Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Не заводится

  1. #1
    kt
    kt вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме

    Не заводится

    Доброго времени суток!

    Калдина, 5E-FE, 2001г.

    Стояла на автозапуске, перестала заводиться. Вышел, посмотрел свечи - мокрые, поставил другие, пару раз "схватила" и опять залило. Дождался погоды потеплее, повторил процедуру - без изменений. Дождался еще более теплой - даже "схватывать" перестала (не уверен, что связано с погодой, просто в какой-то момент перестало даже "схватывать"). Во всех попытках были сухие прокаленные свечи.
    Через недельку, как появилась возможность, загнал машину в гараж, простояла больше суток, в гараже +5, пробовал заводить - никаких изменений, "крутит" хорошо и не "схватывает".
    С аккумом проблем нет, там и зарядное и аккум не один.
    Искра есть хорошая, проверял.
    Бензину в баке много.
    По кодам диагностики пусто. (Может и было, но я аккум снял в морозы)
    Предохранители ЕФИ, ИГ нормальные.


    У кого какие мысли о возможной причине?
    У самого такие:
    1. померить давление в топл. магистрали (насос на слух работает, может клапан)
    2. возможно, замерзла выхлопная труба от конденсата, в +5 могла и не оттаять, но, ИМХО, маловероятно, что из за этого не заводится. Могла бы заводится и глохнуть, обороты не набирать, на вспышки-то уж точно должны быть.
    3. я пару раз крутил мотор без свечей, он лихо крутится, возможно, ремень ГРМ проскочил, посмотрел "на глаз" почти сходятся метки. Может ли не заводится, если на один-два зуба ремень проскочил?

    Что упустил?

  2. #2
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    свечи калить низзя ... тут даже не обсуждаемо ...

    Сообщение от kt
    2. возможно, замерзла выхлопная труба от конденсата, в +5 могла и не оттаять, но, ИМХО, маловероятно, что из за этого не заводится. Могла бы заводится и глохнуть, обороты не набирать, на вспышки-то уж точно должны быть.
    вода замерзает при нуле ... соответственно оттаить, если замёрзла, должна была ...

    Сообщение от kt
    3. я пару раз крутил мотор без свечей, он лихо крутится, возможно, ремень ГРМ проскочил, посмотрел "на глаз" почти сходятся метки. Может ли не заводится, если на один-два зуба ремень проскочил?
    может ...

    см. дело может быть в сигналке ... блокирует подачу.

  3. #3
    kt
    kt вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, где на этом моторе (5E-FE) датчик колен. вала?


    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    см. дело может быть в сигналке ... блокирует подачу.
    Тоже думал, но сигналка отключает еще и стартер. Сейчас она, по поведению, не глючит.
    Последний раз редактировалось kt; 16.01.2011 в 21:41.

  4. #4
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kt Посмотреть сообщение
    Кстати, где на этом моторе (5E-FE) датчик колен. вала?
    вот тут спроси ... изначально там правда нужно было тему создавать, ну да ладно ... наш народ тоже грамотный в вопросах завода ... )

  5. #5
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kt Посмотреть сообщение
    Тоже думал, но сигналка отключает еще и стартер. Сейчас она, по поведению, не глючит.
    один раз так же было ... сига какой-то фараон, мозгу он много поел, на двух сто ... завели случайно, мимо брелка проходил чел. с аналогичной сигналкой ... вопрос решил за 1 мин.

  6. #6
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Бенз, которым ты залил свечи и цилиндры вымыл всё масло из колец маслостойких, в результате у тебя пропала компрессия. Выкрути свечи и посмотри в цилиндр - наверняка он будет очень влажный, а,возможно даже, увидишь, как там бенз булькается :)
    Суши цилиндры и капни в них немного масла (где-то, может, по пол шприца), минут 10 подожди, ставь сухие свечи и пробуй завести
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  7. #7
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Процентов 95 что заведёшь
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #8
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    СерGонщик, хороший совет. Мужики делают ещё как выкручивают свечки и крутят двиг в холостую недолго, чтобы из цилиндров всю хрень через отверстия выкинуть. Для меня остался всё же вопрос, если свечки на массу не замыкать крутить можно, грят - можно ... но чет сумневаюсь ?

  9. #9
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    СерGонщик, хороший совет. Мужики делают ещё как выкручивают свечки и крутят двиг в холостую недолго, чтобы из цилиндров всю хрень через отверстия выкинуть. Для меня остался всё же вопрос, если свечки на массу не замыкать крутить можно, грят - можно ... но чет сумневаюсь ?
    А вот это,ИМХО, лишне, ибо туда ещё бенза ливанётся, а там его и без того не мало... В таком случае либо насос выключать, либо топливную магистраль куда-нить в "бутылку сувать" :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  10. #10
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    СерGонщик, хороший совет. Мужики делают ещё как выкручивают свечки и крутят двиг в холостую недолго, чтобы из цилиндров всю хрень через отверстия выкинуть. Для меня остался всё же вопрос, если свечки на массу не замыкать крутить можно, грят - можно ... но чет сумневаюсь ?
    В смысле на массу? Они ж выкручены... Или шо имеешь ввиду?:)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  11. #11
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    А вот это,ИМХО, лишне, ибо туда ещё бенза ливанётся, а там его и без того не мало... В таком случае либо насос выключать, либо топливную магистраль куда-нить в "бутылку сувать" :)
    вот я и спрашиваю - твоё мнение ... как оно можно или нет ? Просто сам не гуру в таких вопросах ... ;)

  12. #12
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    В смысле на массу? Они ж выкручены... Или шо имеешь ввиду?:)
    вставить свечи в ВВ провода и на крышку их клапанную ... и крутить ... или просто крутить полностью без свечей ...
    но как я понял ты против таких методов.

  13. #13
    kt
    kt вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    СерGонщик, хороший совет. Мужики делают ещё как выкручивают свечки и крутят двиг в холостую недолго, чтобы из цилиндров всю хрень через отверстия выкинуть. Для меня остался всё же вопрос, если свечки на массу не замыкать крутить можно, грят - можно ... но чет сумневаюсь ?
    Не стоит так делать, может выйти из строя высоковольтная часть (так оочень много где написано). Если сильно хочется, то отключай катушки.

  14. #14
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    вот я и спрашиваю - твоё мнение ... как оно можно или нет ? Просто сам не гуру в таких вопросах ... ;)
    По мне совсем не обязательно. Помню прошлой зимой (как раз универ заканчивал :) ) у корефана такая же ситуэйшн была с марковкой. Прошарили все сайты и наткнулись на такой способ. Он, в принципе, логичный, даже очень. Ну а если продувать, то только отключив так или иначе подачу топлива, чтобы не залить цилиндры ещё больше - топливо-то лъётся и лъётся через форсунки :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  15. #15
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kt Посмотреть сообщение
    Не стоит так делать, может выйти из строя высоковольтная часть (так оочень много где написано). Если сильно хочется, то отключай катушки.
    kt, СерGонщик посиб большое, учту девятку так оживлял человек, вот и интересуюсь как оно к япам ... :)

  16. #16
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    По мне совсем не обязательно. Помню пол года назад (как раз универ заканчивал :) ) у корефана такая же ситуэйшн была с марковкой. Прошарили все сайты и наткнулись на такой способ. Он, в принципе, логичный, даже очень. Ну а если продувать, то только отключив так или иначе подачу топлива, чтобы не залить цилиндры ещё больше - топливо-то лъётся и лъётся через форсунки :)
    спасибо :)

  17. #17
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Япы - вещь очень надёжная и стойкая, но лучше не переусердствовать с различного рода экспериментами над ней :) Лучше,как говориццо, 10000 раз отмерить, ну, или,спросить у DROMвоцев - народ тут прошареный однако ;)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  18. #18
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Чет ТС пропал куда-то...интересно же че у него получится :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  19. #19
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    свечи калить низзя ... тут даже не обсуждаемо ...
    неправда твоя. просто калить надо с умом.
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Бенз, которым ты залил свечи и цилиндры вымыл всё масло из колец маслостойких, в результате у тебя пропала компрессия. Выкрути свечи и посмотри в цилиндр - наверняка он будет очень влажный, а,возможно даже, увидишь, как там бенз булькается :)
    Суши цилиндры и капни в них немного масла (где-то, может, по пол шприца), минут 10 подожди, ставь сухие свечи и пробуй завести
    полшприца... если только шприц не 50 кубовый )) кубиков по 5-7 вполне хватит )) и в таком случае надо иметь трубу на выхлоп, а то такой ахтунк поднимаеца в юоксе, жуть просто.
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    А вот это,ИМХО, лишне, ибо туда ещё бенза ливанётся, а там его и без того не мало... В таком случае либо насос выключать, либо топливную магистраль куда-нить в "бутылку сувать" :)
    да нифига )) если без свечек крутить, то он вылетаетнах )) а уж если очч хочеца, то можно просто разъемы сдернуть с форсунок )))
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    вставить свечи в ВВ провода и на крышку их клапанную ... и крутить ... или просто крутить полностью без свечей ...
    но как я понял ты против таких методов.
    Сообщение от kt Посмотреть сообщение
    Не стоит так делать, может выйти из строя высоковольтная часть (так оочень много где написано). Если сильно хочется, то отключай катушки.
    какие нах катушки на 5е-фе? )))))

  20. #20
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    По мне совсем не обязательно. Помню прошлой зимой (как раз универ заканчивал :) ) у корефана такая же ситуэйшн была с марковкой. Прошарили все сайты и наткнулись на такой способ. Он, в принципе, логичный, даже очень. Ну а если продувать, то только отключив так или иначе подачу топлива, чтобы не залить цилиндры ещё больше - топливо-то лъётся и лъётся через форсунки :)
    а еще есть вариант просто выжать педаль в пол )) подача топлива прекращаеца, для продувки горшков как раз примочка сделана ))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chery Tiggo
2012 год
369000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
949000 руб.
Lexus NX300h
2014 год
2380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189