Результаты опроса: зависимость надежности АКПП от количества передач

Голосовавшие
437. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • больше передач - менее надежна

    70 16.02%
  • больше передач - более надежна

    26 5.95%
  • надежность не завист от количества передач

    341 78.03%
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 98 из 98

чем меньше передач у АКПП тем она надежнее?

  1. #81
    Аватар для conor
    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    я вообще не пойму при чем здесь надежность и коробка передач)) и суда по голосованию не я один))

  2. #82

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Solidol Посмотреть сообщение
    Имхо будущее за DSG коробками http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/ , в последствии за автомобилями на электротяге, коробка им будет не нужна вовсе.
    С DSG народ пока что больше мучается , сырые они , технология не отработана, особенно когда они побегают 20 -30 тыс. км. особо ощутимые толчки , пинки. Оф. дилеры в этом случае ведут себя как всегда , моя хата с краю , ничего не знаю.
    Да , дальнейшее развитие идёт в строну электрической тяги , но не для нашей страны конечно. Так что кто останется тут , надёжность классических автоматических трансмиссий остаётся актуальной.
    Мастер по ремонту АКПП.

  3. #83
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Да, машина без коробки передач, да если бы на чистой электротяге - мечта.
    Крутящий момент электродвигателя ровный как стол.
    Тянет с нулевых оборотов.

    Только где такие аккумуляторы взять, чтобы весили по крайней мере не больше ДВС и запас хода был бы сравним с запасом хода на 50л бенза, да заряжались бы за часа три хотя бы.

    Важный момент возникает зимой.
    Печка-то обычно киловатт 5-6-7.
    Это ж придется её "топить" электричеством.
    Каждый час- 5 киловатт-часов вынь да положь.

  4. #84

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Только где такие аккумуляторы взять, чтобы весили по крайней мере не больше ДВС и запас хода был бы сравним с запасом хода на 50л бенза, да заряжались бы за часа три хотя бы.
    наноматериалы. многослойные кондеры могут дофига энергии запасти, стоят только как автомобиль. а dsg тупиковое направление, три КПП в одной - это сцепление в три раза чаще менять надо.

  5. #85

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Зависит,мониторил на МайСсангЁнг.Типтроник с 4-мя передачами на порядок реже ломается,чем с 6-ю.Оба-производства МВ.

  6. #86

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    я собственно и интересовался коробками примерно одинаковыми - один производитель, одна фирма ... естественно сравнивать коробку у лиаза с корбкой ауди нет смысла, а вот сравнить АКПП ауди с 4-мя передачами и той же ауди с 6-ю вполне можно.

  7. #87
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    мне кажется,без разницы сколько ступеней передач.
    надежность зависит только от качества применяемых материалов.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #88

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Чем меньше в механизме деталей,тем он надёжнее,при прочих равных.Аксиома.

  9. #89

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,256
    Больше 5 лет на форуме
    Чем меньше передач , тем больше топлива потребляет автомобиль.
    Вот у меня Ниссан Теана , у нее 4 передачи , а надо 5.Легко за городом при173 л , она бы ехала на 5 передаче на одну тысячу оборотов ниже.
    В , тоже время 7-8 передач считаю излишеством (кроме , как на очень мощных авто, которые позволят ехать на последней передаче, при скорости 200км и выше),

  10. #90
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Чем меньше в механизме деталей,тем он надёжнее,при прочих равных.Аксиома.
    Не безоговорочная. Снимите со своего двигателя маслонасос. Деталей станет меньше.

  11. #91
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,117
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Не безоговорочная. Снимите со своего двигателя маслонасос. Деталей станет меньше.
    Думаю там еще много деталей которые лишние....Например фильтр в коробке.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  12. #92
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Надежность вообще-то зависит от многих факторов.

    А еще есть понятие "достаточная надежность".

    Если узла с вероятностью (допустим) 98% хватает на 150 тык, а машина, вероятнее всего, будет списана через 100 тык, то надежность достаточна. Вероятные поломки 2% узлов производителю дешевле устранять по гарантии, чем усиливать все узлы.

    А некоторое усложнение узлов, например, увеличение количества передач, позволяет экономить топливо.

    И хозяин в выигрыше по параметру "стоимость владения" .
    В России этот параметр не популярен, а вот в Германии, например - само то.

    Это сумма, которую придется выложить на машину при некотором пробеге за определенное время.
    Учитывается всё: от цены самой машины, конечно, + топлива - масла, обслуживания --- до страховки и цены утилизации.
    Это и есть - стоимость владения.

    Так что по сумме может получиться, что владелец машины с "вечной" коробкой потеряет за 100 тык на топливе цену пары таких коробок.
    Последний раз редактировалось Chico; 17.02.2011 в 01:33.

  13. #93

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Не безоговорочная. Снимите со своего двигателя маслонасос. Деталей станет меньше.
    Речь не об этом,не утрируй.

  14. #94

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,065
    Больше 10 лет на форуме
    Надёжность не зависит от количества ступеней, количества деталей и прочих количеств.
    Надёжность зависит только от продуманности конструкции и закладываемого производителем ресурса.
    Та же механника на турбовых субарах летит только в путь. На опелях многих дохнет на раз.
    4 ступенчатые японские автоматы надёжны по той же причине, что и их автомобили в то время - они делались в основной массе в то время, когда нормальным считался огромный запас прочности. Когда был пик качества японских автомобилей.
    Сейчас же пришла пора одноразовых автомобилей, с никакой ремонтопригодностью.
    Соответственно если а Aisin AW55-50SN конструктивно заложен косяк, и ресурс в 150 ткм, то они и выхаживают по 100-150 ткм максимум. А потом офигительное попадалово по деньгам, и стоимость ремонта в 70-170 тыр в зависимости от повреждений и места где происходит ремонт.
    По этой в основном причине современные пятиступенчатые автоматы и дохнут. Другое дело, что если у разработчиков мозгов хоть немного но было, то получается ситуация как на субарах или хондах - поменяли ремкомплект, и дальше - стоимость ремонта - 25 тыр.
    А если они уроды моральные в пятом поколении, то получается как на европейцах: 100-150 ткм, и новый автомат.
    Запчасти для Volvo в Омске:
    www.slomalas-volvo.ru

  15. #95
    У меня мазда-демио на ч-х ступенчатом автомате с розможностью ручного переключения (не знаю правильно ли назвать тип-троник) но объективно автомобилю не хватает 5-й передачи. Скорость держит и набирает быстро, но обороты при скорости 120 - уже на 4500 уходят. Не знаю надолго ли еще хватит, хотя 4-й год катаюсь, масло поменял и дальше. Летом вот еще раз надо менять.

  16. #96

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Околоточный Посмотреть сообщение
    У меня мазда-демио на ч-х ступенчатом автомате с розможностью ручного переключения (не знаю правильно ли назвать тип-троник) но объективно автомобилю не хватает 5-й передачи. Скорость держит и набирает быстро, но обороты при скорости 120 - уже на 4500 уходят. Не знаю надолго ли еще хватит, хотя 4-й год катаюсь, масло поменял и дальше. Летом вот еще раз надо менять.
    Не долго . Пропадёт 3-4 передачи)
    Мастер по ремонту АКПП.

  17. #97
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Не долго . Пропадёт 3-4 передачи)
    Ежели честно, то езжу 4 года. Пока не заметно. Правда сейчас больше жена на ней ездит, а у нее таких скоростей не бывает.
    Интересно а Демки на 5-ти скоростной коробке бывают? И подойдет ли такая к моей?

  18. #98

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Не подойдёт.
    Мастер по ремонту АКПП.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2005 год
520000 руб.
Renault Megane
2008 год
248000 руб.
Chery Tiggo 3
2017 год
819900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189