )))))))))))))))))))))))
    Сообщение от MavRx Посмотреть сообщение
    представил как ржали))
    тоже ржал)))
    Хорошо ржать, вспугнете девушку :)))

    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    Чот пропала девчОночка то.... наверное на гонке погнала... )))) ну или тренировать себя, чтоб стать новой Машей Пановой )))))
    Ну вот вспугнули :)))

    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    чет я по синей волне сарказма не улавливаю... то что ты умнее всех я уже понял, а вот че ты пытался донести до окружающих пока еще нет...
    Сдается мне что об одном говорите, только с разных концов процедуру описываете :)))

  6. #126
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    чет я по синей волне сарказма не улавливаю...
    ты Шелдон Купер. )))))))))) © Теория Большого взрыва
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #127
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Как можно сделать полную дефектовку не снимая???, для этого мало сдернуть поддон, это ещё и голова до кучи. Всё это делать на установленном под капотом моторе мягко говоря выдумывать себе трудности...
    Поправь меня если я не прав.
    поправляю )) ты неправ )))) потрошица двиг полностью, а блок остаеца на месте. это в разы проще, удобнее, если с блоком никаких действий совершать не нужно, то зачем его туда суда дергать?... а все замеры можно сделать и на стоящем оном в машине )))

  8. #128
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ты Шелдон Купер. )))))))))) © Теория Большого взрыва
    Эмн... наверное нет )) у Шелли иногда получается ))))))))))

  9. #129
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    поправляю )) ты неправ )))) потрошица двиг полностью, а блок остаеца на месте. это в разы проще, удобнее, если с блоком никаких действий совершать не нужно, то зачем его туда суда дергать?... а все замеры можно сделать и на стоящем оном в машине )))
    при условии что места под капотом достаточно, чтобы снять крышку ГРМ и впускной коллектор безпроблем снять...

  10. #130
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    а накой коллектор отдельно то снимать? ))) обычно они снимаются ОБА вместе с башкой, и на земле уже откручиваются. а про ГРМ... Димон, ты действительно думаешь, что есть такая машина, на которой для замены ГРМ надо снимать двигатель? ))))))))))))))))) крышку ГРМ есть возможность снять на ЛЮБОЙ машине ))))

  11. #131
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,898
    Больше 7 лет на форуме
    к тому же можно и морду разобрать, телевизор с радиаторами снять и все, места масса.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  12. #132

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,376
    Больше 5 лет на форуме
    в каком случае меняют двигатель на контрактный?
    в случае полного умиротворения родного.аминь.

  13. #133
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    АлежеГ... скажи, как ты отреагируешь, если я начну тебе рассказывать, как лучче журналировать?... вот вот...

    не изрекай бредовых идей, описанное тобой, это как автогеном через *опу гланды вырезать. можно, но зачем, если сделать проще ))
    ты знаешь, у меня была А4, там что бы поменять ремень ГРМ обязатально снимался телевизор, без этого никак. Так что совет дельный, на опыте проверенный.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  14. #134
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    поправляю )) ты неправ )))) потрошица двиг полностью, а блок остаеца на месте. это в разы проще, удобнее, если с блоком никаких действий совершать не нужно, то зачем его туда суда дергать?... а все замеры можно сделать и на стоящем оном в машине )))
    Да !
    Мне так делали двигун.

  15. #135
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    ты знаешь, у меня была А4, там что бы поменять ремень ГРМ обязатально снимался телевизор, без этого никак. Так что совет дельный, на опыте проверенный.
    1. это Ауди, я не удивлен. никогда не любил эти дурацкие немецкие корыты
    2. а куда мне интересно делся мой пост который ты процитировал?.... ИнквизицЫя лютует, али форум галюнит?...
    3. я и не сказал что это совсем бредовая затея. на скаях так иногда двиг вынимают. но немцы все равно идиоцки сконструированны для обслуги.

  16. #136
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    а накой коллектор отдельно то снимать? ))) обычно они снимаются ОБА вместе с башкой, и на земле уже откручиваются. а про ГРМ... Димон, ты действительно думаешь, что есть такая машина, на которой для замены ГРМ надо снимать двигатель? ))))))))))))))))) крышку ГРМ есть возможность снять на ЛЮБОЙ машине ))))
    Миша, я далеко не ламер в этом деле. Я знаю всю процедуру на собственных сбитых пальцах.
    Просто я не любитель извращений, ибо помню как удобно было на М-412 голову снимать.
    ну его нах... там проще было капот, радиатор снять и коробку с приемной трубой отцепить, чем болтики труднодоступные откручивать.

  17. #137

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,666
    Больше 10 лет на форуме
    на делике поменяйте грм не снимая двига.
    знаю -можно. но веселье полнейшее

  18. #138
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gess Посмотреть сообщение
    на делике поменяйте грм не снимая двига.
    знаю -можно. но веселье полнейшее
    ...или Атласе или на любом бескапотике :)

  19. #139

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    499
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    поправляю )) ты неправ )))) потрошица двиг полностью, а блок остаеца на месте. это в разы проще, удобнее, если с блоком никаких действий совершать не нужно, то зачем его туда суда дергать?... а все замеры можно сделать и на стоящем оном в машине )))
    А коренной сальник не меняный накрывается через 2-3 т.км и проклятиями сыпешь потом что движку не стал снимать.... Да и шейки под коренные не померишь...

  20. #140
    Аватар для Цеховик
    Адрес: F
    Сообщений
    21,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    поправляю )) ты неправ )))) потрошица двиг полностью, а блок остаеца на месте. это в разы проще, удобнее, если с блоком никаких действий совершать не нужно, то зачем его туда суда дергать?... а все замеры можно сделать и на стоящем оном в машине )))
    лучше целиком контрактный ставить.
    документы не так сложно переделать
    CTO.RU - отзывы о СТО

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
850000 руб.
Audi Q3
2016 год
1885000 руб.
BMW 5-Series
2008 год
747000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189