Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 63

Автозапуск((

  1. #21
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Я так понял что ты Т1 берёшь равному 85, а Т0 = -10, ТОгда что у тебя есть просто Т?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  2. #22

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    104
    Больше 7 лет на форуме
    извиняюсь что влазею в Ваш спор, но позволю напомнить, что курс школьной физики расчитан на "идеальную систему" и сответственно не применим

  3. #23
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Artur_nv Посмотреть сообщение
    извиняюсь что влазею в Ваш спор, но позволю напомнить, что курс школьной физики расчитан на "идеальную систему" и сответственно не применим
    Спасибо за напоимнание, но тут Вы не правы :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  4. #24
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    А как бы ты вычислил скорость по времени и расстоянию, к примеру?:) Ведь V=S/t не пойдёт, ибо формула расчитана для идеальной системы, так выходит? :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  5. #25

    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Во-первых 85/2 = 42,5 а не 37,5, соотв дельта будет 52,5
    Во-вторых уверен, что прогрев двигателя имеет линейную характеристику? Я вот думаю, что она отнюдь нелинейна...
    В-третьих по какому принципу был выбран коэффициент К по датчику температуры и чему он равен?
    1) Ага, косяк, надо пересчитать, но табличка с расчетами на другом компе, завтра сделаю.
    2) Ну, я вообще не уверен, что мой двигатель прогреется до 85 при -25 на холостом ходу, и чем больше температура - тем медленнее будет идти прогрев. Но при этом будет и расход падать, и обороты.
    3) "К" сам поставлял в формулу в экселе так, что-бы результат сошелся на основании реально полученных данных (время по часам, изменение температуры - по сигнализации). Точнее - по градуснику за окном, температуре по сигналке и часам.
    Последний раз редактировалось Denis Insane; 17.01.2011 в 17:00.

  6. #26

    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Я так понял что ты Т1 берёшь равному 85, а Т0 = -10, ТОгда что у тебя есть просто Т?
    Т-температура двигателя в определенный момент времени.
    Т0 - -25 - температура окружающего воздуха.
    t - как раз время.

  7. #27
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denis Insane Посмотреть сообщение
    Т-температура двигателя в определенный момент времени.
    Т0 - -25 - температура окружающего воздуха.
    t - как раз время.
    Ну дык тогда дельта Т получится 85-(-25)=110 градусов :) Фтарая ошипко :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #28
    Аватар для Pablo55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    283
    Больше 7 лет на форуме
    Прогрев ставлю на 15 минут. Запуск по температуре дигателя минус 5 градусов + одеяло под капот "Автотепло" made in Челябинск. При минус 35 цельсиефф за бортом заводится раз в три часа. Аккум уже третий год не снимаю с машины для подзарядки. ничего нигде не перемерзало. Но взял за правило - Хотя бы раз в сутки дать машине как следует пробсдеться.
    Последний раз редактировалось Pablo55; 17.01.2011 в 18:00.
    Вокруг столько искушений - что грех не искуситься.

  9. #29
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    А вообще по данной формуле у мну получился логарифм натуральный от отрицательного числа, чего в природе не существует :)
    Ты же kt тоже через логарифм, надеюсь, высчитывал?:)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  10. #30

    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Разницу температур для прогрева считал 85-(-10)=95 (-10 - так как при этой температуре запуск происходит).
    95/2=47,5.
    47,5-10=37,5 - значит правильно все расчитал.
    Расчитывал я проще - подставлял в формулу температуру и время, и смотрел, при каком времени температура машины будет ниже определенной.
    k у меня получилось 0,00017.

  11. #31
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Дак в том-то и дело, что T это и есть температура старта двигателя. Получается у тебя в расчётах не учитывается температура окружающего воздуха (-25). T=-10, Т1=95, Т0=-25 по логике,

    47,5-10=37,5 - значит правильно все расчитал.
    Да не 47,5, а 42,5 это раз, 42,5-(-10) это два...Как ты вообще считаешь страннннннннно....... :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  12. #32
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Предлагаю тему переименовать!!! :)))
    "Физики-теоретики Вам сюда. Выбор режима автопрогрева по температуре" :)))

  13. #33
    Аватар для big791
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    А я аккум снял, про машину забыл на 10 дней. Пришло время на работу собираться... Вышел аккум воткнул, 30 минут webasto поработал, я подошол ключик повернул и с пол оборота машин завел в -42 :)... так, ИМХО, проще лично для меня )). а в физику вы лихо углубились, хотя тема вобщем то о другом)))
    Mitsubishi Pajero Sport 2008

    (\__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")

  14. #34
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Предлагаю тему переименовать!!! :)))
    "Физики-теоретики Вам сюда. Выбор режима автопрогрева по температуре" :)))
    Да дайте прекрасные универские года повспоминать-то )) Хоть только что и закончил, а все равно ностальжи:)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  15. #35
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    оооо! теория!! понеслааась....
    к фреду в гараж надо. там через одного нобелевские лауреаты, и сплошь Капицы, Ландау, Курчатовы..

    "для идеального сферического коня в вакууме"....)))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  16. #36
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    вот считаю победитель всей теоретической баталии:

    Сообщение от big791 Посмотреть сообщение
    А я аккум снял, про машину забыл на 10 дней. Пришло время на работу собираться... Вышел аккум воткнул, 30 минут webasto поработал, я подошол ключик повернул и с пол оборота машин завел в -42 :)... так, ИМХО, проще лично для меня )). а в физику вы лихо углубились, хотя тема вобщем то о другом)))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #37
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от big791 Посмотреть сообщение
    А я аккум снял, про машину забыл на 10 дней. Пришло время на работу собираться... Вышел аккум воткнул, 30 минут webasto поработал, я подошол ключик повернул и с пол оборота машин завел в -42 :)... так, ИМХО, проще лично для меня )). а в физику вы лихо углубились, хотя тема вобщем то о другом)))
    Ну если есть ВеБасто то все намного проще... ) Да тут физика-то почти и нет ))
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  18. #38

    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Дак в том-то и дело, что T это и есть температура старта двигателя. Получается у тебя в расчётах не учитывается температура окружающего воздуха (-25). T=-10, Т1=95, Т0=-25 по логике,


    Да не 47,5, а 42,5 это раз, 42,5-(-10) это два...Как ты вообще считаешь страннннннннно....... :)
    95 градусов - это на столько надо нагреть двигатель с -10 до рабочих 85.
    85 (конечная температура) - (-10 (температура сработки автозапуска))=95 градусов. Можно перейти в кельвины, там минусов не будет, а разница будет те-же 95 градусов.
    Если греть машину "в 2 раза меньше" (сам понимаю, что формулировка кривая), то греть на 95/2=47,5 градусов.
    Tмашины=Tначальная+Tнагрева (95/2)= -10+47,5=37,5 градусов цельсия- Тдвигателя после прогрева.
    И в формуле учитывается температура окружающей среды...

  19. #39
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Все равно не правильно считаешь :)
    t - это время остывания а не прогрева, стало быть все наоборот, да и процесс прогрева нелинеен, скорее имеет экспоненциальный вид :)

  20. #40

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denis Insane Посмотреть сообщение
    Пока у меня получилось, что прогрев по времени должен быть покороче. Сейчас стоит 15 минут только для подзаряда АКБ.
    И производства майонеза под клапанной крышкой :-)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2003 год
69000 руб.
Toyota Prius
2010 год
668000 руб.
Toyota Prius
2008 год
498000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189