Результаты опроса: зависимость надежности АКПП от количества передач

Голосовавшие
437. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • больше передач - менее надежна

    70 16.02%
  • больше передач - более надежна

    26 5.95%
  • надежность не завист от количества передач

    341 78.03%
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 98

чем меньше передач у АКПП тем она надежнее?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме

    чем меньше передач у АКПП тем она надежнее?

    АКПП с меньшим количеством передач делает меньше переключений, значит ли это, что она надежнее и ремонт ее дешевле, чем АКПП с большим количеством передач?

  2. #2
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Дык, ещё от многих факторов зависит.
    Коробки с разным количеством ступеней и сделаны по-разному.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    насколько по-разному, если там везде планетарные редукторы, то переключений например АКПП 7 делает больше, чем АКПП 4, значит ресурс должен быть меньше.

  4. #4

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    в планетарных редукторах вообще нет переключений, если на то пошло...
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  5. #5
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если речь о карабасах ВАЗа 4-х и 5-ти ступенных, то разницы нет и то и то амно.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  6. #6
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще режим OD/OFF (3 ступени афтамата) специально сделан для того что бы при городском плотном движении реже переключалось КПП..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #7
    Аватар для Талисман
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    7,097
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вообще овердрайф OD, это четвертая передача, которую в городе рекомендую не использовать и когда на панели горит OD/OFF, то вы двигайтесь на трех ступенчатом автомате, и скорости он переключает в нормальном режиме.
    АЗЛК-2140.

  8. #8

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    941
    Больше 7 лет на форуме
    Есть такое понятие, как наработка на отказ.Каждая деталь любого устройства имеет свою наработку.И чем больше деталей в механизме,тем он менее надёжный.Этот параметр расчитываецца при проектировке любого устройства.А так как современные авто расчитывают на срок службы 3-5 лет уменьшение срока службы АКПП вполне устраивает производителя.

  9. #9
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Не забывайте и другие факторы.

    Например, переключения в случае меньшего количества ступеней должны происходить с большей разницей оборотов, то есть жестче, с бОльшей нагрузкой на фрикционы.
    Это не касается случая выключения овердрайва, когда просто отключается верхняя передача, а верно в случае когда один диапазон разбит на разное количество передач.

    Износ конкретного фрикциона зависит от того, сколько именно на его долю пришлось переключений и с какой нагрузкой.

    Но конструкция многоступенчатого автомата в целом сложнее.

    Вопрос еще и в том, выясняем ли мы надежность, или долговечность- износостойкость.
    Последний раз редактировалось Chico; 06.02.2011 в 21:33.

  10. #10
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    В общем случае чем больше передач, тем мягче переключения.

    Значит ли это что "мягкость" чувствует только ваша задница?

    Не значит.

    Ваша задница чувствует рывки в трансмиссии, возникающие при синхронизации оборотов двигателя и первичного вала коробки.
    Чем меньше разница их оборотов при переключении (больше передач), тем слабее рывки - тем меньше нагрузка на трансмиссию.

  11. #11
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    верно одно - многоступенчатая КПП сложнее в устройстве чем КПП с меньшим количеством ступеней, а также современнее и дороже, а значит - дороже и ее ремонт, даже если фактическая себестоимость его одинакова с ремонтом старой КПП. Закон "рынка России" :))
    По русски - замена фрикционов КПП Мерседес 2006 года гораздо дороже обойдется чем КПП Короллы 93 года, при примерно равных условиях :)

  12. #12

    Сообщений
    1,658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие, как наработка на отказ.Каждая деталь любого устройства имеет свою наработку.И чем больше деталей в механизме,тем он менее надёжный.Этот параметр расчитываецца при проектировке любого устройства.А так как современные авто расчитывают на срок службы 3-5 лет уменьшение срока службы АКПП вполне устраивает производителя.
    Теоретически очень даже правильно. НО... вариатор в таком случае должен быть ВЕЧНЫМ , а на практике наоборот. В данном случае оценка производится не по наработке на отказ, а по коэффициенту надежности агрегата(рассчитывается как среднее значение из коэффициентов надежности составляющих). А вот какими критериями и показателями оперирует производитель-"тайна за семью печатями".
    Что сгорит, то не сгниёт!

  13. #13

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    941
    Больше 7 лет на форуме
    У старых американцев АКП вообще три ступени и 6ти литровые двигатели с огромным крутящим моментом,позволявшим сжигать резину за несколько минут на АКП без последствий для него.Попробуйте сделать тоже самое на 7ми ступенчатом,уверен, скорее кончицца короба,чем резина.
    Экологи наступают на горло автопроизводителей,заставляя делать всё более экономичными двигатели,в результате тенденция малого объема при большой мощности.При этом получая узкий рабочий диапазон при приемлемом крутящем моменте.Поэтому 7ми ступенчатый автомат это скорей необходимость,которую маркетинг превратил в супер пупер.

  14. #14

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxtrack Посмотреть сообщение
    Теоретически очень даже правильно. НО... вариатор в таком случае должен быть ВЕЧНЫМ , а на практике наоборот. В данном случае оценка производится не по наработке на отказ, а по коэффициенту надежности агрегата(рассчитывается как среднее значение из коэффициентов надежности составляющих). А вот какими критериями и показателями оперирует производитель-"тайна за семью печатями".
    Согласен про коэффицент,извеняйте,учился давно подзабыл уже.А по вариатору, в этой бочке мёда есть одна противная какашка под названием металлическая лента,а любой металл при постоянных деформациях неизбежно накапливает усталость.И мне, имея ленточную пилораму, это знакомо до боли,например лентой работать не более 2х часов с отдыхом в 24 часа.

  15. #15
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    многоступенчатая КПП сложнее в устройстве чем КПП с меньшим количеством ступеней, а также современнее и дороже, а значит - дороже и ее ремонт, даже если фактическая себестоимость его одинакова с ремонтом старой КПП
    Бесспорно.

    А вообще - тема странная. Как сравнивать некие абстрактные коробки?

  16. #16
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    У старых американцев АКП вообще три ступени и 6ти литровые двигатели с огромным крутящим моментом,позволявшим сжигать резину за несколько минут на АКП без последствий для него.Попробуйте сделать тоже самое на 7ми ступенчатом,уверен, скорее кончицца короба,чем резина.
    Ну, дык и речь о том, что сравнивать надежность совершенно разных конструкций разных времен некорректно.
    Кроме количества передач они отличаются еще дофига чем.
    Можно сделать разные коробки с уровнем надежности от нуля до почти вечности.
    Но вечность дорогА в производстве, а производители склонны экономить.

    Но вы говорите скорее о прочности, чем о надежности.
    Последний раз редактировалось Chico; 07.02.2011 в 00:11.

  17. #17

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,498
    Больше 7 лет на форуме
    Ни разу не ездил на АКПП.

  18. #18
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    3х скоростная АКПП один планетарный ряд. 4 скоростная -- два. 5 скоростная -- три. дальше уже не знаю =)

    каждый планетарный ряд -- свой пакет тормозных механизмов, шестеренок, гидроприводов и т.п. соответственно некая условная надежность, которая обычно пропорциональна количеству деталей, падает
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #19
    Аватар для serjio075.
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    1,225
    Больше 5 лет на форуме
    Дело не в количестве ступеней, а в конструкции и производителе АКПП. Старый добрый гидромеханический "автомат" куда надёжней будет, чем новомодные вариаторы и роботы, но тот, кто заморачивается из-за расхода топлива его уже не возьмёт.

  20. #20
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FEVRAL' Посмотреть сообщение
    Ни разу не ездил на АКПП.
    стоит попробовать !
    левая нога отдыхать будет !
    I hear the rustle
    of morning stars.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189