Показано с 1 по 8 из 8

Срочно нужна помощь (зарядка аккамулятора)

  1. #1

    Сообщений
    4

    Срочно нужна помощь (зарядка аккамулятора)

    Уважаемые господа,

    Пожалуйста помогите. Застрял в деревне, сел аккамулятор. Нужно зарядить никого вокруг нет зарядного устройства нет.

    Теперь к делу: аккамулятор на уровне 10 Вольт (не дышет), есть тестер и старый советский электрический щит "Шурз" (давно не работает). В этой штуке был электросчётчик и судя по маркеровке какое-то зарядное устройство. Всё разобрал и понял, что внутри много горелых схем. В рабочем состоянии трансформатор и диодный мост.

    Простите, я почти совсем в радиотехнике не понимаю.

    Была ещё схема, которую я могу описать как мозги (или как-то так) она наверное контролировала процесс зарядки. Полностью сгорела.

    Есть ещё амперметр стрелочный.

    Я подключил всё это хозяйство к аккамулятору. Трансформатор-> Диодный мост -> Амперметр

    Вместо схемы которую я называю мозгами воткнул переменный резистор. Кручу ручку и могу на выходе получать 6-17 Вольт (повезло с резистором)

    При зарядке у меня 6 Ампер.

    Вопросы:
    1) Почему без подключенного аккамулятора напряжение 14 Вольт, а если его подключить то 17 Вольт. Не накроется ли?
    2) Я вообще правильно делаю?
    3) Что вообще в этой ситуации нужно делать?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Накрыться не накроется, просто контролируй процесс зарядки, чтоб слишком буйно аккум не кипел, а при зарядке 6А через пару часов (а мож даже раньше) стартер вполне провернет.
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  3. #3
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, если в этом девайсе остался какой-нибудь большой конденсатор - включи его в схему для сглаживания тока, т.к. с диодного моста ток идет пульсирующий, что для аккума не есть гуд.
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  4. #4

    Сообщений
    4
    Спасибо, успокоил. А не знаешь почему без нагрузки напряжение 14 Вольт а при зарядке 17?

  5. #5

    Сообщений
    4
    Мне казалось, что под нагрузкой напряжение падать должно.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bazavluk Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что под нагрузкой напряжение падать должно.
    Нормально,после трансформатора и диодного моста выпрямленное хоть и постоянное напряжение,однако имеет форму выпрямленной пилы: /\/\/\/\,и вольтметр занижает показания,показывая среднее-действующее значение пилы.После сглаживания фильтром,коим является АКБ постоянное напряжение повышается. Теоретически примерно на корень из двух,практически ,из за нагрузки немного меньше.По повышается, это факт .
    Как аварийный способ:Диод,включенный последовательно с лампочкой 500 Вт в сеть 220-самое простое зарядное устройство.Ток около 1 А, в течение нескольких часов можно оживить АКБ.Только при этом,в целях электробезопасности АКБ надо снять с авто.И диод должен быть расчитан на напряжение 220В.Такой способ,правда можно рекомендовать лицам,имеющим группу электробезопасности не ниже III.
    Последний раз редактировалось flomaster; 18.01.2011 в 05:21.

  7. #7

    Сообщений
    435
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bazavluk Посмотреть сообщение
    1) Почему без подключенного аккамулятора напряжение 14 Вольт, а если его подключить то 17 Вольт. Не накроется ли?
    Поставь в цепь после диодного моста 12-тивольтовую лампочку и можешь спать спокойно.

  8. #8

    Сообщений
    4
    Всем спасибо за помощь. Утром смог уехать.

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz Mercedes
2001 год
800000 руб.
Лада 2112
2008 год
165000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189