Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

ЗАЛЕГЛИ МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛЬЦА

  1. #41
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,446
    Больше 7 лет на форуме
    Такая же хрень,компрессионные в отличном состоянии а маслосъемные все в дер.ме.
    Извеняюсь, за скромный вопрос!!! А, с маслом, как дела? Дешевая палЁнка, на, рекомендованые производителем 15-20тык. пробега ;) ? Клапанную крышку снимите, и увидите, что у вас в ДВС!

  2. #42
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    Извеняюсь, за скромный вопрос!!! А, с маслом, как дела? Дешевая палЁнка, на, рекомендованые производителем 15-20тык. пробега ;) ? Клапанную крышку снимите, и увидите, что у вас в ДВС!
    Я ее первый раз снимал когда кольца менял.С завода не трогал,прокладка не бежит,и не трогал.Ну а когда сняли.....Красота..нагара-немерено,аж ошметками,чистили долго и упорно.Поршня не видел но посадочные под кольца тоже отчищали.А масло рекомендованное заводом-CASTROL с интервалом 10-15тыс.км.Брал всегда в магазине.

  3. #43
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Вот любопытственно будет позырить когда по нтв в этой передаче про наЁ**и потребителей, расскажут про масляный бизнес в совке....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #44
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ProstoLex Посмотреть сообщение
    Ребяты,да притормозите коней!!!! Понятно,что менять надо,но процедуру эту я до лета отложил. Я же интересуюсь,каковы методы и чем конкретно отмачивать эти кольца,какие пропорции и сколько надо времени? А вы всё не о том,хотя посмеялся я от души,спасибо. При чём здесь вкладыши,ваще не понял,-мотор,какие поискать ещё надо, он в ИДЕАЛЕ!!! а вот колечки,видимо подкачали... Чё за ЛАВР тоже не догнал,-я не в теме,поясните на досуге,коли времени не жалко на благое дело. А масложор,кому интересно где-то 2л/1000км!(хотя дымит не на столько дико).
    ИДЕАЛЬНЫЙ двигатель-который дымит и жрет 2л/1000км!В чем идеал его?Хоть знать буду.Ты если не в теме то читай внимательно что тебе советуют.Ты так уверен что кольца залегли?А может они просто стерлись и тогда ты хоть чем их залей у тебя НИЧЕГО не получится.Зайди в любой автомагазин и попроси раскоксовку для колец,тебе дадут,только проси тогда уж посильнее,раз уверен что залегли.Но по собственному опыту скажу-хрень это все,и мало того что может и не помочь,а может отъесть какой-нибудь кусок грязи и забить маслозаборник со всеми вытекающими.
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    2 литра на 1000,не поможет ни одна раскоксовка.Если и поможет,то ненамного и ненадолго.Только к хирургу.

  6. #46
    Аватар для GoodRon
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,047
    Больше 10 лет на форуме
    надо вскрывать, и смотреть что внутри,
    по фотографии тяжело диагноз ставить
    сам в шоке

  7. #47
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,446
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ProstoLex Посмотреть сообщение
    При чём здесь вкладыши,ваще не понял,-мотор,какие поискать ещё надо, он в ИДЕАЛЕ!!! а вот колечки,видимо подкачали... А масложор, где-то 2л/1000км!(хотя дымит не на столько дико).
    В ИДЕАЛЕ О_О? Да, он одной ногой в могиле, вернее обеими, осталось только закопать! Вкладыши- при всем, если вскрывать мотор, для капиталки-лайт, то меняют всю мелочевку!

  8. #48
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,613
    Больше 7 лет на форуме
    РЕМЕТА залей, вкладыши починет! :)))
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  9. #49

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,062
    Больше 7 лет на форуме
    2lecsa: про римет - ирония?
    Чищу ноутбуки от войлока (пыли), профилактика системы охлаждения.
    Все вопросы в ЛС.

  10. #50
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,613
    Больше 7 лет на форуме
    Да :)))
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  11. #51

    Сообщений
    6
    100% замена! не первый раз, в нашем опыте

  12. #52
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,973
    Больше 10 лет на форуме
    тс, а что, кольцы еще не поменяли? или отлегли от какого нить чуда-препарата?
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  13. #53

    Адрес: ст.Петровская Краснодарский край
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Перед вскрытием попробуй такой метод. Колотишь бодягу 0,5 керосина + 0,5 ацетона + 0,01 любого машинного масла. Делишь на четыре части и заливаешь на ночь в котлы. С утра прокручиваешь стартером (без свечей) чтобы выплюнуло остатки (соблюдая пожарную безопасность). После меняешь масло потому как бодяга протекает в поддон. Метод дедовский но если кольца в моторе есть то поможет, проверено. При сильной закоксовке подержи подольше.
    SUBARU BRAT 89г ЕА81 4WD

  14. #54
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    все эти заливки-лавры и прочее - танцы с бубном !
    следует все-таки вскрыть и отремонтировать поршневую группу.
    затратно,геморно,но-надежно !
    и на долгое время.
    главное-кастрол не лить...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  15. #55
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    все эти заливки-лавры и прочее - танцы с бубном !
    следует все-таки вскрыть и отремонтировать поршневую группу.
    затратно,геморно,но-надежно !
    и на долгое время.
    главное-кастрол не лить...
    Во-во,я и про танцы с бубном и про кастрол.
    а по поводу бадяги как писал SHUMA74 -я так делал,проехал после этого 2км. и загорелась лампа давления масла.Пришлось снимать поддон и промывать маслозаборник,а г..на в нём было столько что весь маслозаборник забил.После этого поездил немного и отремонтировал двигатель,дороже конечно и время надо,зато ездишь сейчас и душа радуется,масло не есть,не дымит....тьфу-тьфу-тьфу....Кстати на кастроле ездил,но двигатель был весь грязнющий.....
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

  16. #56

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Да здесь мы, здесь! :))) Но Лавр не наш мэтод. http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2644
    ???????
    Хочу поделиться опытом очистки камеры сгорания от нагара.
    Взялся померить компрессию в цилиндрах,вышло по 16 в каждом!
    Стало ясно нагара немерянно
    Спасибо за отклики,сегодня замерил компрессию на горячем движке и ....кругом по 14 кг на см!!!!!что я и хотел добиться.
    Это как - за что боролись, на то и напоролись? Очень хотелось снижения компрессии?
    Во времена бензинового дефицита и массового перехода на октан пониже. в потугах повышения экономической эффективности содержания авто, одним из методов было использование капельниц для подачи воды в цилиндры. При этом даже достигали желаемого устранения детонации, побочным эффектом была чистка камер сгорания от нагара (при пробитой прокладке ГБЦ эффект тот же), но сервисам прибавилось работы по замене сломанных колец отечественных авто (импорта тогда еще не было). Правда, на восьмеобразных, на классике кольца мощнее - выдерживали.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #57

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    да ты че,правда!?уже побежал!

  18. #58
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,613
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    ???????
    Это как - за что боролись, на то и напоролись? Очень хотелось снижения компрессии?
    Во времена бензинового дефицита и массового перехода на октан пониже. в потугах повышения экономической эффективности содержания авто, одним из методов было использование капельниц для подачи воды в цилиндры. При этом даже достигали желаемого устранения детонации, побочным эффектом была чистка камер сгорания от нагара (при пробитой прокладке ГБЦ эффект тот же), но сервисам прибавилось работы по замене сломанных колец отечественных авто (импорта тогда еще не было). Правда, на восьмеобразных, на классике кольца мощнее - выдерживали.
    Че то не понял что хотел сказать.
    Допустим я хотел снижения компрессии, по ссылке тоже мой отчет есть. Моя компрессия загибала стрелку компрессометра больше 16 бар и стрелка упиралась в упор, и присутствовал стук в поршневой. Если посмотреть конструкцию поршня и камеры сжатия, то можно определить откуда идет стук поршней, а он идет от нагара. Промыл водой, стук пропал, масло такое же чистое как и было, в цилиндрах чисто, масло не ест, компрессия вошла в норму - 15 бар -3zz-fe. Так что я лично доволен. Так же мыли стрима, D-4 на премио, фита. У всех мотор стал тише работать. Парил просто офигено только фит, у моя короллка парила по среднему да и 7 литров воды сьела только за 3 для, я с водой на работу ездил. Фит эти же 7 литров на хх за пол часа слопал. Вообще не парил D-4! Хозяин даже расстроился, все хоть как то парят а этот воду трескает а пара нет. На следующий год повторю для профилактики. Эффект есть.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  19. #59

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Че то не понял что хотел сказать.
    Допустим я хотел снижения компрессии, по ссылке тоже мой отчет есть. Моя компрессия загибала стрелку компрессометра больше 16 бар и стрелка упиралась в упор, и присутствовал стук в поршневой. Если посмотреть конструкцию поршня и камеры сжатия, то можно определить откуда идет стук поршней, а он идет от нагара. Промыл водой, стук пропал, масло такое же чистое как и было, в цилиндрах чисто, масло не ест, компрессия вошла в норму - 15 бар -3zz-fe. Так что я лично доволен. Так же мыли стрима, D-4 на премио, фита. У всех мотор стал тише работать. Парил просто офигено только фит, у моя короллка парила по среднему да и 7 литров воды сьела только за 3 для, я с водой на работу ездил. Фит эти же 7 литров на хх за пол часа слопал. Вообще не парил D-4! Хозяин даже расстроился, все хоть как то парят а этот воду трескает а пара нет. На следующий год повторю для профилактики. Эффект есть.
    Предлагаю эту методику выложить на форум Автодаты, там любят такие.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #60

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    6
    Спасибо всем за всё изложенное, ценю мнение каждого!
    А КТО ЗНАЕТ,КАК МОЖНО БЕЗОПАСНО МОТОР(5Е) ЗАПУСТИТЬ,ЕСЛИ ТОТ ПОЛГОДА ПРОСТОЯЛ БЕЗ РАБОТЫ???? МОЖНО ЛИ КРУТИТЬ СТАРТЕР И ЧТО ДОБАВИТЬ В ЦИЛИНДРЫ ПЕРЕД ЭТИМ???? А-ТО НАСУХУЮ НЕ ХОЧЕТСЯ НАД МОТОРОМ ИЗМЫВАТЬСЯ!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Ларгус
2012 год
385000 руб.
Hyundai Accent
2005 год
220000 руб.
Лада Гранта
2012 год
213000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189