Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Галогенки как ксенон?

  1. #1
    Аватар для Сергей Екатеринбург
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    303
    Больше 3 лет на форуме

    Галогенки как ксенон?

    Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы!
    При недавнем прохождении ГТО столкнулся с проблемой ксенона (штатный для Японии, но нет автокорректора (ручной) и омывателя фар - для России).
    Посему возник вопрос - другие варианты ламп накаливания (галогенных), приближенных по спектру света к ксеноновым (все-таки с ксеноном гораздо лучше видно).
    Вот нашел такое предложение: http://nikas-k.ru/menu/Lamp_halogen/koito

    Кто-нибудь что-нибудь подобное пользует/пользовал?
    Как ощущения?
    Свет действительно как ксенон?
    Как к таким лампам относятся работники ГИБ2Д?
    Legacy BH5 TX-S 2002
    Русские называют дорогой то место, где собираются проехать

  2. #2

    Адрес: 101 км.
    Сообщений
    27,611
    Больше 7 лет на форуме
    Шняго. Не грей голову, Со штатным ксеноном побеждай гаеров. Всё остальное - внесение изменений в конструкцию.

  3. #3

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Не открывается.
    Скрин выложи.

    А гологенки с синим светофильтром у меня стоят, гадость редкостная. Нифига не видно, хотя они мощнее старых жёлтых.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  4. #4
    Аватар для Сергей Екатеринбург
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    303
    Больше 3 лет на форуме
    Название: tn_koito_h4_sravnenie_fara02.jpg
Просмотров: 10911

Размер: 6.4 КбНазвание: tn_koito_h4_sravnenie_fara01.jpg
Просмотров: 10961

Размер: 5.6 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	koito_h4.jpg 
Просмотров:	1243 
Размер:	145.7 Кб 
ID:	1496509Галогенные лампы KOITO - Япония.


    Японская компания KOITO – мировой лидер по производству автомобильных ламп и оптики.

    Компания основана в 1915 году и в настоящее время входит в корпорацию TOYOTA GROUP и имеет представительства и совместные предприятия по всему миру. Продукция KOITO широко применяется не только для автомобилей, но и для железнодорожных подвижных составов, авиационного и морского транспорта. Компания KOITO выпускает все разновидности лампочек, начиная от ламп головного света и заканчивая подсветкой салона и приборов, для абсолютно всех моделей японских автомобилей и мотоциклов. Кроме того, KOITO предлагает широкий ассортимент для европейских и американских автомобилей. Выдающиеся качество и надежность лампочек KOITO проверены в таких известных автомобильных состязаниях, как ралли «Париж – Дакар» и 24 – часовые гонки «Ле Манн» и подтверждаются доверием ведущих мировых производителей автомобилей.

    Высокотемпературные лампы KOITO соответствуют всем нормам и стандартам, в том числе и по потребляемой мощности, а светят как особо мощные лампы, при этом не оказывая негативного воздействия на фару! К примеру, лампочка в фару H4 60/55W серии WHITEBEAM версии III светит так же, как особо мощная H4 135/125W, при этом не перегриваеться стекло (пластик) фары! Такой эффект достигается благодаря особым технологиям KOITO, которые, в частности, позволяют закачать в колбу в два раза больше газа, чем обычно. Сегодня KOITO снабжает все крупнейшие автомобильные заводы, кроме того, компания KOITO входит в холдинг TOYOTA GROUP. Миллионы автолюбителей по всему миру уже осознали преимущества использования ламп KOITO.


    --------------------------------------------------------------------------------

    KOITO WHITEBEAM версия III


    Галогеновые лампы KOITO WHITEBEAM версии III-с усиленным световым потоком приближенному к белому свечению, похожем на ксеноновый свет (4000-4200К). При этом лампа потребляет стандартные 55W. Это позволяет, устанавливать их вместо обычных галогенных ламп не опасаясь, что испортится отражатель и оплавится пластиковый корпус фары.
    Возможные цоколя:

    H1, H3, H3c, H4, H7, HB3, HB4.

    Возможный свет:

    4000K, 4200K

    Показатель мощности:

    Для ламп H1, H3, H3c, H7, HB4.

    Потребляемая - 55W

    На выходе - 100W

    Для лампы Н4:

    Потребляемая - 60/55W

    На выходе - 135/125W

    Для лампы НB3:

    Потребляемая - 65W

    На выходе - 100W

    Цена за комплект:
    H1 - 1600р.
    H3 - 1400р.
    H3c - 1400р.
    H4 - 1500р.
    H7 - 2000р.
    HB3 - 1500р.
    HB4 - 1600р.

    Как светит?

    Ниже представлены фотографии, как светят галогеновые лампы Koito WhiteBeam. Хорошо видно, что свет ламп Koito намного белее, и идеально сочетается с ксеноновыми лампами на 4300 Кельвинов. Так же хорошо заметна повышенная яркость этих ламп.


    Галогенная лампа Koito WhiteBeam. Обычная галогенная лампа


    Просим учесть, искажение передачи цвета фотоаппаратом и Вашим монитором. Реальный оттенок будет несколько иным! Фотографии даны для приблизительного сравнения!
    Legacy BH5 TX-S 2002
    Русские называют дорогой то место, где собираются проехать

  5. #5
    Аватар для Сергей Екатеринбург
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    303
    Больше 3 лет на форуме
    По просьбе выложил фото и описание (у кого не открывается). Р.S. не реклама! Просто хочется послушать мнение - стоит ли овчинка выделки? Цена за лампу не малая
    Legacy BH5 TX-S 2002
    Русские называют дорогой то место, где собираются проехать

  6. #6

    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    у меня такие стоят, в ближнем , дальнем и туманках. Светят отлично, но ксенон все равно ярче. Но это ни в коем разе не умоляет достоинства этих ламп

  7. #7
    Аватар для Сергей Екатеринбург
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    303
    Больше 3 лет на форуме
    А как ресурс?
    Хочу добавить в противотуманки к ближнему ксенону. Ну и может быть на дальний
    Legacy BH5 TX-S 2002
    Русские называют дорогой то место, где собираются проехать

  8. #8

    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    ну хз, с июня 2010 стоят, пока работают :)

  9. #9
    Аватар для Viktor4555
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    2,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Екатеринбург Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы!
    При недавнем прохождении ГТО столкнулся с проблемой ксенона (штатный для Японии, но нет автокорректора (ручной) и омывателя фар - для России).
    Посему возник вопрос - другие варианты ламп накаливания (галогенных), приближенных по спектру света к ксеноновым (все-таки с ксеноном гораздо лучше видно).
    Вот нашел такое предложение: http://nikas-k.ru/menu/Lamp_halogen/koito

    Кто-нибудь что-нибудь подобное пользует/пользовал?
    Как ощущения?
    Свет действительно как ксенон?
    Как к таким лампам относятся работники ГИБ2Д?
    В том году проходил целый месяц.
    1. заявление на начальника ГИБДД.
    2. книга на данную модель, где написано, что заводом комплектуются.
    3. собрали всех в последний день месяца, у всех на глазах вытащил
    лампочку (филипс DR2), сравнили с тем ,что написано на фаре,
    и вызвали жену для получения талона ТО.

    Сам понимаешь, сколько нервов потрачено и нервов за этот месяц.
    Так как у жены в первый приезд на пункт ТО хотели изъять права.
    AIR-S 3л. 4WD.

  10. #10
    Аватар для Viktor4555
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    2,306
    Больше 7 лет на форуме
    Хочу добавить, что пошёл таким путём потому как инструментальшики,
    (работники ПТО), се в голос кричали, что ставить нужно обычные галогенки.
    На что я им отвечал: найдите галогенку на 35W. иначе это изменение и т. д. и т. п.
    AIR-S 3л. 4WD.

  11. #11
    Аватар для big791
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Екатеринбург Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы!
    При недавнем прохождении ГТО столкнулся с проблемой ксенона (штатный для Японии, но нет автокорректора (ручной) и омывателя фар - для России).
    Посему возник вопрос - другие варианты ламп накаливания (галогенных), приближенных по спектру света к ксеноновым (все-таки с ксеноном гораздо лучше видно).
    Вот нашел такое предложение: http://nikas-k.ru/menu/Lamp_halogen/koito

    Кто-нибудь что-нибудь подобное пользует/пользовал?
    Как ощущения?
    Свет действительно как ксенон?
    Как к таким лампам относятся работники ГИБ2Д?
    Здесь почитай, подробно написано Рекомендую!!!
    Mitsubishi Pajero Sport 2008

    (\__/)
    (='.'=)
    E[:]|||||[:]З
    (")_(")

  12. #12
    Аватар для KASIMOV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    25,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Екатеринбург Посмотреть сообщение
    А как ресурс?
    Хочу добавить в противотуманки к ближнему ксенону. Ну и может быть на дальний
    Сравнивать галоген с ксеноном нелепо. Разница в освещении весьма существенная.
    Я перепробовал разные лампы, какие-то получше, какие-то похуже, что касается ресурса - скажу так: он очень мал!
    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.

  13. #13
    Аватар для Макентош
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,911
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще хвалят многие свет от WHITEBEAM. Но слышал, что по сравнению с PIAA они нервно курят!
    Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

  14. #14
    Аватар для KASIMOV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    25,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макентош Посмотреть сообщение
    Вообще хвалят многие свет от WHITEBEAM. Но слышал, что по сравнению с PIAA они нервно курят!
    Вы про стоимость тоже не забывайте! PIAA у меня перегорели через месяц примерно, а заплатил я за них около 100 евро за пару.
    У IPF, к слову, никакой дальний(Н4), там вся ставка на ближний, светит и правда мощно, но по сути это лишь очень яркие габариты и не более.
    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.

  15. #15
    Аватар для Сергей Екатеринбург
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    303
    Больше 3 лет на форуме
    То big791
    Спасибо за ссылку - в целом отзывы положительные.
    Но если и соберусь ставить - либо дальний либо ПТФ (или и то и это) в дополнение к штатному ближнему ксенону, т.к. лампу D2R - просто так на галоген не заменить - цоколи абсолютно разные и ни одной галогенки с таким цоколем нет. В прошлом году поставил шторки на ксенон - получился американский свет без галок - встречных не слеплю, так что ксенон оставлю (единственный напряг - ТО).
    Legacy BH5 TX-S 2002
    Русские называют дорогой то место, где собираются проехать

  16. #16
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Ну и какое доверие к описанию где написано "не перегриваеться" ?

    Кто это пишет? Китайцы?

    http://www.liveinternet.ru/tags/%EA%...1%F1%EA%EE%EC/
    Последний раз редактировалось Chico; 28.01.2011 в 23:09.

  17. #17
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сергей Касимов
    Сравнивать галоген с ксеноном нелепо. Разница в освещении весьма существенная.

    Ксенон ксенону рознь - Вкратце - заводской ксенон vs заводской галоген разница небольшая.
    Но самое главное - Но в фарах Приоры японские лампы установили антирекорд нашего теста — в точке B50L, соответствующей на дороге глазам встречных водителей, освещенность экрана оказалась в 18 раз выше допустимой!
    ,
    только уродам у которых sho me в обычной фаре стоит,да еще и выкручен вверх, это не объяснить.
    Последний раз редактировалось aggy09; 29.01.2011 в 00:05.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  18. #18

    Адрес: 101 км.
    Сообщений
    27,611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от andpuxa760 Посмотреть сообщение
    у меня такие стоят, в ближнем , дальнем и туманках. Светят отлично, но ксенон все равно ярче. Но это ни в коем разе не умоляет достоинства этих ламп
    Моли, не моли, в сравнении с ксеноном один икс -шняго)))

  19. #19
    Аватар для ALEKS-384
    Адрес: Н.Ч.
    Сообщений
    6,539
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО-ксенон никаким галогеном не заменить..........!
    нету

  20. #20
    Аватар для ALEKS-384
    Адрес: Н.Ч.
    Сообщений
    6,539
    Больше 7 лет на форуме
    Ксенон,галоген(уже эти темы были давно)я ещё тогда говорил что собираюсь брать машину без штатного ксенона и докуплю фары и автокорректор.Так и вышло купил машину фары галоген,заказал фары под ксенон,автокорректор(омывайка своя)поставил и усё прекрасно,и я всё вижу и других не слеплю,проходил техосмотр с этим как говорится колхозом,но нет всё ОК омывайки брыжжют,автокорректор в рабочем состоянии,покупал всё это ради того что ксенон это как болезнь,поездил с пучком солнца перед машиной так по другому уже и не видно,короче вложил в оптику чтоб видно было мне..........ксенон это будующее,но не каждый может его использовать не навредив другим......
    нету

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Trueno
1995 год
180000 руб.
Audi A8
1997 год
170000 руб.
Toyota Probox
2012 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189