Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

поменял прокладку под головкой выстовляю все по меткам и не могу завести,крутит как б

  1. #1

    Сообщений
    5

    поменял прокладку под головкой выстовляю все по меткам и не могу завести,крутит как б

    поменял прокладку под головкой на двигателе 2LT выстовляю все по меткам и не могу завести,крутит как будто нет компресии.Подскажите что можно сделать?

  2. #2

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Померить компрессию.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  3. #3
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от блон Посмотреть сообщение
    поменял прокладку под головкой на двигателе 2LT выстовляю все по меткам и не могу завести,крутит как будто нет компресии.Подскажите что можно сделать?
    поподробней что за двиг, просто бывают такие конструкции у которых совпадение меток колена и распреда - мало надо ещё чтобы трамблёр совпадал с ВМТ 4го цилиндра.
    Последний раз редактировалось КОЛЧАК; 13.02.2011 в 19:58.
    Гори гори моя звезда...

  4. #4

    Сообщений
    5
    дизельный двигатель 2LT и как должны стоять кулачки распед вала при верхней мертвой точки на двигателе 2LT

  5. #5
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    воздух
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  6. #6

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    65
    чтоб завести нужна 1 компрессия 2 искра 3 горючка. проверяй компрессию прибором потом смотри чтоб искра вовремя была. А еще кстати видел лично- выставляли по меткам на субарике и не заводиться. снимали ремень и коленвал проворачивали вручную на один оборот и подводили к метке, ставим ремень и бах работает. че и как так и недопетрил, но представил. может чет подобное у тебя :)

  7. #7
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    выстави вмт визуально по кулачкам и поршню. а тнвд точно выставил?
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  8. #8

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    смотри тромблер

  9. #9
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от андрей7706 Посмотреть сообщение
    смотри тромблер
    Дизель у человека, какая искра, какой трамблер???
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  10. #10
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от toy levin Посмотреть сообщение
    чтоб завести нужна 1 компрессия 2 искра 3 горючка. проверяй компрессию прибором потом смотри чтоб искра вовремя была. А еще кстати видел лично- выставляли по меткам на субарике и не заводиться. снимали ремень и коленвал проворачивали вручную на один оборот и подводили к метке, ставим ремень и бах работает. че и как так и недопетрил, но представил. может чет подобное у тебя :)
    Есть такое дело, чтобы распредвал один раз провернулся, коленвал два оборота сделать должен.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  11. #11

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    65
    Сообщение от добрый дядя Посмотреть сообщение
    выстави вмт визуально по кулачкам и поршню. а тнвд точно выставил?
    мне тоже кажется, что есть большая вероятность не правельно тнвд выставить. хотя если он пишет, что крутиться легко, то скоре всего распредволы виноваты.

  12. #12

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    65
    Сообщение от D_Andy17 Посмотреть сообщение
    Дизель у человека, какая искра, какой трамблер???
    лично я имел в виду под искрой для дизеля это момент впрыска :)

  13. #13
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Если как будто нет компрессии - легко крутит, значит наверняка что-то с ремнем закосячено.

  14. #14
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    А еще кстати видел лично- выставляли по меткам на субарике и не заводиться. снимали ремень и коленвал проворачивали вручную на один оборот и подводили к метке
    хех. естесно. на один оборот распредвала приходится два оборота коленвала. т.е. можно ошибиться с коленом на 360 гр


    по сабжу вообще непонятно о чем речь. ТС пишет, что крутит, будто нет компрессии. зачем тему создавать, фз. надо бежать и мерить
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  15. #15

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Я думал автор уже померил компрессию...
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  16. #16
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    если ошибка в грм- высока вероятность встречи клапанов с поршнями. смотри тнвд.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  17. #17
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,064
    Больше 7 лет на форуме
    Пока насос не прокачает соляру,не заведёшь.Страви воздух.
    Такое бывает когда до сухого бака ездишь..
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  18. #18
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    кстати да. ослабить трубки на форсах и покрутить.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  19. #19

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Менял прокладку ГБЦ на 2С-Т. Собрал, обжал, заводить - хрен вам!!! Потом налил в цилиндры через впускной коллектор масло - и с полпинка!!! Но дыму было!!! Соседи по гаражу прибежали, думали я горю.
    З.Ы. потом заводилась нормально.

    А точно метки были выставлены правильно? На дизеле ошибка на 3-4 зуба это 100% встреча поршней с клапанами? вручную прокручивал или сразу стартером?
    Последний раз редактировалось Роман_2008; 18.02.2011 в 11:02.

  20. #20
    Аватар для Арестант
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    мож трубки на форсунках перепутал? я пол дня ковырял. Очень не удобно там подлазить и в камасутре по картинке хрен поймёшь.Кстати когда менял прокладку пробил в ней отверстия для антифриза 5 штук больше не греется.Глянь старую прокладку там видно канал в блоке и голове есть,а прокладка целая.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2004 год
315000 руб.
Chery Kimo
2011 год
149000 руб.
Лада 2110
2003 год
70000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. не могу завести 3S-FE
    от zver66691 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 18:24
  2. Срочно! Не могу завести 4JX1
    от Inspire38 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 06:32
  3. Прокладка под головкой
    от NEO4 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 15:56
  4. Поменял ГБЦ и не могу завести движок, HELP!!!
    от LLIypuk в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 12:28
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 08:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189