Результаты опроса: зависимость надежности АКПП от количества передач

Голосовавшие
437. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • больше передач - менее надежна

    70 16.02%
  • больше передач - более надежна

    26 5.95%
  • надежность не завист от количества передач

    341 78.03%
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 98

чем меньше передач у АКПП тем она надежнее?

  1. #61

    Сообщений
    4,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    У гибрида вариатор???? Вам тут выложить фото? Лежит передо мною разобранный. Там нет ремня вообще.
    Чо орать-то? Ремня там никакого не было, никто и не говорил, что там ремень.
    А трансмиссия натурально вариаторная, так как меняет ПЧ плавно.

  2. #62

    Сообщений
    4,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    Это же элементарная математика. Меньше узлов - меньше вероятность поломки. Так что зависимость тут самая прямая.
    Для автомобилей используемых на гонках Бигфутов и подобных - до сих используют 3-4 ступенчатые АКПП.

    В вариаторе нет проскальзывания - если ремень проскользнёт хотя бы немного - ему тут же наступит кирдык.
    1. Надежность зависит не только от количества узлов, но и от надежности каждого этого узла. Если бы любое устройство с большим количеством узлов быстро ломалось, то микросхем в миллиардом транзисторов на 1 чипе никогда не появилось бы, например.
    2. Бигфуты тут вообще не в кассу - это чистое развлекалово, надежность там никого не волнует, а мощность моторов такова, что им больше 3-4 ступеней и не нужно, момента и так хватает.
    3. Ремень в вариаторе проскальзывает постоянно. Достаточно вспомнить школьную физику. Абсолютно твердых материалов не существует и при передаче усилия сегменты ремня изменяют свою длину, а значит - проскальзывают.

  3. #63
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    стоит попробовать !
    левая нога отдыхать будет !
    а если еще водителя нанять,то и правая нога тоже будет отдыхать...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  4. #64
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kovtun Посмотреть сообщение
    Исходя из этого принципа, 6-ти цилиндровый двигатель менее надежен 4-х цилиндрового!!! :)
    +1
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  5. #65

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    ни о чем.

  6. #66
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие, как наработка на отказ.Каждая деталь любого устройства имеет свою наработку.И чем больше деталей в механизме,тем он менее надёжный.Этот параметр расчитываецца при проектировке любого устройства.А так как современные авто расчитывают на срок службы 3-5 лет уменьшение срока службы АКПП вполне устраивает производителя.
    Что то тут не так? Вы не заметили? Наработка на отказ рассчитывается для каждой детали? И не завит сколько их (деталей) в сборке. Пусть хоть миллион.
    В самолете вот например деталей большечем в машине. Не значит ли это, что он должен чаще ломаться?
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  7. #67

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Барсик-перехватчик Посмотреть сообщение
    Больше передач - более надежна! Снижение крутящего момента за счет большого кол-ва передач -> меньше перегрев жидкости АКПП -> более долговечна
    Бредятина,по вашему в АКП все ступени работают одновременно.Чем больше ступеней, тем меньше размер планетарных рядов и пакетов фрикционов,соответственно нагрузка на материал больше.

  8. #68
    Аватар для Grand G
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    343
    Больше 7 лет на форуме
    Так я как понял что прямая передача самая надежная,в отличии от понижающих и повышающих и чаще всего ей является четвертая!Или как?
    Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...

  9. #69

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    437
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Только кто сказал что у вариатора меньше узлов?
    Если у кпп и Акп есть шестерни и каждая шестерня это один элемент и и произведение количества элементов на их надежность и есть надежность коробки грубо говоря.То у вариатора надо брать количество шпилек на металлическом ремне что соединяет звенья цепи.Они ведь непосредственно каждая участвуют в передаче вращательного момента.Вот тогда и увидите что при прочих одинаковых условиях надежность уменьшается более быстрее по мере выработки.Опять таки при одинаковых остальных узлах.
    У вариатора, действительно, меньше узлов. Цепь следует считать за одну деталь. Не важно сколько звеньев в ней. Меньший ресурс вариатора объясняется жесткими условиями работы самой цепи и шкивов. Проскальзывание происходит во время изменения передаточного отношения. Отсюда большая требовательность к качеству смазки.

  10. #70

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Ну если речь о карабасах ВАЗа 4-х и 5-ти ступенных, то разницы нет и то и то амно.
    точно! молодец!

  11. #71
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FEVRAL' Посмотреть сообщение
    Ни разу не ездил на АКПП.
    И это очень плохо,значит тебе не с чем сравнивать.В городе так удобно....
    Ресурс во многом зависит от эксплуатации акпп.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  12. #72
    Аватар для cheral3
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Чем старее тем надежнее)))
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

  13. #73
    Аватар для ДРАКОН_пират
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    3,831
    Больше 7 лет на форуме
    как показала Практика(всеобщие Рассказы Знакомых и в Интернете) эксплуатации Праворульных Японских Авто в России - Вариатор умирает очень часто , намного чаще Простой 4х-ступенчатой АКПП. По моим наблюдениям - чаще всего мучаются Владельцы Ниссанов - Либерти,Примьер и т.п. ... Так ещё и крепления Вариаторной АКПП и Простой часто НЕ совпадают - лишая Автовладельцев Альтернативы установки 4х-ст АКПП.
    Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

  14. #74

    Адрес: приволжский фо
    Сообщений
    12,519
    Больше 7 лет на форуме
    лучше всего эксплуатировать правильно авто! а ушатать можно любой коробас, хоть с тремя передачами, как на короллках сотых (деревянных), или демио 1,3..
    дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...

  15. #75

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    АКПП с меньшим количеством передач делает меньше переключений, значит ли это, что она надежнее и ремонт ее дешевле, чем АКПП с большим количеством передач?
    Однозначно надёжнее 3-х ступка и причин тут несколько:
    При одинаковых (почти одинаковых) массово габаритных показателях трансмиссии увеличилось число передач , а следовательно и элементов реализующих данные передачи. По закону Мерфи шансов стало больше , что бы вероятнее развалилась. Разработчики и производители пошли по пути уменьшения габаритов элементов , а следовательно ресурса трансмиссий , а не улучшением самих элементов. Мало того , ради экономии , большинство элементов современных трансмиссии производятся по более сокращённому циклу или заменили на другой. Раньше , например , шестерни планетарных рядов , коронка , солнечные цементировали , теперь закаляют током высокой частоты: быстро , дешево , но ресурс уже не тот и стоит перегрузить трансмиссию и она приехала... Например на Хорьках & Рексах владельцы знают проблему с передним планетарным рядом , чуть пропустил вой и фарш внутри коробки.
    Опять же на современных шести ступках или , например на 5-ке AW 55-50SN , гидравлический блок одноразовый , перегрели АКПП , начала толкаться при переключении передач, гидравлический блок не ремонтно пригоден соленоиды отдельно не поставляются , надо новый целиком. (Наши пытаются ремонтировать , но весь вопрос в надёжности и гарантии).
    В целом маркетинговая политика компаний и концернов ясная , сделать одноразовый агрегат , откатал на авто гарантию и авто на свалку , потому что ремонт становится неизбежным и он экономически не выгоден.
    Китай вносит свою лепту , делают по лицензии автоматические трансмиссии. Наши , например , их ставят на Hyundai , качество ужасное , в капитальном ремонте были и с пробегом 10 000 км и 50 000 км. гидравлический блок там топором вырубали.
    Так что А130L - A132L серия АКПП самая надёжная , однозначно. Переживёт все современные трансмиссии.
    Последний раз редактировалось FVitalik; 08.02.2011 в 20:38.
    Мастер по ремонту АКПП.

  16. #76
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Правильно же уже несколько раз сказали: спор ни о чем.

    Сравниваются некие абстрактные коробки, а надежность зависит от конструкции и качества изготовления.

  17. #77

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от марат01 Посмотреть сообщение
    У вариатора, действительно, меньше узлов. Цепь следует считать за одну деталь. Не важно сколько звеньев в ней. Меньший ресурс вариатора объясняется жесткими условиями работы самой цепи и шкивов. Проскальзывание происходит во время изменения передаточного отношения. Отсюда большая требовательность к качеству смазки.
    Цепь нельзя считать одной деталью,по краинем мере можно считать подузлом в узле коробке.Так как сама зубчатая цепь состоит из нескольких сотен элементов.И шпилек на которых эти элементы держаться.А передачу крутящего момента от двигателя на колесо одновременно участвуют сотни сагментов цепи,И вот надежность каждого из этих элементов -в произведении на их количества есть надежность цепи.Так вот из за большого количества элементов даже с супер надежностью допустим 0.9999,умножая сто раз на это число мы получим гораздо меньшую чем допустим 5-8 шестерен с надежностью 0.9.Примерно такие выкладки.Вопрос про проскальзывания вообще пока не расматриваем,Это чисто теория пока.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  18. #78

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    1. Надежность зависит не только от количества узлов, но и от надежности каждого этого узла. Если бы любое устройство с большим количеством узлов быстро ломалось, то микросхем в миллиардом транзисторов на 1 чипе никогда не появилось бы, например.
    2. Бигфуты тут вообще не в кассу - это чистое развлекалово, надежность там никого не волнует, а мощность моторов такова, что им больше 3-4 ступеней и не нужно, момента и так хватает.
    3. Ремень в вариаторе проскальзывает постоянно. Достаточно вспомнить школьную физику. Абсолютно твердых материалов не существует и при передаче усилия сегменты ремня изменяют свою длину, а значит - проскальзывают.
    По пунктам
    1) Если учесть снижение качества автомобильных комплектующих (частью из-за усложнения, частью из-за максимального снижения себестоимости) - картина удручающая. Немного можно назвать современных машин, где АКПП без проблем выхаживает хотя бы 250000км. Они конечно есть - но это не система как раньше. Раньше большинство выхаживало - сейчас наоборот.
    2) В кассу и бигфуты и дрегстеры - это показывает запас прочности, а именно об этом мы и говорим.
    3) Физику я помню хорошо. Но тут другое. Здесь не тянущий ремень, а толкающий. Он так и называется "pushbelt". Это и ремнём то назвать нельзя по сути. Это конструкция из нескольких тысяч элементов. И в тот момент когда определённые элементы этого "ремня" несут нагрузку - они не проскальзывают. Кстати толщина одной ламели ремня - около 1го миллиметра. Думаю удлинением можно пренебречь при такой толщине. Половинки шкива зажимают их с давлением около 20 атмосфер. И когда элементы идут по радиусу, они уже не несут нагрузки - тогда они просто перекатываются.

  19. #79

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,091
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Однозначно надёжнее 3-х ступка и причин тут несколько:
    При одинаковых (почти одинаковых) массово габаритных показателях трансмиссии увеличилось число передач , а следовательно и элементов реализующих данные передачи. По закону Мерфи шансов стало больше , что бы вероятнее развалилась. Разработчики и производители пошли по пути уменьшения габаритов элементов , а следовательно ресурса трансмиссий , а не улучшением самих элементов. Мало того , ради экономии , большинство элементов современных трансмиссии производятся по более сокращённому циклу или заменили на другой. Раньше , например , шестерни планетарных рядов , коронка , солнечные цементировали , теперь закаляют током высокой частоты: быстро , дешево , но ресурс уже не тот и стоит перегрузить трансмиссию и она приехала... Например на Хорьках & Рексах владельцы знают проблему с передним планетарным рядом , чуть пропустил вой и фарш внутри коробки.
    Опять же на современных шести ступках или , например на 5-ке AW 55-50SN , гидравлический блок одноразовый , перегрели АКПП , начала толкаться при переключении передач, гидравлический блок не ремонтно пригоден соленоиды отдельно не поставляются , надо новый целиком. (Наши пытаются ремонтировать , но весь вопрос в надёжности и гарантии).
    В целом маркетинговая политика компаний и концернов ясная , сделать одноразовый агрегат , откатал на авто гарантию и авто на свалку , потому что ремонт становится неизбежным и он экономически не выгоден.
    Китай вносит свою лепту , делают по лицензии автоматические трансмиссии. Наши , например , их ставят на Hyundai , качество ужасное , в капитальном ремонте были и с пробегом 10 000 км и 50 000 км. гидравлический блок там топором вырубали.
    Так что А130L - A132L серия АКПП самая надёжная , однозначно. Переживёт все современные трансмиссии.
    +100500

  20. #80
    Аватар для Solidol
    Сообщений
    9,015
    Больше 7 лет на форуме
    Имхо будущее за DSG коробками http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/ , в последствии за автомобилями на электротяге, коробка им будет не нужна вовсе.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2008 год
715000 руб.
Mazda Mazda3
2012 год
649000 руб.
Suzuki Aerio
2001 год
199000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189