Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
+ контроль по тахометру обязательно нужен -- когда колено раскручивается до 500+ оборотов, напряжения со стартера нужно отбрасывать
не вполне согласен, иногда нужно продолжать крутить даже если движок уже начал схватываться, обычно сам это понимаешь, но вот я не видел чтоб сигналки так умели делать, как только она получает сигнал о запущенном двиге, то и стартер вырубает, но в морозы движок может схватиться и тут же заглохнуть, и вероятность не завести от перевлива возрастает, я обычно делаю так чтобы в такой ситуации: во-первых-стартер вырубал с задержкой 200-300мс, во-вторых- сразу подрубался вновь в случае останова двигателя и продолжал крутить без "перевключения" зажигания, и всё это в рамках времени отведённую на первую попытку(7-10сек.)

также не понимаю, почему производители не ставят контроль по давлению масла. ведь ское может быть -- зимой на ночном прогреве по какой то причине масло вытекло или давление упало. движка будет работать без давления масла. может и клина поймать
всего не предусмотришь, может и реле стартера залипнуть- тоже проблем много будет

попытки оптимально 3. если после них не заводится, то сигой уже опасно заводить
если б у меня движок хоть раз не завёлся с первого раза в мороз, то на систему запуска уж точно не грешил, считаю что 2-ух попыток вполне достаточно для нормального движка