Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Вопрос, по теории ДВС.

  1. #1
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос, по теории ДВС.

    Имеется двигатель SR20Di,крякнул распредвал... на картинке,с двигателем DE различия тока в фазах,распредвал выпускной,там чуть позже открывается,и позже закрывается,реально ли с DE,воткнуть на Di,и какие изменения ждать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.bmp.jpg 
Просмотров:	340 
Размер:	117.8 Кб 
ID:	1471403   

  2. #2
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я могу только пофилосовствовать...
    В идеале так:
    -Выпускной клапан закрылся, впускной открывается, подаётся смесь поршень идёт вниз
    -поршень достиг НМТ и начинает движение вверх
    -от давления смесь взывается, поршень начинает движение вниз
    -поршень достиг НМТ и начинает движение вверх
    -открывается выпускной клапан и сгоревшая смесь выдавливается поршнем
    -выпусконой клапан закрывается, впускной открывается, подаётся смесь поршень идёт вниз и т.д....

    А теперь если выпускной клапан открылся чуть позже:
    -вдигаться вверх поршню мешает сгоревшая смесь, ибо выпускной клапан пока ещё закрыт(откроется чуть позже, чем должен) - потеря мощности на преодоление этого препятствия.
    Далее открылся, выхлоп под давлением вышел, далее открывается впуск,подаётся горючая смесь и впуск закрывается. К этому времени выпуск, естестно, должен быть закрыт чтобы эта самая смесь осталась неизменной (то есть в тех же пропорциях), а тут выпуск все ещё открыт, и смесь может изменить свой состав (улетучиться, хапануть воздуха из октрытого выпускного клапана, и тд),
    Вот какие-то такие мысли... Однако возможно, что эти градусы разницы могут быть очень малы для возникновения всех вышеперечисленных проблем. Вот как-то так
    Последний раз редактировалось СерGонщик; 11.01.2011 в 13:14.
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  3. #3
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    перекрытие будет меньше. небольшая прибавка на низах и ухудшение наполняемости (мощности) на высоких оборотах
    возможно и такое, что клапан догонит цилиндр
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #4
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    перекрытие будет меньше. небольшая прибавка на низах и ухудшение наполняемости (мощности) на высоких оборотах
    возможно и такое, что клапан догонит цилиндр
    не...догнать точно не догонит... с родным закрывается,когда 2градуса,коленвал за вмт,а с дешным девять....блин и на зуб звездочку двинуть не вариант...там ровно 36 зубьев.... то есть... получу открытие аккурат в поршень...
    Последний раз редактировалось Юptw; 11.01.2011 в 20:50.

  5. #5
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Мои рассуждения остались проигнорированными :) Видимо сочлись за бред ) Ну ладно
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  6. #6
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    СерGонщик

    просто на деле все немного сложнее. есть т.н. перекрытие, когда впускные и выпускные клапана открыты одновременно (на рисунке эта величина c+e). на малых оборотах большое большое перекрытие приводит к тому, что выпускные газы выталкиваются обратно во впуск, что ухудшает наполняемость -- в свежем заряде воздуха присутствует много отработанных газов.

    на больших оборотах играет роль инерция воздушного потока и при больших перекрытиях возникает эффект продувки, когда воздух пытается улетесь из впускных клапанов в выпускные (кагбе сквозняк =)), что вызывает улучшение наполняемости

    отсюда, собственно и возникает понятие высокооборотистых и низкооборотистых распредвалов
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #7
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    Имеется двигатель SR20Di,крякнул распредвал... на картинке,с двигателем DE различия тока в фазах,распредвал выпускной,там чуть позже открывается,и позже закрывается,реально ли с DE,воткнуть на Di,и какие изменения ждать?
    Думаю из этого роя не выйдет ничего :(((
    Дело даже не во встречи с поршнем...
    Топливные карты и зажигание в ЭБУ прописаны именно под такие фазы газораспределения.
    Любой другой вал внесет серьезные изменения в процессы газообмена.
    По простому: топливо будет не полностью сгорать, а следовательно получишь больший расход и меньшую отдачу.

  8. #8
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    да ну брось. ничего такого не будет

    стехиометрическое соотношение поддерживается в двигателе посредством обратной связи по кислородному датчику. т.е. если ты, допустим, частично перекроешь форсунки, то ECU просто увеличит время впрыска, но сохранит нужно соотношение. также, если ты частично перекроешь впуск, то уменьшится количество, поступающего воздуха, однако для этого существует датичк расхода воздуха, на который ECU и ориентируется
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #9
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Мои рассуждения остались проигнорированными :) Видимо сочлись за бред ) Ну ладно
    да не)),я реально залез на пять минут,пока чайник кипятил,проспал,и опаздывал на работу.... вот,глянул,что ты написал,понял.что спросонья не осилю))),а ща уже и писать нечего)))Andy про перекрытие правильно расписал... тем более DI это карбюратор с форсункой... вот я и думаю,куда он стрелять начнет,в карб,или в выпуск....
    Последний раз редактировалось Юptw; 12.01.2011 в 09:03.

  10. #10
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Думаю из этого роя не выйдет ничего :(((
    Дело даже не во встречи с поршнем...
    Топливные карты и зажигание в ЭБУ прописаны именно под такие фазы газораспределения.
    Любой другой вал внесет серьезные изменения в процессы газообмена.
    По простому: топливо будет не полностью сгорать, а следовательно получишь больший расход и меньшую отдачу.
    там одна форсунка,которая льет постоянно.. вот хватит ли у мозгов,по лямбде,коэффициент коррекции выставить..

  11. #11
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Ладно,а если оба от DE воткнуть?,а то чот не охота голову менять целиком... это переделок куча... да и где найти мозги,на ручку.. все перерыл,одни автоматные.. а по цене один этот ломаный вал,как башка( в сборе,с коллекторами и рейкой),+коса,+мозги...

  12. #12
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    Ладно,а если оба от DE воткнуть?,а то чот не охота голову менять целиком... это переделок куча... да и где найти мозги,на ручку.. все перерыл,одни автоматные.. а по цене один этот ломаный вал,как башка( в сборе,с коллекторами и рейкой),+коса,+мозги...
    А Б/У на разборке не пробовал поискать?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  13. #13
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    А Б/У на разборке не пробовал поискать?
    на DI,ну нихрена нет.. все ниссановские форумы облазил..., разборки.. короч барабан...вот счас думаю спеки с 18DI поискать.. чем черт не шутит... может такой же.. этот 20DI тока в европе продавался.. блин...

  14. #14
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Вот незадача-то а...
    Однако вот шо нашёл:
    "Более "объёмистый" SR20Di, напротив, предназначался для установки на автомобили предназначенные для всех рынков сбыта моделей NISSAN, кроме японского. Несмотря на довольно большой прирост рабочего объёма по сравнению с SR18Di и практически полную конструктивную идентичность с ним, мощность SR20Di составила 115 л.с при 6000 об/мин........." (с)

    Может быть и подоёдёт :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  15. #15
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.faqnissan.ru/faq/004/10410.html - первоисточнег
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  16. #16
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    В отличие от двух вышерассмотренных двигателей, SR20DE , имеет многоточечный впрыск топлива. Причём, конструктивные отличия между двигателями с центральным и многоточечным впрыском весьма большие, основные части (коленчатый вал, блок цилиндров и прочие детали) одинаковы, но вот всё навесное оборудование, блок управления двигателем, головка цилиндров и многое другое не взаимозаменяемы (это также касается SR18Di и SR18DE).

    Так шо первоначальный вариант не подходит точно :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  17. #17
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    да не,про головку,это камера сгорания,степень сжатия разная,а механика,кроме валов,все один в один... да и коллектора разные,хотя дырдочки в башке,возможно одинаковые... а.. вот ещё,клапана впускные,на DE тарелка больше,а диаметры штоков одинаковые...
    Последний раз редактировалось Юptw; 12.01.2011 в 10:36.

  18. #18
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Главная мысль была... :)

    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Вот незадача-то а...
    Однако вот шо нашёл:
    "Более "объёмистый" SR20Di, напротив, предназначался для установки на автомобили предназначенные для всех рынков сбыта моделей NISSAN, кроме японского. Несмотря на довольно большой прирост рабочего объёма по сравнению с SR18Di и практически полную конструктивную идентичность с ним, мощность SR20Di составила 115 л.с при 6000 об/мин........." (с)

    Может быть и подоёдёт :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  19. #19
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    вот рою инфу,возможно подойдет....

  20. #20
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Юptw
    на какие модели ставился такой мотор?
    Может имеет смысл поискать праворукий аналог подобного мотора, такого же объема???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Murano
2006 год
635000 руб.
Nissan Cefiro
2001 год
310000 руб.
Лада 2106
1991 год
60000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189