Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 131

Доэксперементировал. Ужос! :( Нужен совет!

  1. #21
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1211379093_1.jpg 
Просмотров:	1438 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	1558469
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  2. #22
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Если баба не е***ся
    то машина заведётся...
    Не мешай машине работать! Чё лезть то коль не соображаешь? Зови спеца, всё выставит, всё заведёт - мули машинку мучить!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  3. #23
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimedrol2000 Посмотреть сообщение
    пары вспыхнут и будет кулак дружбы!
    Теперь дружно объясните ТС, что такое кулак дружбы))))))) Не тронь технику, ломаться не будет!!!!
    А надо?

  4. #24
    Аватар для Warehouse
    Адрес: РСФСР
    Сообщений
    67,109
    Больше 10 лет на форуме
    всё по книжке поставить, самому больше не лазить, не шаришь не лазь ломать. вывернуть свечи погреть/почистить/новые, продуть циллиндры, ливануть в цилиндры немного масла, приступить к запуску. пару раз давануть педальку газа, крутить стартером в несколько подходов по 5-7 секунд. после запуска дать прогрется и потихоньку на замену масла ибо там жижа в перемешку с бензом.
    - Почему в вашем коллективе так много женщин?
    - Бордель, сэр.

  5. #25

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,374
    Больше 10 лет на форуме
    А вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	file.jpg 
Просмотров:	1446 
Размер:	166.4 Кб 
ID:	1558641   
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  6. #26
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала, купите мануал. И внимательно изучите вопрос регулировки зажигания. В общем и целом, стробоскоп в этом процессе нужная вещь, только без внедрения в диагностический разъем, он отрегулированное зажигание не поможет установить.
    Инженер-авто-механик

  7. #27
    IUS
    IUS вне форума

    Адрес: BRN
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimedrol2000 Посмотреть сообщение
    А вот
    сто раз слышал первый раз вижу

  8. #28
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IUS Посмотреть сообщение
    сто раз слышал первый раз вижу
    Потому и говорят "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".....))))))))
    А надо?

  9. #29

    Адрес: Barnaul->Novosibirsk->New Moscow
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от evgend1 Посмотреть сообщение
    Потому и говорят "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".....))))))))
    лишь бы не своем авто такое увидеть (тьфу-тьфу)
    а если услышал, то быстренько вспомнил, что видел на картинках )))))))))))

  10. #30
    Аватар для *papa*
    Адрес: РФ Екатеринбург
    Сообщений
    1,725
    Больше 7 лет на форуме
    гыыыы поржал
    «Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»

  11. #31

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Короче, был я в магазине сегодня, стробоскопа нету! На мой вопрос "А у вас есть...?" отвечали (далеко не все): "вот, фары, как противотуманки".... ужос.... Но что заметил, если зажигание выставить на чуть чуть пораньше, то, начинает активно схватывать и такое чувство что вот вот заведётся! У соседа волговода спросил как он выставляет зажигание, от его ответа был в шоке! : "Если на восьмедисятом то пораньше, на девяностовтором попозже".... мда... сижу вот думаю теперь, чё делать...

  12. #32

    Сообщений
    3
    компрессию проверь, компрессометр стоит не дорого, и точно будешь знать на счет поршня, а заодно самого движка.

  13. #33

    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    вообщем делаешь так .
    1 выкрутил свечи прокалил их на огне но не сильно долго.
    2 пока свечи греються берешь длинную тонкую отвёртку засовываешь в место свечи 1 цилиндра крутишь коленвал когда отвертка поднялась и начала опускаться стоп!!!!
    3 ставишь трамблёр там где будет бегунок там провод 1 цилиндра потом по порядку 1 3 4 2
    4 свечи вкрутил провода одел и старт .если не завелась зажигание тут не причём .когда уже заведёшь вот тогда на заведеной и крути трамблёр почуть чуть в разные стороны.

  14. #34

    Адрес: 61
    Сообщений
    1,448
    Больше 7 лет на форуме
    я бы для начала проверил порядок подключения вв проводов на крышку трамблера.
    Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
    Сдам или продам склад на Доватора.
    Вопросы в личку.

  15. #35

    Адрес: Полярный круг
    Сообщений
    230
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    горячим генератором можно горшки просушить.
    Можно по подробней? Чёто я не въехал, это как?

  16. #36

    Адрес: город ВАЗостоителей
    Сообщений
    1,984
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от экспроминентор Посмотреть сообщение
    Можно по подробней? Чёто я не въехал, это как?
    Берёшь горячий генератор из ветки подскажите как должен нагреваться генератор на ВАЗ 21124?
    и в каждый горшок отливаешь из него тепло ...

  17. #37

    Адрес: Полярный круг
    Сообщений
    230
    Больше 5 лет на форуме
    Всё понял! спасиба за разьиснения :))))

  18. #38

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    93
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maksfok Посмотреть сообщение
    А зажигание вроди по лампочке как-то можно поставить? На жигулях вроде так ставят... А на иномарке как-то так можно?
    Был давно ВАЗ-21061. То же как-то был похожий случай. Искра была, вроде даже как и схватывало, но не заводился авто. Вылечилось заменой конденсатора. Крепиться на трамблере. Стоит копейки. Зажигание выставлял при помощи лампочки, снял поворотник, проводами с крокодильчиками подцеплял так. Один конец на массу, другой на центральный контакт бегунка (крышка трамблера снята). Предварительно надо узнать по какому цилиндру выставляется зажигание (на жигулях по 1-му или 4-му). Предварительно соответствующий цилиндр выставляем в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Для этого надо совместить метку на шкиве коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров, проворачивая коленчатый вал (метки должны быть по любому). На крайний случай, для определения ВМТ, можно поступить по другому, но это как говориться "на глазок" - выкручиваем свечу соответствующего цилиндра, затыкаем тряпкой отверстие, только так, что бы она не провалилась в цилиндр, и медленно проворачиваем коленчатый вал до тех пор пока тряпка не выстрелит из отверстия - цилиндр находиться ВМТ (метки на шкиве и блоке цилиндров должны совпасть, ну или быть близки друг к другу, повторюсь, в идеале метки совпадут). Далее, т.к. крышка трамблера одевается на корпус трамблера только в одном положении, на снятом трамблере надо сделать риски на теле трамблера на против соответствующих контактов крышки трамблера. Т.е. 1 риска напротив контакта первого цилиндра, 2 риски на против 2-го цилиндра и т.д. Затем снимаем крышку с тела трамблера (бегунок вращается в теле трамблера в произвольном направлении). Затем, предварительно выяснив по какому цилиндру выставляется зажигание, подводим контакт бегунка к соответствующей риске. Так при снятой крышке, придерживая руками данную конструкцию, что бы бегунок не сдвинулся относительно корпуса трамблера (соответствующей риске), вставляем конструкцию в двигатель. Прикручиваем трамблер к двигателю, но не полностью, а так, что бы его можно было чуть-чуть двигать относительно оси бегунка. Сам бегунок вращаться не будет. Далее уже подцепляем лампочку как написано выше. Включаем зажигание и вращением корпуса трамблера вперед-назад относительно оси бегунка ловим тот момент, когда лампочка готова вспыхнуть. Это и есть момент зажигания. После этого окончательно крепим трамблер. При исправных свечах, конденсаторе, правильно подсоединенных силовых проводах авто должен завестись. Уже после этого, если надо, можно выставлять угол опережения зажигания (при помощи стробоскопа или на слух). Ну вроде как-то так. Однако много букв получилось.
    Последний раз редактировалось Александр И.; 04.03.2011 в 22:55.

  19. #39

    Адрес: Tagan-York
    Сообщений
    1,509
    Больше 7 лет на форуме
    Жалко машину! Отдайте в хорошие руки!
    www.japan-oil.net
    Моторные масла и жидкости.
    IDEMITSU

  20. #40

    Адрес: железногорск-закол
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    не тронь технику и она тебя не подведет !!!

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Citroen C4
2007 год
265000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
430000 руб.
Mitsubishi L200
2014 год
1000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужен совет! Легаси, делаю озвучку!
    от Уинстон Черчилль в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 11:53
  2. Кредитная карта СБ.Нужен совет.
    от КООТ в разделе Алтай
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 15:43
  3. угодил в яму, нужен совет
    от PetrK21 в разделе Правовой форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 13:00
  4. [Без флуда] Нужен совет!
    от evgkev в разделе Иркутск
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 05:21
  5. газовики есь? нужен совет
    от xaxo1 в разделе Гараж
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 09:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189