Результаты опроса: Как выгодней для себя сделать ?

Голосовавшие
209. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Поставить контрактный двигатель.

    71 33.97%
  • Капиталить старый двигатель.

    104 49.76%
  • Ездить так.

    34 16.27%
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 143

в каком случае меняют двигатель на контрактный?

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме

    в каком случае меняют двигатель на контрактный?

    приветствую всех на этом форуме! Хотел бы услышать мнения людей по поводу замены двигателя на контрактный. Ну а если быть конкретней: то имеем двигатель 1jz-ge без турбины и vvt-i на кроуне 90 кузова. машина очень нравится и хочу на ней проездить долго. на сегодняшний день наблюдается жор масла в пределах 1-1,5 литра на 10000 пробега. ну и надо добавить, что если как следует отжечь - то масло уходит на глазах. крышка клаппанная вся в масле. скорей всего имеем некое залегание колец. кстати, визуально двиг внутри очень чистый, т.к. машина очень часто ездит на газу. ну вот собственно вопрос - капиталить или менять на контракт. цена вопроса контрактного двига - 20 тысяч, плюс 5-8 за замену. честно говоря, пока не мерял компрессию. может есть смысл в движку залезть, сменить кольца, расточить, заменить все прокладки и маслосъемные колпачки, ну и свечи заодно.
    хотя и в котрактном движке есть свою плюсы: в комплекте идет все навесное оборудование. т.е. фактически можно поставить новый двиг, а старый со временем откапиталить и иметь как запасной вариант. кто сталкивался с подобными вопросами - как выгодней для себя сделать? отчего это зависит?

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    плюсани к цене еще переоформление и время на него :)
    EX300b abs black

  3. #3
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    нет смысла вообще ничего делать. это большеватый, но вполне допустимый расход масла

    про клапанную крышку не понял совсем. она снаружи в масле или изнутри ? и причем тут кольца?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #4

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Естественно ремонтировать, контрактник ставят когда блок треснет или серьезней что нибудь.
    Captiva and Captur

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kostia Посмотреть сообщение
    Естественно ремонтировать, контрактник ставят когда блок треснет или серьезней что нибудь.
    улыбнул :)

    т.е. если блок треснул, то это еще не серьезно? :))))))))))
    EX300b abs black

  6. #6
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    в каком случае меняют двигатель на контрактный?
    После вскрытия своего, такие решения принимаються. И контрактный двигатель это кот в мешке:)

  7. #7
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    меняют двиг на контрактный в случае полной кончины родного..
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #8
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Не всегда двигло своею ресурсной смертью гибнет, к примеру машина далается после достаточно сильного лобового/бокового удара ... тут вариантов практически нет ... контракт.

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    плюсани к цене еще переоформление и время на него :)
    денег на оформление затратится рублей 300 не больше - ну а время - здесь я не тороплюсь никуда

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    нет смысла вообще ничего делать. это большеватый, но вполне допустимый расход масла

    про клапанную крышку не понял совсем. она снаружи в масле или изнутри ? и причем тут кольца?
    конечно снаружи. двиг весь сопливит. вот я и хочу, либо капиталку сделать движку, либо заменить его на контракт

  11. #11
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    конечно снаружи. двиг весь сопливит. вот я и хочу, либо капиталку сделать движку, либо заменить его на контракт
    Не в этом ли причина того что он *жрёт* масло???

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю, что это все-таки не такие объемы

  13. #13
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    я думаю, что это все-таки не такие объемы
    Помыть двигатель, смотреть откуда течёт, попробовать устранить. Ошибочное мнение что контрактный двигатель это поставил и забыл, знаю случаи когда через полгода их капиталили

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    котрактный двиг при покупке тоже можно посмотреть - как минимум - 2 недели гарантии на них дают. за это время можно вывести косяки на чистую воду, если они есть. я вообще однажды двиг менял на контракт - правда вскоре продал машину, но работала она как часы

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    несомненным плюсом будет, стартер, генератор, гидрач и кондер))) еще думаю, если взять котракт - на нем можно сразу заменить свечи и ремень, тем самым сэкономить хорошую сумму на замене этих расходников

  16. #16
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    ну если давит масло из под клапанной крышки, то работы там на пару часов. никакой капиталки не нужно
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #17
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    несомненным плюсом будет, стартер, генератор, гидрач и кондер))) еще думаю, если взять котракт - на нем можно сразу заменить свечи и ремень, тем самым сэкономить хорошую сумму на замене этих расходников
    Не понял? :) Каким образом, переставить с одного на другой?

  18. #18
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    ТС еще и голосовалку прикрутил =) блин. результаты этого голосования - что то вроде средней температуры по больнице

    давай всколзь.
    плюсы ремонта: если двигатель убит не более, чем полностью, и работают хорошие мастера, то в результате имеешь двигатель в очень хорошем состоянии

    минусы:
    дорого. даже простой ремонт встанет дорого. а если двиг в плохом состоянии (нужна расточка блока и ремонтные поршни) то вообще ахтунг
    можно загубить двиг вообще. обрыв ремня ГРМ, пробитая ПГБЦ, проворот вкладышей или даже клин сразу после выезда с ремонта - обычные дело
    спецов хороших мало. даже самые опытные мотористы, в большинстве своем, обычные слесаря, которые разбирают двигатель и собирают. такими вещами как дефектовка (замеры биения валов, зазоров, допусков и т.п.) они не заморачиваются

    плюсы контрактника:
    если повезет, имеешь двигатель в очень хорошем состоянии, и забываешь о нем на долго
    если не повезет, у тебя будет много запчастей =)

    минусы:
    если не повезет, то по сути, это попросту выброшенные деньги
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #19
    Аватар для aegi
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    17,956
    Больше 7 лет на форуме
    ТС как показывает практика стоимость ремонта возрастает когда движку раскинут-выплывет куча всякой мелочи неприятной которую нуна устранять. например вал точить это 2500 минимум+вкладыши, возможно масляный насос уже не тот. даже тот же набор качественных прокладок с колпачками(не китай) стоит денег...подумай, стоит ли ремонтировать

  20. #20
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Ситуацию эту думал всесторонне этим летом.
    При жоре масла 6-8 литров на 10 ткм.
    Не, коли деньги есть - капиталь, но пока он 3-4 литра жрать не станет - делать зачем? Доливай масло и копи потихоньку на ремонт. Другое дело что если пробег годовой 50-70 ткм, тогда на масле можно "угореть" и ремонт дешевле выйдет.
    Сам решил контрактного котэ в мешкэ не брать. Капиталить отдал.
    Потому что контрактник тоже скорее всего литра 1,5-2 жрать будет. Вряд ли контрактник такой чудесный в возрасте нескольких лет.)) Или что б кто то откапиталил и продал такое тоже выхватить слишком невероятно..
    Решил не рисковать..
    Последний раз редактировалось Старый Хрыч; 10.01.2011 в 17:17. Причина: не видно букаф сделал жырнее
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2001 год
297000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2012 год
249000 руб.
Chevrolet Niva
2012 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189