Результаты опроса: Я голосую за:

Голосовавшие
44. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бензин

    22 50.00%
  • Дизель

    8 18.18%
  • Газ

    14 31.82%
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Дизель брать сейчас нелогично или??? ГАЗ? Бензин?

  1. #21
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    был у меня дизельный паркетник, на нем родственник до сих пор ездит, машина 2005 года, пробег 130 тыс. И никаких проблем, все довольны.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  2. #22

    Сообщений
    64
    чудно насчет газа чуть ли не половина положительно отзывается.. неужели жизнь и здоровье стоят меньше чем экономия на чертовом газе? ставил сам газ на 11ю, на оборудовании не экономил, проклял все и сдал комплект назад после очередного микровзрыва в коллекторе. через полгода пожарка приехала на соседнюю улицу.. волга газовая рванула.. так что о газе у меня мнение крайне отрицательное, уж не обессудьте..

  3. #23

    Адрес: ДВФО
    Сообщений
    1,302
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    В этой стране личный автомобиль должен быть бензиновым!
    Иба страна такая! Холодно полгода. А потом полгода так холодно что вообще *****ц! Жулики скоццкие на АЗС. А любой прибамбас на дизель - то ещё веселье как верно замечено.
    Выигрыш и выгода у дизеля одна - тяга на низах. Всё.
    А она надо джыпам и грузавекам.
    У вас джып? Или грузавик?
    Нет?
    Ну и нах вам дизель?
    Полностью согласен. Нет смысла в дизельной легковушке.

  4. #24
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,003
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Salix Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Нет смысла в дизельной легковушке.
    В легковушке вряд ли, а вот жып ............крутящий момент на низах у дизеля хороший. Начал присматривать паркет на дизеле и тут цены рванули на топливо .................... везунчик я, полгода назад впервые попалась машина с ксеноном (качественный, отрегулированный колхоз) сразу на ксенон гонения начались, задумался о дизеле-цены. Тенденция настораживает :)
    Делай что должно - и будь что будет.

  5. #25
    DMC
    DMC вне форума
    Аватар для DMC
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    8,903
    Больше 10 лет на форуме
    личный опыт показал, что дизельный Туарег гораздо интереснее бензинового, да и А6 3,0 ТД всяко интереснее А6 3,2
    ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
    Мне не нужна война, мне нужен мир... весь

  6. #26

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    943
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMC Посмотреть сообщение
    личный опыт показал, что дизельный Туарег гораздо интереснее бензинового, да и А6 3,0 ТД всяко интереснее А6 3,2
    Личный опыт работы в автосервисе показывает,что да за рулём сидеть конечно интересней,а под капотом как-то не очень.

  7. #27

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    943
    Больше 7 лет на форуме
    В туареге дизельном замена турбины на КОНТРАКТНУЮ обходицца в сумму с 5ю нулями.И только у оффициалов,самому поменять нельзя,так как мозги надо адаптировать под турбину.

  8. #28

    Адрес: Курган, УрФО -> Москва
    Сообщений
    513
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от delicafan Посмотреть сообщение
    чудно насчет газа чуть ли не половина положительно отзывается.. неужели жизнь и здоровье стоят меньше чем экономия на чертовом газе? ставил сам газ на 11ю, на оборудовании не экономил, проклял все и сдал комплект назад после очередного микровзрыва в коллекторе. через полгода пожарка приехала на соседнюю улицу.. волга газовая рванула.. так что о газе у меня мнение крайне отрицательное, уж не обессудьте..
    Во-первых, опрос несколько некорректно составлен. Надо было включить выбор нескольких вариантов, так как машина на газу - это газо-бензиновая машина.
    Во-вторых, как-то странно ты не экономил. Среднее ГБО сейчас последнего поколения - это инжекторное ГБО, которое управляется компом и в принципе не хлопает. На счет утечек газа - надо делать опрессовку по регламенту, как минимум раз в год проверять все соединения. Кстати, на ТО требуют документы на установку и проведение опрессовки. Возможно, на той волге никто этого не делал никогда и ТО покупался на постоянной основе. Резинки высохли и герметичность нарушилась. А вообще, человек, ездящий на волге - какое он оборудование себе поставит и как? Вопрос риторический.

    И был ли смысл ставить газ на 11-ую? Она бензина-то литров 9-9.5 ест в городе. Каков годовой пробег?
    При стоимости оборудования с установкой на 4-х цилиндровый мотор в примерно 25 тыс.р. ты окупать его будешь 40-50 тыкм.
    Эт не то, что на гранд черокки 5.2. :) 30 на бензе, 32 на газу - окупается на раз :)
    1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)

  9. #29
    Аватар для white bear
    Адрес: 1518км М5. Искра.02rus
    Сообщений
    30,104
    Больше 10 лет на форуме
    Газ рулит!!!! Про газ отзываются плохо только те кто на нём не ездил!!!
    Газ стоял на Оде,Ваз10,ЛК80,трёх Эрнессах,Гранд черроки езжу и не жузжу)))
    ставь газ 4поколения ловатто и не парься!!!
    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
    V8 4.7L

  10. #30
    Аватар для white bear
    Адрес: 1518км М5. Искра.02rus
    Сообщений
    30,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BIG_D Посмотреть сообщение
    Во-первых, опрос несколько некорректно составлен. Надо было включить выбор нескольких вариантов, так как машина на газу - это газо-бензиновая машина.
    Во-вторых, как-то странно ты не экономил. Среднее ГБО сейчас последнего поколения - это инжекторное ГБО, которое управляется компом и в принципе не хлопает. На счет утечек газа - надо делать опрессовку по регламенту, как минимум раз в год проверять все соединения. Кстати, на ТО требуют документы на установку и проведение опрессовки. Возможно, на той волге никто этого не делал никогда и ТО покупался на постоянной основе. Резинки высохли и герметичность нарушилась. А вообще, человек, ездящий на волге - какое он оборудование себе поставит и как? Вопрос риторический.

    И был ли смысл ставить газ на 11-ую? Она бензина-то литров 9-9.5 ест в городе. Каков годовой пробег?
    При стоимости оборудования с установкой на 4-х цилиндровый мотор в примерно 25 тыс.р. ты окупать его будешь 40-50 тыкм.
    Эт не то, что на гранд черокки 5.2. :) 30 на бензе, 32 на газу - окупается на раз :)
    1.есть машины изначально с завода только на газу!!! лично видел Эрнессу и 940Вольво!!!
    2. Смысл ставить газ на 11ю есть! так как к концу года бензин будет стоить в два раза дороже(((
    3. Гранд 5.2 и по сей день! летом бенз 17 газ 22литра зимой 22бенз 25-28 газ!!! по трассе хоть зимой хоть летом 12-14 газа на сотню!!! про 30 литров либо сказки либо смотреть за машиной надо!!!
    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
    V8 4.7L

  11. #31

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,651
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от delicafan Посмотреть сообщение

    летнее дизтопливо разумеется дешевле будет чем зимнее.
    Я бы не стал так утверждать, в нашем гондурасе возможно все.
    Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно

  12. #32
    DMC
    DMC вне форума
    Аватар для DMC
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    8,903
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    В туареге дизельном замена турбины на КОНТРАКТНУЮ обходицца в сумму с 5ю нулями.И только у оффициалов,самому поменять нельзя,так как мозги надо адаптировать под турбину.
    угробить турбину надо постараться однако
    ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
    Мне не нужна война, мне нужен мир... весь

  13. #33

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,062
    Больше 7 лет на форуме
    соляра на лукойле 28.95
    лукойл .........пиииииииииииииииииииииииииииииииииии...................
    Чищу ноутбуки от войлока (пыли), профилактика системы охлаждения.
    Все вопросы в ЛС.

  14. #34
    Конкретно , могу рассказать про газовое оборудование.Была , у меня давно новая ВАЗ-07 карбюраторная. Поставил газовое оборудование LOVATO за 6500р.Бензина по городу ела 10л.А газа 12л.Если подкручивать да 10л, то при резком нажатии на педаль газа мотор захлебыватся и глохнет.Т.е. газ расходуется на 20% больше.Некоторые таксисты и марширутчики подкручивают расход до упора , в целях экономии, но это езда для инвалидов.Простой перерасчет показывает экономию в 50% по отношению к цене бензина.Но надо еще отбить цену на оборудование.А, ведь на современные моторы оборудование стоит 25000р.Сколько вы его будете отбивать.При продаже вам никто рубля не накинет, наоборот многие отвернуть в связи с упорными слухами о повышенном износе двигателя работающего по газе.

  15. #35
    Аватар для ИванОмск
    Адрес: Омск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил 4 года на газу и не жужжал! Проблемы появились через 140т.км. пробега - ремонт газовой аппаратуры 4000р. Съэкономил на бесплатную эксплуатацию машины!


    А сейчас на дизеле катаюсь. 25.50 литр. а 92-ой 22.70!!!!!!
    Но пока есть дорожники у меня действует скидка 30%! :)))
    Куплю солярку 150 - 200 литров в неделю.


    на газе дешевле было!!! :(((

  16. #36
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,174
    Больше 7 лет на форуме
    В свете послений решений партии и правительства-фитнес,в лучшем случае велосипед.
    Машина не нужна.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  17. #37

    Адрес: Курган, УрФО -> Москва
    Сообщений
    513
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от white bear Посмотреть сообщение
    1.есть машины изначально с завода только на газу!!! лично видел Эрнессу и 940Вольво!!!
    2. Смысл ставить газ на 11ю есть! так как к концу года бензин будет стоить в два раза дороже(((
    3. Гранд 5.2 и по сей день! летом бенз 17 газ 22литра зимой 22бенз 25-28 газ!!! по трассе хоть зимой хоть летом 12-14 газа на сотню!!! про 30 литров либо сказки либо смотреть за машиной надо!!!
    Машины изначально на газу довольно редки. Да и есть ли смысл покупать однотопливную машину на газу, если можно взять газ-бензин...
    Бензин станет дороже и газ в след за ним подтянется. Они хитрые, стараются держать цену в 50% от цены бенза.
    Про расход гранда 5.2 спорить не буду - сам не проверял. Те цифры, которые ты написал, вполне соответствуют расходу исправной машины с подобным движком.
    1992 Toyota Vista VR (SV30-BTPEK, 4S-FE)

  18. #38

    Адрес: Россия
    Сообщений
    2,574
    Больше 7 лет на форуме
    Газ не пользовал, щас дизель, нравится, дешевле в эксплуатации и проще, нету бензиновых косяков. А у дизеля своих косяков мало.
    Toyota - управляй мечтой.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2006 год
1350000 руб.
Nissan Sentra
2014 год
565000 руб.
Лада 2110
2000 год
50000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189