Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

Двигатель Менять или ремонтировать?

  1. #21

    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Мужики.Контрактник это тоже кот в мешке.Дохрена людей попало.Лично мой совет вначале нужно сделать диагноз что с движком.Есть ли компрессия то есть определится где износ.При крякнувших колпочках масло двиг жрет от замены до замены(5000тыс.км)ГДЕ-то грам 200 не более.При крякнувших кольцах жрет как бык помои.ТО есть вскрытие покажет.Но все равно капиталка дешевле.(Капиталка это расточка блока под ремонтные поршня)Мастеров лучше искать по рекомендации.А то тоже можно попасть(заменят в лучшем случае кольца).

  2. #22
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    дрыгатель для начала вскрыть.
    головку отремонтировать.
    кольца поршневые заменить.
    ну и пожалуй все.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #23
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    ну вот... и тайоты оказывается капиталят....
    Дык этож хорошо, что отремонтировать всегда можно 14-ти летний двигатель.

  4. #24
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Яна, в наш региональный подфорум зайди, и почитай.

  5. #25

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше ремонт, если конечно не нужно ничего точить. Могу помочь с запчастями.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  6. #26
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Толяныч28 Посмотреть сообщение
    Мужики.Контрактник это тоже кот в мешке.Дохрена людей попало.Лично мой совет вначале нужно сделать диагноз что с движком.Есть ли компрессия то есть определится где износ.При крякнувших колпочках масло двиг жрет от замены до замены(5000тыс.км)ГДЕ-то грам 200 не более.При крякнувших кольцах жрет как бык помои.ТО есть вскрытие покажет.Но все равно капиталка дешевле.(Капиталка это расточка блока под ремонтные поршня)Мастеров лучше искать по рекомендации.А то тоже можно попасть(заменят в лучшем случае кольца).
    соглашусь на все 100%
    брали раз...
    контрактник,приехало ведро хуже нашего:(((

    имхо!
    поднять голову,посмотреть....
    а там по ситуации.

  7. #27

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Толяныч28 Посмотреть сообщение
    Мужики.Контрактник это тоже кот в мешке.Дохрена людей попало.Лично мой совет вначале нужно сделать диагноз что с движком.Есть ли компрессия то есть определится где износ.При крякнувших колпочках масло двиг жрет от замены до замены(5000тыс.км)ГДЕ-то грам 200 не более.При крякнувших кольцах жрет как бык помои.ТО есть вскрытие покажет.Но все равно капиталка дешевле.(Капиталка это расточка блока под ремонтные поршня)Мастеров лучше искать по рекомендации.А то тоже можно попасть(заменят в лучшем случае кольца).
    Если от колпачков остались одни железки, то масло жрёт как бык помои. Литрами!!! а не 200Гр...
    Может всё таки для начала сменить только колпачки?
    И замерить компрессию.

  8. #28
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Янна, прежде чем принимать решение о контрактнике или капиталке, попроси мужика знакомого, пусть с тобой на СТО заедет и померит компрессию и давление масла. Если они в пределах нормы, зачем тебе лишний гимор и траты? Поменяешь колпачки, и в путь. Делов-то! А контрактник - 100Х16кг та еще "кошка в чемодане".

  9. #29
    Аватар для Сусанин
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stiv1 Посмотреть сообщение
    Не надо ничего ремонтировать. Нужно ставить контрактный. И не будет разборок с криворукими мастерами. В новосибе можно найти недорого. Сегодня только из ГАИ, оформлял свежеустановленный движок.
    типо он с Японии, значит он в мегаотличном состоянии?
    не несите чушь, 7А старый мотор, и 2006-2010 года их не бывает.
    смысл менять шило на мыло?

    Янна ремонт поищите среди знакомых кто знает хорошего моториста и сделайте ремонт. если там только колпачки поменять, то это вообще копейки стоит
    Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.

  10. #30
    Аватар для Сусанин
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    У меня с моим 7А такая же проблема, я например решил так, вскрою головку блока, проверю цилиндры на наличие эллипса, если его нет буду капиталить, если эллипс будет, то контракт.
    Я 6G72 (мицевский мотор) гильзовал в такой же ситуации. Эллипс на всех цилиндрах был. Плюс поменял в нем практически все, вкладыши, гидрики, колпачки, кольца. По стоимости получилось так же как и контрактный мотор, зато уверенности что с двигателем все в порядке на несколько порядков больше
    Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.

  11. #31
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    7А, распространённый, относительно дешевый и ремонтопригодный мотор.

  12. #32
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    да вообще - скасска. )
    vox audita latet, littera scripta manet

  13. #33
    Аватар для Борррис
    Адрес: Около Красноярска
    Сообщений
    594
    Больше 5 лет на форуме
    Повторюсь. Сначала дифектовка мотора. Потом ремонт. Не думаю, что 7А убили до неподнимаемого состояния. А-шные моторы вобще живучие. С контрактным так-же повторюсь. 90% что хлам купите. В Красноярске видел как их из вагонов разгружают. Один на другом стоят по семь ярусов. Нижние с колотыми головами обычно. Чугуниевые блоки тоже лопаются при транспортировке. И заметишь это когда уже двигатель на машине заведёшь. Масло быстро трещину покажет. И ремонт через проверенных людей. Мы на прелюда F22B гильзовали под родные поршни. Разумеется после всех измерений. Гильзы слесарь с нами выбирал в магазине, мы только платили. А он с микромером выбирал. От яповского дизеля гильзы. К стандартным поршням купили аналогичные кольца. Дешевле контрактного вышло. Больше года авто эксплуатируется во всём диапазоне оборотом мотора. Моторчик чувствует себя замечательно. контрактный-кот в мешке. Грамотно откапитаненный-как новый. Удачи в РЕМОНТЕ!
    Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???

  14. #34
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    да вообще - скасска. )
    зануда )))

  15. #35
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    7А, распространённый, относительно дешевый и ремонтопригодный мотор.
    Да любой мотор в большинстве случаев лучше откапиталить, чем контракт, всё завист откуда руки у моториста.
    А надо?

  16. #36

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Ремонт.
    ________________
    _____________

    Aristo

  17. #37
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    не совсем.
    иногда контракт дешевле ремонта.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  18. #38
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, тему капиталить или контрактить совсем недавно разбирали.

  19. #39
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,611
    Больше 7 лет на форуме
    ремонтировать.Поменять кольца,колпачки и прокладку под голову.Запчасти дешёвые,по моему мнению выгоднее сделать и знать что сделано чем контракт поставить и ждать когда он накроется.А замена по работе будет стоить не на много больше стоимости работы по переборке.
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    213
    Больше 5 лет на форуме
    Яна для начала компрессию померьте, там видно будет.Ну а вообще на 250ткм меняються колпачки кольца и вкладыши шатунные, после этого мотора хватает на 100-150 т.км потом росточка поршня и еще на 150-200, дублей много, ну лучше оригинал.Дубли поставил и продал.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2008 год
900000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
255000 руб.
Skoda Fabia
2007 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] 3S-Fe менять или ремонтировать
    от AlexBlek2 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 12:59
  2. Кто менял или ремонтировал блок АБС?
    от Bear_Camry в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 14:32
  3. Менять или ремонтировать АКПП На CR-V RD-1
    от Сергей262 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 13:25
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 10:25
  5. Маятник - менять или ремонтировать?
    от ppv1975 в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 02:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189