Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

В термостате дело?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме

    В термостате дело?

    Вопрос связан с тем, что:
    1. Машина на холодную прогревается долго на холостых оборотах.
    2. Во время прогрева, если включить печку в среднем режиме, то температура двигателя либо останется на месте либо, скорее, немного снизится.
    3. Когда машина прогрета, уже проехал на ней более 10км, остановился, включена печка, темпера двигателя может чуть-чуть снизится.
    Во время движения в городе или трассе при любом режиме печки температура постоянна.
    В чем здесь дело? В термостате?

  2. #2
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Судя по описанию вполне возможно что термостат!
    А мороз случайно не виновник этой ситуации?
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    п.1 и п.3 наблюдал сегодня. Температура за бортом была между -15 и -20.

  4. #4
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Ну при морозе за -30 пункт 2 и 3 имеет место быть у меня по крайней мере.

  5. #5
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Меняй термостат-похоже его заклинило...
    Попробуй пережать как нибудь верхний патрубок на радиатор -может что нибудь изменится?(поднимится ли температура)
    Последний раз редактировалось Virius; 13.01.2011 в 20:25.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  6. #6
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    потрогай нижний патрубок если тёплый,тады термостат....
    если нет
    тогда помпа устала...
    третьего не дано!:)))

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Всмысле завожу машину, пока температура не поднялась до градусов 50-60 трогаю нижний патрубок - если теплый, значит изначально ОЖ движется по большому контуру через радиатор и значит термостат заклинен в открытом положении - верно? Если вдруг нижний патрубок становится теплым после температуры 60 градусов, тогда термостат в порядке, так?

  8. #8
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Всмысле завожу машину, пока температура не поднялась до градусов 50-60 трогаю нижний патрубок - если теплый, значит изначально ОЖ движется по большому контуру через радиатор и значит термостат заклинен в открытом положении - верно? Если вдруг нижний патрубок становится теплым после температуры 60 градусов, тогда термостат в порядке, так?
    термостат открывается не меньше 90-92.....
    простое решение проблемы(было на марино)прогретая машина,стою пихло работает....
    в машине тепло,как только поехал!!!!!
    писец всему теплу:((
    100% термостат,да и по патрубку нижнему узнаешь если тёплый писец термостату....
    тачка то какая?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Машинка в подписи :)
    Кстати, когда морозы были -30, то на трассе печка работала на максимуме, а в салоне жарко не было.

  10. #10
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Машинка в подписи :)
    Кстати, когда морозы были -30, то на трассе печка работала на максимуме, а в салоне жарко не было.
    да я понял:)
    я добавил,что вижу тачку,кто-то подтёр....
    ну...не важно....
    по теме!
    когда тачку заводишь,после прогрева нижний патрубок тёплый?
    если да!то меняй термостат(у тебя или 3s двигатель или ашный)термостат меняется очень быстро,2 болта откручиваем и все!
    у меня плацык в морозы радиатор всегда в снегу и в инеи(всегда удивлялся людям,которые радиатор закрывают фанеркой)а зачем,если термостат не открывает большой круг?
    ну и на вольво тоже самое......

  11. #11
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    термостат открывается не меньше 90-92.....
    че ты врешь то человеку. на разных машинах по разному, но обычно к 80..90 термостат уже полностью открыт. а начинает он открываться с температур 70..80 градусов

    по сабжу. скорее всего, все нормально у тебя. на ХХ совеременная машина в зиму не выходит на рабочую температуру
    когда печку включаешь темпер падает - это вполне нормальное явление

    если бы термостат заклинило в открытом положении, то сейчас (у вас там наверное ок -30) ты бы вообще не вышел на рабочую температуру никогда
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #12

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Вот это здравый ответ.

  13. #13
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    термостат открывается не меньше 90-92.....
    простое решение проблемы(было на марино)прогретая машина,стою пихло работает....
    в машине тепло,как только поехал!!!!!
    писец всему теплу:((
    100% термостат,да и по патрубку нижнему узнаешь если тёплый писец термостату....
    тачка то какая?
    а вот фига там, у меня родной термостат имеет температуру открытия 82 градуса, еле блин нашел неоригинал на 90 градусов :)

  14. #14
    Аватар для Цеховик
    Адрес: F
    Сообщений
    21,079
    Больше 10 лет на форуме
    на 88 наверное?
    CTO.RU - отзывы о СТО

  15. #15
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    дело в картонке.... есть? или неправильной системы?

  16. #16
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Вопрос связан с тем, что:
    1. Машина на холодную прогревается долго на холостых оборотах.
    2. Во время прогрева, если включить печку в среднем режиме, то температура двигателя либо останется на месте либо, скорее, немного снизится.
    3. Когда машина прогрета, уже проехал на ней более 10км, остановился, включена печка, темпера двигателя может чуть-чуть снизится.
    Во время движения в городе или трассе при любом режиме печки температура постоянна.
    В чем здесь дело? В термостате?
    термостат по ходу,помпа на вряд ли,машина не старая еще.
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

  17. #17
    Аватар для Oleg_KRSK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,572
    Больше 7 лет на форуме
    Термостат 100%
    К129АА124

  18. #18

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Нужно потрогать нижнюю банку радиатора через минут 10 после запуска, если теплая, то термостат негерметичен

  19. #19
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще то к радиатору охлаждения антифриз приходит через верхний патрубок, а уходит через нижний, так что щупать надо верхний. имхо.

  20. #20
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    блин. помпа тут вообще никаким боком не может быть. если бы помпа тупила, движка бы перегревалась. но вот остывать она из за помпы никак не может
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2011 год
820000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2013 год
1350000 руб.
Kia Rio
2016 год
646000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189