Результаты опроса: зависимость надежности АКПП от количества передач

Голосовавшие
437. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • больше передач - менее надежна

    70 16.02%
  • больше передач - более надежна

    26 5.95%
  • надежность не завист от количества передач

    341 78.03%
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 98

чем меньше передач у АКПП тем она надежнее?

  1. #41
    Аватар для gegor
    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    343
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    стоит попробовать !
    левая нога отдыхать будет !
    да не только нога но и голова да и сам в целом
    MMC lancer cedia wagon 2001 г. в.
    MMC delica space geare 1997 г.в. (пока сток)

  2. #42
    Аватар для gegor
    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    343
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от трям Посмотреть сообщение
    БелАЗ имеет электромеханическую тягу.сродни электрокару.
    это вы немного ошибаетесь не все белазы имеют электромеханическую тягу, есть и автоматом или как его там правильно назвать, помоему до 50 тонн точно не знаю
    MMC lancer cedia wagon 2001 г. в.
    MMC delica space geare 1997 г.в. (пока сток)

  3. #43

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    за вариатор - не согласен.
    а "убить" можно любой коробас.
    Вариатор принципиально имеет меньший ресурс, в АКПП после переключения диски работают без скольжения (и износа), а в вариаторе постоянно идет местное проскальзывание цепи и соответственно износ. В старое время ременные вариаторы применялись на зерноуборочных комбайнах, так механизаторы от них вешались...

  4. #44
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Георгий22 Посмотреть сообщение
    Вариатор принципиально имеет меньший ресурс, в АКПП после переключения диски работают без скольжения (и износа), а в вариаторе постоянно идет местное проскальзывание цепи и соответственно износ. В старое время ременные вариаторы применялись на зерноуборочных комбайнах, так механизаторы от них вешались...
    прогресс не стоит на месте.
    современный вариатор имеет гидротрансформатор.
    а металлический ремень работает на сжатие.

    помню,как народ в 80-х годах прошлого века панически шарахался от машин сАКПП-сколько было предрассудков !
    а "убить" можно любую КПП.
    как говорится,дай дураку стеклянный ..........
    I hear the rustle
    of morning stars.

  5. #45

    Сообщений
    32
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gegor Посмотреть сообщение
    это вы немного ошибаетесь не все белазы имеют электромеханическую тягу, есть и автоматом или как его там правильно назвать, помоему до 50 тонн точно не знаю
    НЕ электромеханическую тягу, а электромеханическую АКПП

  6. #46

    Сообщений
    51
    Больше 5 лет на форуме
    Не все вариаторы ременные

  7. #47

    Адрес: Томск
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    Белаз имеет дизель-генератор, который генерирует электричество для работы всех четырех/шести электродвигателей, установленных на каждое колесо. Так что там вообще коробок нету.
    Кто-то сказал здесь, что не имел ни разу дело с механикой... вопрос, а как права получал??????????????
    Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
    Просто танк. Ничего лишнего.

  8. #48
    Аватар для Timon888
    Адрес: Новосибsity
    Сообщений
    529
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    АКПП с меньшим количеством передач делает меньше переключений, значит ли это, что она надежнее и ремонт ее дешевле, чем АКПП с большим количеством передач?
    Брет, ну а АКПП с меньшим кол-вом передач работает в более суровых условиях чем с большим кол-вом.
    Mark 2 (JZX105, 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 4WD FOUR)

  9. #49
    Аватар для aegi
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    17,956
    Больше 7 лет на форуме
    здесь как у телевизора-не важно сколько передач он показывает важен производитель)

  10. #50
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bigman_irk Посмотреть сообщение
    Не все вариаторы ременные
    Это как????? Просвятите пожалуйста!

  11. #51

    Сообщений
    4,220
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Telec82 Посмотреть сообщение
    Это как????? Просвятите пожалуйста!
    ПросвЯтить или просвЕтить? :)

    Есть торовые вариаторы, есть на основе планетарной передачи (тойотовские гибриды).

  12. #52
    Аватар для Жека PHIL
    Адрес: Иркутск-II
    Сообщений
    21,210
    Больше 5 лет на форуме
    Есть торовые вариаторы, есть на основе планетарной передачи (тойотовские гибриды).[/QUOTE]

    А у Хонды фит какой вариатор?
    Последний раз редактировалось Жека PHIL; 08.02.2011 в 10:25.
    XXX

  13. #53
    Аватар для Барсик-перехватчик
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,472
    Больше 10 лет на форуме
    Больше передач - более надежна! Снижение крутящего момента за счет большого кол-ва передач -> меньше перегрев жидкости АКПП -> более долговечна
    Продам красивые подписи. ДОРОГО!

  14. #54

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Это же элементарная математика. Меньше узлов - меньше вероятность поломки. Так что зависимость тут самая прямая.
    Для автомобилей используемых на гонках Бигфутов и подобных - до сих используют 3-4 ступенчатые АКПП.

    В вариаторе нет проскальзывания - если ремень проскользнёт хотя бы немного - ему тут же наступит кирдык.

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,319
    Больше года на форуме
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    Это же элементарная математика. Меньше узлов - меньше вероятность поломки. Так что зависимость тут самая прямая.
    Для автомобилей используемых на гонках Бигфутов и подобных - до сих используют 3-4 ступенчатые АКПП.
    золотые слова!
    ресурс акпп япов 90х намного выше типтронов и вариаторов 2000х ибо проще конструкция. Взять с новья акпп, типтроник и вариатор, угадайте, что дольше отходит? правильно - мкпп, она еще проще.
    У кареты вообще кроме колес ломаться нечему.
    Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.

  16. #56
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    бессмысленный спор.
    диалог немого с глухим.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  17. #57

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SergeyFik Посмотреть сообщение
    Есть торовые вариаторы, есть на основе планетарной передачи (тойотовские гибриды).
    А у Хонды фит какой вариатор?[/QUOTE]
    У гибрида вариатор???? Вам тут выложить фото? Лежит передо мною разобранный. Там нет ремня вообще. А цепь Морзе используется для передачи крутящено момента к главной паре от электромотора.
    У фита вариатор с толкающим ремнём как и на большинстве современных автомобилей. Отличие его от вариаторов Ниссана, Тойоты, Мицубиси - отсутствие гидротрансформатора. Там стоит стартовый пакет фрикционов. Принципиально напоминающий собою мотоциклетное сцепление. На Хонда есть вариатор и с гидротрансформатором - но на Одиссее.

  18. #58
    Аватар для Регион 19
    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    7,933
    Больше 7 лет на форуме
    интересно,кто же победит?))))
    я за мкпп

  19. #59

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Только кто сказал что у вариатора меньше узлов?
    Если у кпп и Акп есть шестерни и каждая шестерня это один элемент и и произведение количества элементов на их надежность и есть надежность коробки грубо говоря.То у вариатора надо брать количество шпилек на металлическом ремне что соединяет звенья цепи.Они ведь непосредственно каждая участвуют в передаче вращательного момента.Вот тогда и увидите что при прочих одинаковых условиях надежность уменьшается более быстрее по мере выработки.Опять таки при одинаковых остальных узлах.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  20. #60

    Адрес: Томск
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Регион 19 Посмотреть сообщение
    интересно,кто же победит?))))
    я за мкпп
    +10000000000
    Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
    Просто танк. Ничего лишнего.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1986 год
16000 руб.
Lexus HS250h
2012 год
1120000 руб.
Лада Гранта
2012 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189