Результаты опроса: Я голосую за:

Голосовавшие
44. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бензин

    22 50.00%
  • Дизель

    8 18.18%
  • Газ

    14 31.82%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Дизель брать сейчас нелогично или??? ГАЗ? Бензин?

  1. #1

    Сообщений
    64

    Дизель брать сейчас нелогично или??? ГАЗ? Бензин?

    видели сегодняшний ценник на соляру? он вырос. 24-90. При 92м - 23-20, при 95м - 25-20.

    дизель по сравнинию с бензином расходует примерно на 20 % меньше топлива, а не на 30 и не на 40 как говорят (сравнивал 2 минивена мицу - Делику и маленький РВР), ну это конечно если не брать коммон-рэйл системы, где разница составляет 30-40 процентов.

    насчет смены масла - ну скажем для мицу заявленный срок замены что для бензина что дизеля одинаковый - 10 тыс.

    летнее дизтопливо разумеется дешевле будет чем зимнее.

    еще помните что случилось когда цена на газ поднялась? бензин вскоре поплыл вслед за газом и уплыл аж по тому времени ой как много казалось - за 20 руб. что будет с бензином вскоре? дизтопливо и газ - продукты более дешевые в производстве, следовательно видимо стоит ждать восстановления баланса в виде последовательного роста цены на бенз.

    ну а надежность дизеля как правило выше чем бенза в силу простоты конструкции и надежности (и простоты) деталей.

    только запчасти дороже на дизель и найти их сложнее, особенно на разборках в виду того что движков меньше дизеля

    еще на дизель налог и страховка меньше, т.к. лошадей меньше.

    дизель не горит просто так, т.е. дизтопливо не является пожароопасным (слыхали о возгорании под капотом у дизелей? а бензинки горят, мало ли что как говорится..).

    ГАЗ - это от лукавого 100пудово. можно до посинения утверждать что ГАЗ дает недюжую экономию, но мне пофиг - жизнь бесценна (на соседней улице волга взорвалась на газу была и еще понаслышан историй разных реально произошедших, не шутка).

  2. #2
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,946
    Больше 7 лет на форуме
    бери непосредственный вспрыск и не парься, очень малый расход, хорошая мощность, что еще от машины хотеть.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  3. #3

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Смотря где живет автор.
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #4

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Еще фактор. У нас, к примеру, дизель в среднем процентов на 20 дороже бензинки. Такую разницу еще отбить надо.
    А жизнь-то налаживается...)

  5. #5

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    В России хапнуть на заправке зимой летнего ДТ проще простого.Сам попадал раза четыре,когда на морозе за 30 прокачиваешь топливную систему с возможностью отморожения палцев на руках,серьёзно задумываешся о преимуществах бензинки.На дизельной машине в салоне никогда не будет жарко,особенно на холостых оборотах.
    Про цену расходников и запчастей дизель однозначно проигрывает бензину в разы.
    П.С. После ковыряния в дизельном моторе даже баб полапать стыдно с такими ручищами)))))

  6. #6

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Хе.... есть регионы, где газ сейчас стоит 9-10 рублей, там на газу кататься самое-то, у нас он 16-18, при условии повышенного расхода цена не сильно отличается от бензина. А кое-где что бензин, что соляра по 33 рубля, там вообще лучше велосипед купить или застрелиться.
    Для больших машин все равно выгоднее брать дизель. Пример: 2.5T бензиновый вольвячий по городу кушает 16-18 литров, причем ближе к 18, 2.4D дизельный коммонрейл выше 12 сделать - постараться надо (XC90), в среднем 10-11 по московским пробкам. При этом крутящий момент у дизеля наамного веселее, чем у бензинки, ну и пофиг что тарахтит и разгоняется немного медленнее, чем выкрученная до упора бензинка. Разница получается 1.5 и более раз. Считайте сами.
    А хапнуть водички с соляркой или пластика с бензином на нормальной заправке вероятность одна и та же.
    По поводу морозов - вебаста рулит, причем, при сильных морозах она рулит и на бензинках.

  7. #7

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотрите ценнички на топливную аппаратуру системы коммонрейл,если туда попадёт водичка,то ипотека покажецца сказкой.

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    На дизельной машине в салоне никогда не будет жарко,особенно на холостых оборотах.
    Новые дизеля хитрую фичу имеют: кондей может работать "наоборот", т.е. вместо холода вырабатывать тепло. В салоне жарко становится очень быстро, причем на любых оборотах и независимо от нагрева мотора.
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    Посмотрите ценнички на топливную аппаратуру системы коммонрейл,если туда попадёт водичка,то ипотека покажецца сказкой.
    Есть такое. один маленький ремонт системы питания может запросто слопать всю годовую экономию на топливе)
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #10

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Новые дизеля хитрую фичу имеют: кондей может работать "наоборот", т.е. вместо холода вырабатывать тепло. В салоне жарко становится очень быстро, причем на любых оборотах и независимо от нагрева мотора.
    Эти системы работоспособны до -15 градусов-температура кипения фреоно в кондее.А при -30 фреон из баллона можно наливать в обычный стакан,как воду.Поверьте как старому холодильщику.

  11. #11

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    Эти системы работоспособны до -15 градусов-температура кипения фреоно в кондее.А при -30 фреон из баллона можно наливать в обычный стакан,как воду.Поверьте как старому холодильщику.
    Я как раз работал у официалов когда хонда вводила такую систему на своих дизелях. Работало хорошо, а вот про ограничения температуры не помню. Что происходит с фреоном при -15? Из газа преходит в жидкость?
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #12

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Я как раз работал у официалов когда хонда вводила такую систему на своих дизелях. Работало хорошо, а вот про ограничения температуры не помню. Что происходит с фреоном при -15? Из газа преходит в жидкость?
    При рабочем давлении в кондиционере на всасывающей магистрали температура кипения примерно-15,точной цифры давления не помню.При более низкой температире компрессор отключицца датчиком воизбежании гидроудара в компрессоре,т.к. значительная часть фреона будет доходить до него в жидкой фазе.А при атмосферном давлении фреон переходит в жидкость при -29,8.

  13. #13
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    В этой стране личный автомобиль должен быть бензиновым!
    Иба страна такая! Холодно полгода. А потом полгода так холодно что вообще *****ц! Жулики скоццкие на АЗС. А любой прибамбас на дизель - то ещё веселье как верно замечено.
    Выигрыш и выгода у дизеля одна - тяга на низах. Всё.
    А она надо джыпам и грузавекам.
    У вас джып? Или грузавик?
    Нет?
    Ну и нах вам дизель?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #14

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    Посмотрите ценнички на топливную аппаратуру системы коммонрейл,если туда попадёт водичка,то ипотека покажецца сказкой.
    Ух как вы правы.
    У нас на Террано форуме, трактористы аж плачут, если плунжерная пара накрылась. Вот и колхозят дополнительные фильтра и сепараторы всякие.
    А про промывку системы и плавание оборотов я уже начитался...
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  15. #15
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от delicafan Посмотреть сообщение
    ну а надежность дизеля как правило выше чем бенза в силу простоты конструкции и надежности (и простоты) деталей.
    я таки не знаю что у вас были за такие надёжные дизеля, или может вы сравниваете исключительно с ВАЗовскими бензинавыме матораме??
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  16. #16
    Аватар для Астронавт
    Адрес: Японское -> Черное море
    Сообщений
    12,279
    Больше 10 лет на форуме
    Был дизель, была и есть абсолютно бесплатная хорошая солярка. Но я выбрал бензин. Мне на нем удобнее.
    Время настигнет каждого

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    240
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу начитался про дизеля: Если все ништяк ездют и не паряться. А если накрылось, да еще и что то непонятно начинают писать. Поэтому с проблемами сталкиваються далеко не все дизилисты.
    У меня на дизеле пробег средний. При покупке сразу промываю систему охлаждения и меняю термостат и крышку радиатора. На Висте 2-СТ на высоких кидало черный дым и сопунила. Ездил не парился. Ничего кроме расходников вообще не менял. Итог пробег 2 года или 40-50 Тыс. км в любую погоду. Зимой на дизеле особо приятно. Стоишь заведенный и по расходу не заморачиваешься. Тепло и тянет по льду как вэдовый.
    На крауне 2LT- 20 как купил так продал без ремонтов.
    Щас виста 3-ст убитый. масло жрет из всех шелей давит, но заводиться в любой мороз.
    Последний раз редактировалось РыжЫй ЛИС; 26.01.2011 в 04:38.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    240
    Больше 10 лет на форуме
    Но сегодня я бы дизель уже не взял. Заправлять ДТ по 28 когда 92-ой по 27. Увольте не хочу

  19. #19
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РыжЫй ЛИС Посмотреть сообщение
    ... когда 92-ой по 27...
    Хорошо у вас там, в Хабаре... У нас 92ой уже 28-20/28-50... Про дизель не знаю - не обращал внимание. Но всяко не дешевле...
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  20. #20
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Дизель хорош пока не сломался. А если сломался всерьез - на ремонт вылетит денюшкофф, как на много-много горючки.

    Так что состояние дизеля при покупке должно не вызывать сомнений...
    Надо всерьез проверять, вплоть до компрессии и т.д., а также знать особенности конкретного дизеля.
    Некоторые модели помирают мгновенно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2005 год
280000 руб.
Mitsubishi Carisma
1997 год
75000 руб.
Toyota Camry
2006 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189