Показано с 1 по 11 из 11

турба

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме

    турба

    В последнее врремя появляется много небольших по объему турбированных моторов - 1,4 - 1,6 литра. Хороший крутящий момент, кушают мало - но возникает вопрос о ресурсе и их капризности. Стоит брать авто с таким движком или лучше взять большим объемом но без турбы?

  2. #2
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,626
    Больше 7 лет на форуме
    Есть Тойота-Старлет, объем 1,3, турбо. Нормальный авто и по городу без пробок можно коксу дать и за городом тоже. Стоит турботаймер, т.к. после движения сразу глушить не рекомендуется. Но если турбина крякнет, то её придется турбину менять или заглушить, иначе будет жрать масло.
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Если хочешь просто ездить, то лучше взять бОльши объемом и без турбо.
    GRX 120

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от mar-io Посмотреть сообщение
    В последнее врремя появляется много небольших по объему турбированных моторов - 1,4 - 1,6 литра. Хороший крутящий момент, кушают мало - но возникает вопрос о ресурсе и их капризности. Стоит брать авто с таким движком или лучше взять большим объемом но без турбы?
    Ресурс корнечно у турбованого мотора с маленьким объемом меньше чем у атмосферника с большим объемом. Но раздица не совсем большая в ресурсе, а экономия топлива значительна.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -Sv- Посмотреть сообщение
    Если хочешь просто ездить, то лучше взять бОльши объемом и без турбо.
    Не, блин, летать будет, че просто ездить то?

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    109
    Больше 3 лет на форуме
    С турбой чаще меняй жидкости особенно масло в движке и все будет хОКкей

  7. #7
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mar-io Посмотреть сообщение
    В последнее врремя появляется много небольших по объему турбированных моторов - 1,4 - 1,6 литра. Хороший крутящий момент, кушают мало - но возникает вопрос о ресурсе и их капризности. Стоит брать авто с таким движком или лучше взять большим объемом но без турбы?
    Если берешь новую и на срок до 3-4-х лет то брать турбу...
    Если брать б/у то лучше посмотреть в сторону нетурбовых моторов.
    Кстати у того же VAG последние турбомоторы изначально разрабатывались именно как турбомоторы, так что думаю определенный запас прочности и надежности в них заложен на стадии проектирования.
    А вот к тубромоторам марки Пежо/Ситроен/БМВ объемом 1,6л есть большие вопросы...

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Если берешь новую и на срок до 3-4-х лет то брать турбу...
    Если брать б/у то лучше посмотреть в сторону нетурбовых моторов.
    Кстати у того же VAG последние турбомоторы изначально разрабатывались именно как турбомоторы, так что думаю определенный запас прочности и надежности в них заложен на стадии проектирования.
    А вот к тубромоторам марки Пежо/Ситроен/БМВ объемом 1,6л есть большие вопросы...
    Вот смотрю просто на тех параметры нового ниссан джук - и все нравится =) но настораживает что никто раньше таких движков не ставил. Хотя и видно что начинается их продвижение - екобуст у форда и на новой астре =)

  9. #9
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    подозреваю ща придет один поциент и будет доказывать, что турбомоторы хавают меньше, чем равновеликие по мощности атмосферники =)

    кстати. в Ф1 с 2013 (?) года появляется новое веяние -- малолитражная турбованная движка. это все кагбе намекает на то, что вскоре нас ждет засилие турбованых малолитражек. ну и это не плохо, есть профиты у таких двигателей.

    ресурс моторов, которые сразу проектируется под работу с турбиной, должен быть уровне атмосферника. хотя сама по себе турбина штука весьма капризная
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #10
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Наночубайс сожрал этот пост.
    SALE! Продам аккаунт!

  11. #11
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mar-io Посмотреть сообщение
    Вот смотрю просто на тех параметры нового ниссан джук - и все нравится =) но настораживает что никто раньше таких движков не ставил. Хотя и видно что начинается их продвижение - екобуст у форда и на новой астре =)
    совсем новый тубромотор (только что запущенный в серию) я бы остерегся брать. Брать надо то что в гарантийный срок не выкинет никаких проблем. ВО время отладки технологиии, как правило, первый год выпуска, бывает очень много замечаний. Это касается не только автомобилей, а вообще технически сложных устройств.

    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    подозреваю ща придет один поциент и будет доказывать, что турбомоторы хавают меньше, чем равновеликие по мощности атмосферники =)

    кстати. в Ф1 с 2013 (?) года появляется новое веяние -- малолитражная турбованная движка. это все кагбе намекает на то, что вскоре нас ждет засилие турбованых малолитражек. ну и это не плохо, есть профиты у таких двигателей.

    ресурс моторов, которые сразу проектируется под работу с турбиной, должен быть уровне атмосферника. хотя сама по себе турбина штука весьма капризная
    +500, хотя большей частью это относится к б/у автомобилям. за 70-100 тыс пробега с "новья" проблем быть не должно.
    Хотя у указанных мною выше Пежо/Ситроен/БМВ они есть...

Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
490000 руб.
Toyota Sprinter Carib
1991 год
95000 руб.
Lexus RX300
2001 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Перепрошивка ECU Forester sg-5 2002 АКП турбо 2.0
    от Inside23 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4145
    Последнее сообщение: 26.08.2017, 22:22
  2. Выбор ЭБУ. 3с-ге+турбо+газ.
    от Gtrance в разделе GT - форум
    Ответов: 1485
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 16:23
  3. Ответов: 156
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 19:32
  4. TOURER jzx90 (1JZ-GTE сингл турбо)
    от -JZ- в разделе GT - проекты
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 13:09
  5. Хочу купить 33й турбо цедрик/глорию! Стоит ли?
    от R@ в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 10:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189