Показано с 1 по 7 из 7

Шпатлёвка или полировка ?

  1. #1
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме

    Шпатлёвка или полировка ?

    Вопрос скорее к узкому кругу людей осведомлённых :) такого плану: часто при осмотре авто наблюдаю в межэлементном пространстве мелкодисперсный порошок белого цвета ... к примеру в пространстве между крылом и фонарём ... крылом и передней стойкой кузова. Как-то в малярке видел подобной субстанции пыль, предполагаю что это остатки шпакли при зашкуривании. Продаванты как заученную речевку твердят, что это мол остатки полировочной пасты. Ежели баян - не пинать ... мене правда нужно знать. )) Кто что думает ?

  2. #2
    Аватар для Alex_004
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,583
    Больше 7 лет на форуме
    Остатки полировочной пасты. несколько раз забирал со знакомыми машину после полировки.
    Чтобы оставить пыль от шкуреной шпакли надо быть редкостным лентяем.
    Дабловерхедкамшафт+ вариэблвэлвтаймингэндлифтэлектроникконтрол
    Ремонт электроники lite-service.com

  3. #3
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    именно полировка Сем. потому как ошметки шпакли смываются при подготовке.

  4. #4

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    нада правирять:))) у нас киты могут такого начудить...да и русские от них не далеко, к сожалению.
    а так да, в основном остатки полироли

  5. #5
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    остатки пасты для полировки.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  6. #6
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо други убедили. :)

  7. #7

    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    100% остатки пасты т.к. при полировки фар или какого либо другого элемента кузова, естественно происходит разбрызгивание пасты и она без труда поподает в различные отверстия, промежутки и щели, как правило после завершения полировки паста попавшая куда либо немного подсыхает и имеет немного маслянистую основу и вымыть водой данную массу достаточно часто составляет большого труда, который далеко не все прилагают, потому как платят только за полировку авто а не за вымывание пасты (если оставить там пасту на пару тройку дней, особенно в жару, то вымыть ее и вовсе будет очень сложно)...
    При зашкуривании и покраске отдельных элементов, весь автомобиль как правило накрывается укрывным материалом (пленка) и лакокрасочная пыль или пыль от зашкуривания попасть туда не может, к тому же пыль от зашкуривания очень легко вымывается или выдувается компрессором с продувочным пистолетом...
    Если же речь идет именно об обробатываемом элементе, например переднее крыло, то в период покраски или подготовки с него снимается все лишнее (фара, бампер, подкрылок, повторитель поворотника) и при таком раскладе, убрать остатки шпатли или еще чего либо, не составляет никакого труда, а соответственно этот вариант тоже исключается...
    Пишите в личку...

Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2012 год
600000 руб.
Hyundai Getz
2006 год
290000 руб.
Audi A6
2011 год
1200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189