Показано с 1 по 14 из 14

Морозы продолжаются, кто как?

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме

    Морозы продолжаются, кто как?

    Всем привет!
    О том как не завелась Honda Partner (Airwaive) 2007 год:
    при 10 часовом простое в -30 градусов открываю дверь, сажусь в машину поворачиваю ключ жду 10 сек, попытка завести 1-2 сек прокрутил и аккумулятор сдох. ладно, пошёл поставил его в ванну с холодной водой, 3 часа подождал, попытка завестись №2 не увенчалась успехом...
    Нахожусь в чужом городе, ситуация не из приятных.
    Позвонил другу из своего города, приехал, накинули на его аккумулятор провода, подзарядили 20 минут (потеплело до -24), пробуем завестись, крутит, схватывает но... безрезультатно. при этом педаль газа не трогалась вообще.
    Ладно, что делать?
    Везти в бокс не вариант по причине да хотя бы даже того что ГУР полетит на холодную и прочие больные места повылазят "на холодную"...
    Свечи выкрутить на данном аппарате на морозе дело муторное, снимать нужно крышки всякие да и тупо свечника не было под рукой.
    Благо дело было под окнами, кинули переноску, взяли фен для волос на 1500 Вт (не было обогревателей и прочих приборов), сняли воздушный фильтр, вставили внутрь и прогрели воздуховод (чтобы воздух теплый поступал в двиг через воздухозаборник но и у этого минус есть, электроника будут думать что воздух поступает теплый и изза этого изменится богатость смеси).
    Машина так и подзаряжается от соседней (от 75 мАч) прошло минут 20.
    Хотел вытащить предохранитель отвечающий за подачу топлива и так как свечи перезалили явно, хотел провентилировать двиг, не нашёл, рисковать не стал и решил что ещё одна попытка и везу в сервис.
    Сажуь за руль, поворачиваю ключ, жду 10 сек, начинаю заводить, стартер крутит уверенно, схватывает через раз но не заводится, думаю была не была и начинаю топтать педать газа как барабан на рок фестивале, затем выжимаю его полностью в пол и о чудо!
    Начала схватывать и работать но на стартере и через 4 секунды почувствовал что она завелась и отпустил газ!
    Из трубы запахло чистейшим бензинчиком с парами влаги, потом какой то гарью пластиковой завоняло жутко, через 15 секунд перестало вонять вообще и я не понял как это так получилось что вдавив в пол газ пашина все таки завелась, что ей не хватало :)

    P.S. у данного автомобиля электронный впрыск и 8 свечей зажигания.
    Поработала с часик и мы поехали.
    Все хорошо что хорошо кончается.

  2. #2
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,971
    Больше 10 лет на форуме
    ну правильно, нажав на газ ты продул цилиндры, лишний бенз улетел в выхлопную. вот она и завелась...
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  3. #3

    Адрес: Tyumen
    Сообщений
    1,762
    Больше 5 лет на форуме
    да было такое и у меня. только тоже незнаю что ей не хватало.

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    ПО идее бензин в цилиндры должен был поступить при отжатой педали акселлератора:)

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,157
    Больше 7 лет на форуме
    Не жмотьтесь, хотя бы на время жутких морозов залейте 95-98 бенз. На нем авто гораздо бодрее заводится. Это я вам как субаровод говорю заводящщий и в -35 свою импрезу.
    Услуги АВТОБЕТОНОНАСОСА 18 и 30 м

  6. #6

    Адрес: Tyumen
    Сообщений
    1,762
    Больше 5 лет на форуме
    а такой случай может быть из-за топливного фильтра?

  7. #7

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    ТС кури поиск, так даже жигули заводили в свое время. Не нужно пугаться первых трудностей. Ко всему есть свой путь -только нужно знать!
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  8. #8
    Аватар для lazy-b0nes
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,120
    Больше 5 лет на форуме
    Всю зиму завожу 16кл 4age в -30 -35 и тд. Сел, газ в пол, несколько проворотов и завелся. Сначала подтраивает от холода, но через пол минуты все ок. Аккум посадил только 1 раз, когда только взял машину стукнуло -35 и пытался завестись без педальки. Потом понял что нужно сделать.
    Последний раз редактировалось lazy-b0nes; 25.01.2011 в 23:59.
    Берем перерыв

  9. #9

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    943
    Больше 7 лет на форуме
    При нажатой до пола педали газа включаеться режим продувки при которой форсунки отключаюцца.В мороз на 92 заводицца ловчее,т.к он горит лучше(не верите попробуйте разжеч паяльную лампу на 95,могу поспорить-работать не будет.
    Прошлую зиму у нас мороз тоже давил не кисло до-39доходило,добавлял ацетон,пузырь на бак.Без ацетона с автозапуска заводилась с 3-4 прокрутки стартером по 1 секунде.С ацетоном стабильно со второй.Заводил после ночной стоянки без подогревов при температуре ниже -30.

  10. #10

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Я вместо ацетона, 80-й бензин добавляю. Никогда проблем с заводом не было. А морозы ниже 30 у нас не редкость.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  11. #11
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,145
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иль_Я Посмотреть сообщение
    Не жмотьтесь, хотя бы на время жутких морозов залейте 95-98 бенз.
    Извини, но бред...
    Побочный эффект высокой детонационной стойкости бензина - пониженная испаряемость (это не прямой эффект - но по факту так и есть). А горят только пары бенза. Соответсвенно 92-й испаряется лучше 95-98 (а 80 еще лучше), а значит и зажигается проще.
    Реальная ситуация, мороз -25, выливам на асфальт лужицу 98-го, кидаем туда спичку - ноль эффекта - спичка горит а бенз не поджигается. Выливаем лужицу 92-го - кидаем спику - бенз вспыхивает.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Извини, но бред...
    Побочный эффект высокой детонационной стойкости бензина - пониженная испаряемость (это не прямой эффект - но по факту так и есть). А горят только пары бенза. Соответсвенно 92-й испаряется лучше 95-98 (а 80 еще лучше), а значит и зажигается проще.
    Реальная ситуация, мороз -25, выливам на асфальт лужицу 98-го, кидаем туда спичку - ноль эффекта - спичка горит а бенз не поджигается. Выливаем лужицу 92-го - кидаем спику - бенз вспыхивает.
    +100
    TLC Prado 1998/3.4/ручка

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Я сам считал что на 98м будет лучше заводиться, но Corona 1994 года отказалась заводиться при -10 градусах.
    На 92м заводится в -25 без проблем с первого раза ВСЕГДА!

  14. #14

    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Без подогрева на 92 заводилась до -25, причем граница была очень четкая. Уже 2 года лью 95, недавно времени не было, попробовал на удачу - завелась при -31!
    EE102VAN (4E-FE, A132L)

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Galant
1988 год
45000 руб.
Peugeot 308
2010 год
350000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2013 год
1870000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189