Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

В термостате дело?

  1. #21
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    да. еще. бывает, что термостат стоит на входе в радиатор (верхняя трубка), а бывает, что на выходе (нижняя)

    во втором случае щупать что то сложно. потому что даже при нормально работающем термостате, верхняя трубка может быть немного теплой и до открытия термостата. ну просто потому, что часть ОЖ из малого контура может немного перемешиваться с ОЖ из радиатора
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  2. #22

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    да. еще. бывает, что термостат стоит на входе в радиатор (верхняя трубка), а бывает, что на выходе (нижняя)
    И на каких авто это такое?

  3. #23
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Вопрос связан с тем, что:
    1. Машина на холодную прогревается долго на холостых оборотах.
    2. Во время прогрева, если включить печку в среднем режиме, то температура двигателя либо останется на месте либо, скорее, немного снизится.
    3. Когда машина прогрета, уже проехал на ней более 10км, остановился, включена печка, темпера двигателя может чуть-чуть снизится.
    Во время движения в городе или трассе при любом режиме печки температура постоянна.
    В чем здесь дело? В термостате?
    Описанные симптомы неработающему термостату не соответствуют! Особенно по п.3. Если термостат подклинивает или заклинил в открытом положении, то после остановки машины, а затем снова движении по трассе, температура ВСЕГДА падает. Т.к. термостат открыт, ОЖ идет по большому кругу, через радиатор, а на ходу его начинает обдувать встречным воздухом.

    Вообще, не вижу у автора проблем с машиной. Точнее нет более точной информации. Температура на улице то какая? Если минус 25-30, то все нормально. И что значит "долго прогревается" ? Пять минут? Десять?
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  4. #24
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Vova_929 ты вопрос чтоле уточни.

    что значит "на каких авто"? на всех, где охлаждение жидкостное
    на запорожце воздушное, там нет радиатора
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #25

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Вообще то к радиатору охлаждения антифриз приходит через верхний патрубок, а уходит через нижний, так что щупать надо верхний. имхо.
    ИМХО твоя неправильная, нужно определять циркуляцию,теплое естественно поднимается вверх, поэтому щупать нужно низ. Помпа вне подозрений, при неисправной помпе двигатель бы перегревался

  6. #26
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _зосима Посмотреть сообщение
    ИМХО твоя неправильная, нужно определять циркуляцию,теплое естественно поднимается вверх, поэтому щупать нужно низ. Помпа вне подозрений, при неисправной помпе двигатель бы перегревался
    На рисунке вход к радиатору посмотрите http://www.autoprospect.ru/toyota/ca...azhdeniya.html (двигатель как у автора), да вообще на любой он сверху, а вот термостат может стоять и до, и после радиатора, но он всего лишь перекрывает циркуляцию через оный.
    Вот простейшая схема: http://automan.ru/books/book2/8.shtml
    Последний раз редактировалось Naike-72; 16.01.2011 в 13:40.

  7. #27
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    _зосима

    ты не прав. ОЖ в радиатор затекает сверху, а вытекает снизу. сделано это очевидно затем, чтобы при падении уровня ОЖ в системе охлаждения, движка не хватала бы воздух

    в системе мощное принудительное побуждение (помпа), поэтому "теплое поднимается вверх" там вовсе ни к чему
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #28
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _зосима Посмотреть сообщение
    ИМХО твоя неправильная, нужно определять циркуляцию,теплое естественно поднимается вверх, поэтому щупать нужно низ. Помпа вне подозрений, при неисправной помпе двигатель бы перегревался
    щупать нужно оба.....

  9. #29

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    830
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    И на каких авто это такое?
    На УАЗике такое.Термостат на верхнем патрубке.
    Последний раз редактировалось borodda; 16.01.2011 в 18:28.
    прерия джой !

  10. #30

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от borodda Посмотреть сообщение
    На УАЗике такое.Термостат на верхнем патрубке.
    Да вот и я встречал только на верхнем патрубке. Вот и засУмлевался. Оказывыается есть, прочитал статью. Спасибо.

  11. #31

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Я имел ввиду на нижнем патрубке.

  12. #32

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    _зосима

    ты не прав. ОЖ в радиатор затекает сверху, а вытекает снизу. сделано это очевидно затем, чтобы при падении уровня ОЖ в системе охлаждения, движка не хватала бы воздух

    в системе мощное принудительное побуждение (помпа), поэтому "теплое поднимается вверх" там вовсе ни к чему
    Объясняю - при рабочем термостате зимой до полного прогрева циркуляции в большом круге нет, следовательно нижняя банка должна быть холодной, независимо от объема ОЖ прокачиваемого помпой . Верхняя банка может быть теплой, т.к. термостат на разных двигателях ставится по разному, может стоять как вверху блока так и внизу, если внизу то горячее ОЖ из блока бесприпятственно поднимается в верхнюю банку радиатора

  13. #33
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    _зосима, целые сутки думал, чтоб написать такую ахинею.
    По сабжу менять термостат и будет счастье.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2003 год
349999 руб.
Ford S-MAX
2008 год
485000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2003 год
1100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189