Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 571

"Руль справа - наше право!" Сделали.. :)

  1. #201
    Аватар для Liteks
    Адрес: 26-77-50-23-70 - куда дальше?
    Сообщений
    8,644
    Больше 10 лет на форуме
    Отличная идея! Наклею себе и друзьям!
    Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

  2. #202
    Аватар для Viktor4555
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    2,306
    Больше 7 лет на форуме
    Попадалось где-то в сети: Россия тратит на поддержание
    имиджа благополучной страны сумму равную той, что уходит
    на медицину средней европейской страны...!?

    Нет, я не с ними. Я за ПРАВО ВЫБОРА.
    AIR-S 3л. 4WD.

  3. #203
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Уважаемые модераторы. Если возможно, то добавьте в моё первое сообщение рисунок из 16 поста, и текст:
    Распечатать можно в любом рекламном агентстве, рублей по 70 за 3 штуки
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  4. #204
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Одивод Посмотреть сообщение
    Спроси у Владивостотских Гаишников они раньше на МАРКАХ ездили а сейчас на приорах матерятся.
    C MARKов на CROWNов пересели ))) их тоже право выбора лишают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6226.jpg 
Просмотров:	532 
Размер:	171.3 Кб 
ID:	1502038   
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  5. #205
    Аватар для Одивод
    Адрес: Новосибирск.
    Сообщений
    652
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Viktor4555 Посмотреть сообщение
    Попадалось где-то в сети: Россия тратит на поддержание
    имиджа благополучной страны сумму равную той, что уходит
    на медицину средней европейской страны...!?

    Нет, я не с ними. Я за ПРАВО ВЫБОРА.
    Все эти призывы типа Россея типа свой Отечественный.В Европе каждый выбирает на чем ездить и за скоко и с какой стороны бублик. Просто рынок запада России забит до отказа Автотазиками вот и поперли на восток. А возмите например Калининград тоже что и на ДВ только в менших маштабах.А насчет плотности населения тут кто то начал,типа Мосва 10млн. а Сибирь и ДВ, да так что же вы не едите осваивать територии а то поздно будет КитайцЫ придут и мы квам побежим уплотнять.(И вобще скоро будем в ВТБ заживем........!!!!!) сон ВВП и ДАМ. Ж....пе мы будем с такой политекой.Чеж вы на Казахстан с Феодальным строем орентируетесь или на Батьку из Братской Беллоросии, орентируйтесь на ВТБ или че слабо.Имиджу не хватает.ВТБ или просто Евросоюзу мы ина не нужны и за не возмут.Бросте Народу мозг выносить и давайте просто работать для себя.
    "Я сказал то что сказал и посмотрел в окно нет ли черного воронка"

  6. #206
    Аватар для Одивод
    Адрес: Новосибирск.
    Сообщений
    652
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    C MARKов на CROWNов пересели ))) их тоже право выбора лишают.
    Был Вовладике на Новый год. У друга брат ГАИ Владика полгода их взвод на приорах юзает. Регион давно уже 125.
    Зачто купил зато и продаю
    Последний раз редактировалось Одивод; 30.01.2011 в 10:46.

  7. #207

    Адрес: п.Пограничный
    Сообщений
    733
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошая идея!

  8. #208

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    461
    Больше 3 лет на форуме
    На правом руле езжу совсем недавно и хочу сказать, что ничего плохого, неудобного в нём нет!
    А тем кому не нравится наша задумка с наклейками, НЕ клейте, вас никто не заставляет, это выбор, которого нам так нехватает в нашей стране:)
    TOYOTA CRESTA JZX100 2и5

  9. #209
    Аватар для 575bender
    Адрес: Нальчик-Новосибирс
    Сообщений
    799
    Больше 5 лет на форуме
    Я каждый год езжу из Сибири домой на Кавказ, исключительно на авто. Была у меня Т.Калдина. Ни разу меня не подвела ни в дороге ни в городе. За три года эксплуатации плановые замены масла и фильтров. Не буду врать, что ничего не ремонтировал, заменил стойки фтулки, тяги стабилизаторов. Авто 2000 года выпуска. В прошлом году продал(Желею). Летом поехал к родне на Кавказ на Ф.Фокус 2009 г.в. В Калмыкии, в степи было +45, кандёр не спровлялся с жарой, затем просто начала глохнуть(плохой бенз) и это годовалая машина! 10ти летняя Калдина конечно "ХЛАМ" который нужно утилизировать! И купить отечественного производителя :-)
    Кстати на Кавказе праворульных авто стало намного больше, чем раньше особенно грузовички с рефками от 1т до 2т. Заметьте не новые Газели с евро4, а старый праворульный "ХЛАМ"!!! Всем спаибо :-)) Выдыхаюю

  10. #210

    Адрес: Москва (Приморье)
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Молодец !!!! Ударим по Медведям ПРАВОТОЙ !!!!

  11. #211

    Адрес: 34 RUS
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет Кавказа, в Чечне тож удивило наличие праворулек и отнюдь не полторашек, а марки и кресты 2.5))

  12. #212

    Адрес: 34 RUS
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Бензин там похлеще нашего, а они ничего ездят! (праворульки)

  13. #213
    Аватар для Ttourist
    Адрес: Кимберлитогорск
    Сообщений
    201,538
    Больше 7 лет на форуме
    +100500 за наклейку!
    кто пятнице рад - тот за неделю пьянь

  14. #214

    Сообщений
    1,725
    Больше 7 лет на форуме
    СерGонщик
    Привет! Если не трудно, скинь на мою почту дромовскую лайбу
    Спс

  15. #215

    Адрес: Гавана
    Сообщений
    4,449
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Зато тебе, вижу, есть, чем заниматься
    конечно есть ))) ночей не сплю, все о россии думаю )))

  16. #216
    Аватар для Spectre22
    Адрес: Бийск-Кемерово
    Сообщений
    188
    Больше 3 лет на форуме
    Я не ездил на левом руле со времен сдачи на права в ГАИ, как мне быть? что мне делать???

  17. #217

    Адрес: Самарская область
    Сообщений
    1,731
    Больше 3 лет на форуме
    Российской Гондурасии можно ожидать всего. Страна движется в феодализм поступательно за соседними азиатскими республиками...

  18. #218
    Аватар для Sacura
    Сообщений
    357
    Больше 7 лет на форуме
    СДелаю себе такую наклейку. Тока размеры ее напишите.

  19. #219

    Сообщений
    1,725
    Больше 7 лет на форуме
    Не ребят, доказывать что пр. руль самый правильный руль- без полезно. Большенство народа смотрит на новые тазы, их все устраивает, главное авто новое)). Овечки заблудшие.
    А Москва, если упрется, то вообще перекроет поток правого руля, или не дай Бог искоренит на наших дорогах пр. руль. Политика!. А мы пешки, или даже если точнее выразится народ гос-ва, который все схавает, и будет играть по правилам Кремля.
    Эт надо всем, ну или почти всем собраться, и двинуть боольшой колонной в Кремль, что б видели( машины с различных регионов), и забарикадировать все столичные дороги.

  20. #220
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Да все к этому и идёт, имхо, и не только по поводу автомобилей
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2109
2003 год
73000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
93000 руб.
Nissan Cube
2001 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189