Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 25 из 25

Термобудка, Ассенизационная, или такси?

  1. #21

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    это сказка ... )
    гы гы,я имею ввиду вывоз гауна.
    это дороговизна страшная,мыж не такие богатые как вы Россияне.

  2. #22
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ТАГИРЯНЫЧ Посмотреть сообщение
    гы гы,я имею ввиду вывоз гауна.
    это дороговизна страшная,мыж не такие богатые как вы Россияне.
    богатство не всегда меряется тугриками ... )

  3. #23
    Аватар для Incheon-si
    Адрес: Инчхон, Республика К
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    чеза цены??? у мну у бати 6 кубов септик, 300 рублей! гумновоска японская, мож я че не так понял? если 6-7 косых за раз, то гуано золотое получаеццо)

  4. #24

    Адрес: Чучмеколдония
    Сообщений
    4,376
    Больше 5 лет на форуме
    ну чё автор надумал.давай колись.я например подумываю по серьёзному.тока вот незнаю с чего начинать доки.
    гауно весч денежная.
    я тут у местных извозчиков паспрашивал,так они па ходу уже патеть стали,типа конкурент будущий.типа намекают,не вздумай.
    Последний раз редактировалось ТАГИРЯНЫЧ; 13.01.2011 в 17:49.

  5. #25
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Incheon-si Посмотреть сообщение
    чеза цены??? у мну у бати 6 кубов септик, 300 рублей! гумновоска японская, мож я че не так понял? если 6-7 косых за раз, то гуано золотое получаеццо)
    ну вот так ))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада Калина
2008 год
200000 руб.
Skoda Octavia
2008 год
380000 руб.
Volkswagen Polo
2011 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189