Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Сделали капремонт двигателя

  1. #1

    Сообщений
    3

    Сделали капремонт двигателя

    Заклинило двигатель, отдал машину в ремонт, сделали капремонт двигателя. Однако после того как я забрал машину, спустя пару часов вновь заморгал датчик давления масла в двигателе а затем загорелся постоянно. Я заглушил мотор, затем вновь завёл - лампочка погасла. Проехал некоторое расстояние, вновь та же история. В чём дело? Датчик давления масла поменяли. По моим ощущениям, давление масла загорается когда даёшь нагрузку на двигатель, например при подъёме в гору. Останавливаешься, на холостых может погаснуть, а может и нет. Заглушаешь мотор, вновь заводишь, лампочка не горит, но потом, по протяжении некоторого времени та же история. Что делать и какова причина? Помогите советом!

  2. #2
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,437
    Больше 10 лет на форуме
    причины две могут быть
    1. неисправен датчик давления
    2. действительно нет давления

    что делать. подключать стрелочный манометр и мерить. там уже будет видно
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #3

    Сообщений
    3
    Датчик давления поменян, И как по манометру узнать в чем причина?

  4. #4

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    277
    Больше 7 лет на форуме
    какава причина? по ощущениям нагрузкуку на дрыгатель нужно удвоить, не допускать холостых и не глушить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1218919548_88.jpg 
Просмотров:	18619 
Размер:	42.9 Кб 
ID:	1478891   

  5. #5
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,437
    Больше 10 лет на форуме
    ну. новый - не значит исправный

    по манометру узнаешь, если давление масла. если давления действительно нет, то на такой машине ездить нельзя. и видимо нужно раскидывать двигатель. если давление есть, то нужно поменять датчик

    а вообще странные люди. неужели никто не рассказал, что с зажженной лампой давления масла вообще ехать никуда нельзя? двигатель нужно глушить сразу и на эвакуатор машину ставить
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #6
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 10 лет на форуме
    Может просто плохой контакт с датчиком, вот он и капризничает...
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  7. #7
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    98,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Может просто плохой контакт с датчиком, вот он и капризничает...
    Или левые мастера
    Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

  8. #8

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Движок часом не на герметик собирали? - могли наляпать от души и "сопли" герметика забили приемную сетку маслонасоса.
    Второй вариант - если шлифовали коленвал, могли не промыть каналы от опилок (образуется при шлифовке), тогда вкладышам кирдык.
    Варианты достаточно страшные, но вполне реальные - сосед лет ...надцать назад в течении недели трижды движок капиталил.
    Последний раз редактировалось tatarin16; 15.01.2011 в 21:12.

  9. #9
    Аватар для Koshak0082
    Адрес: КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
    Сообщений
    729
    Больше 5 лет на форуме
    Масляный фильтр смени попробуй.Может забился герметиком/грязью или просто брак попался.
    Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
    GE

  10. #10

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    1,126
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    Движок часом не на герметик собирали? - могли наляпать от души и "сопли" герметика забили приемную сетку маслонасоса.
    Второй вариант - если шлифовали коленвал, могли не промыть каналы от опилок (образуется при шлифовке), тогда вкладышам кирдык.
    Варианты достаточно страшные, но вполне реальные - сосед лет ...надцать назад в течении недели трижды движок капиталил.
    +1
    Honda Civic 4D FD1 R18A1 1.8 5AТ '06
    Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
    ВАЗ 21140 '05 МКПП

  11. #11
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    45,147
    Больше 10 лет на форуме
    контакт проверь на маслодатчике
    SZ EVERY
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КГБ+ Посмотреть сообщение
    контакт проверь на маслодатчике

    Датчик аварийнго давления масла нормально замкнут и работает на размыкание.Так что плохой контакт абсолютно исключен.Если лампа горит-контакт есть.
    По теме.Срочно вскрывать поддон-смотреть сетку маслоприемника.На ней наверняка горсть грязи после ремонта или герметика.На холостом ходу она падает вниз-под нагрузкой-ее притягивает потоком масла-маслоприемник забивается и давление масла падает.

  13. #13
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,614
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Koshak0082 Посмотреть сообщение
    Масляный фильтр смени попробуй.Может забился герметиком/грязью или просто брак попался.
    согласен,и мех. давление проверить,а потом можно и поддон вскрывать если не поможет.У знакомого на ипсуме заменой фильтра вылечилась такая ерунда.
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 10 лет на форуме
    Если маслянный фильтр забит,такого не будет-на этот случай , на всех фильтрах имеется клапан открывающий путь напрямую-без очистки.Надо срочно вскрывать поддон и смотреть маслоприемник.

  15. #15
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Была такая хрень у приятеля на Шкоде - поменяли маслофильтр и все нормально - в фильтре бракованный клапан был и на повышенных оборотах не давал достаточно масла. Во всяком случае самая простенькая и быстрая в ремонте неисправность.
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  16. #16
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,221
    Больше 10 лет на форуме
    лучше в тот же сервис и отогнать. пусть исправляют. я когда движки на своих перебирал- после глушения мотора лампочка через две-три секунды загоралась.
    PW-11 Salut X

  17. #17
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,221
    Больше 10 лет на форуме
    И на редукционном клапане или вставку под пружину делал, или пружинку саму немного растягивал. делал так и на жигулях, и на тойотах. т.е. повышал давление в системе.
    PW-11 Salut X

  18. #18
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,437
    Больше 10 лет на форуме
    тут дело все в том, что лампа давления загорается, когда оно падает ниже 0.2 кг/см2. если бы ТС ездил на машине с таким давлением, то уже давно у него провернуло бы вкладыши. посему думаю, дело в датчике давления
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #19

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    4,245
    Больше 7 лет на форуме
    в некоторых моторах пресудствует датчик уровня масло,если таковой имеется советую его проверить.
    legaсy 3л 09г.
    Yamaha R6S 09г.

  20. #20
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Первое дело - померить давление манометром.
    Ежели нормальное - тогда и гадать дальше, что там - датчик или контакт или....
    А гадать перед проверкой - неразумно..

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
2019 год
969000 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2007 год
1059000 руб.
Mazda Familia
1993 год
75000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189