Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 131

Доэксперементировал. Ужос! :( Нужен совет!

  1. #41

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Походу ТС лучше найти хорошего автоэлектрика и денег заплатить, хотя наверно лучше чтобы сам разобрался - одно дело в городе не заводится, а вдруг на трассе такое произойдет - вот опыт и пригодится.

  2. #42

    Адрес: VVO
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    (чтоб свечи не заливало, не чихало в карб, не стреляло...Имхо лошадко, хондо, не пердело )))))))

  3. #43

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    201
    Больше 3 лет на форуме
    у меня была похожая ситуация на тойоте, искал где найти\купить стробоскоп,оказалось фиг найдешь))) т.к. живу в Новосибе, нашел на форумах что в Бердске есть гаражи...там мужик у него все есть....Поехал туда и на удивление его нашел)))) За 5сек зажигание было выставлено,я остался доволен.

  4. #44
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр И. Посмотреть сообщение
    Был давно ВАЗ-21061. То же как-то был похожий случай. Искра была, вроде даже как и схватывало, но не заводился авто. Вылечилось заменой конденсатора. Крепиться на трамблере. Стоит копейки. Зажигание выставлял при помощи лампочки, снял поворотник, проводами с крокодильчиками подцеплял так. Один конец на массу, другой на центральный контакт бегунка (крышка трамблера снята). Предварительно надо узнать по какому цилиндру выставляется зажигание (на жигулях по 1-му или 4-му). Предварительно соответствующий цилиндр выставляем в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Для этого надо совместить метку на шкиве коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров, проворачивая коленчатый вал (метки должны быть по любому). На крайний случай, для определения ВМТ, можно поступить по другому, но это как говориться "на глазок" - выкручиваем свечу соответствующего цилиндра, затыкаем тряпкой отверстие, только так, что бы она не провалилась в цилиндр, и медленно проворачиваем коленчатый вал до тех пор пока тряпка не выстрелит из отверстия - цилиндр находиться ВМТ (метки на шкиве и блоке цилиндров должны совпасть, ну или быть близки друг к другу, повторюсь, в идеале метки совпадут). Далее, т.к. крышка трамблера одевается на корпус трамблера только в одном положении, на снятом трамблере надо сделать риски на теле трамблера на против соответствующих контактов крышки трамблера. Т.е. 1 риска напротив контакта первого цилиндра, 2 риски на против 2-го цилиндра и т.д. Затем снимаем крышку с тела трамблера (бегунок вращается в теле трамблера в произвольном направлении). Затем, предварительно выяснив по какому цилиндру выставляется зажигание, подводим контакт бегунка к соответствующей риске. Так при снятой крышке, придерживая руками данную конструкцию, что бы бегунок не сдвинулся относительно корпуса трамблера (соответствующей риске), вставляем конструкцию в двигатель. Прикручиваем трамблер к двигателю, но не полностью, а так, что бы его можно было чуть-чуть двигать относительно оси бегунка. Сам бегунок вращаться не будет. Далее уже подцепляем лампочку как написано выше. Включаем зажигание и вращением корпуса трамблера вперед-назад относительно оси бегунка ловим тот момент, когда лампочка готова вспыхнуть. Это и есть момент зажигания. После этого окончательно крепим трамблер. При исправных свечах, конденсаторе, правильно подсоединенных силовых проводах авто должен завестись. Уже после этого, если надо, можно выставлять угол опережения зажигания (при помощи стробоскопа или на слух). Ну вроде как-то так. Однако много букв получилось.
    не осилит он текст...
    Сообщение от Sp199 Посмотреть сообщение
    Походу ТС лучше найти хорошего автоэлектрика и денег заплатить, хотя наверно лучше чтобы сам разобрался - одно дело в городе не заводится, а вдруг на трассе такое произойдет - вот опыт и пригодится.
    Хоть бы на трассе не лез к машине - поломает чё нить, даже проезжий помочь не сможет...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  5. #45
    Аватар для Jack600-03
    Адрес: Бурмундия
    Сообщений
    2,021
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AAA54 Посмотреть сообщение
    друг брал фен у жены и в каждый цилиндр его направлял и сушил.
    Вона как сушат))) знакомый человек ГОРЯЩУЮ СПИЧКУ подносил к свечным колодцам, намереваясь их просушить)))Я реально думал, что так и нужно делать:-)

  6. #46
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jack600-03 Посмотреть сообщение
    Вона как сушат))) знакомый человек ГОРЯЩУЮ СПИЧКУ подносил к свечным колодцам, намереваясь их просушить)))Я реально думал, что так и нужно делать:-)
    Вывернул свечи, да крутанул стартером... что мудрить то. Само продует цилиндры как надо, останется только доза которая проветрится через пять минут...
    Я однажды свечи пояльной лампой нагрел и мигом завернул - машина неожиданно бодренько завелась в сорокаградусный мороз. До этого пол часа прыгал вокруг неё, залил все свечи. (это к делу не относится)
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  7. #47
    Аватар для Prostor
    Адрес: пограничная зона (ЗП)
    Сообщений
    5,447
    Больше 7 лет на форуме
    На трамблёре стоят метки, на двигателе стоят метки-в чём проблема? Выставил шкив движка по метке, после этого совместил метки на трамблёре и воткнул их в башку. Наживил болты-заводи да регулируй поворотом трамблёра вправо или лево.
    Кстати-разводы на пыли внутри крышки трамблёра это трещины дающие утечку части искры и в темноте бронепровода светится(пульсация) не должны-это то же пробой и замена.

  8. #48
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prostor Посмотреть сообщение
    На трамблёре стоят метки, на двигателе стоят метки-в чём проблема? Выставил шкив движка по метке, после этого совместил метки на трамблёре и воткнул их в башку. Наживил болты-заводи да регулируй поворотом трамблёра вправо или лево.
    Кстати-разводы на пыли внутри крышки трамблёра это трещины дающие утечку части искры и в темноте бронепровода светится(пульсация) не должны-это то же пробой и замена.
    именно на фазе сжатия первого цилиндра! Как обнаружить ,,сжатие,, при помощи тряпочки описывалось выше...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  9. #49
    Аватар для Prostor
    Адрес: пограничная зона (ЗП)
    Сообщений
    5,447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    именно на фазе сжатия первого цилиндра! Как обнаружить ,,сжатие,, при помощи тряпочки описывалось выше...
    Какие нафиг "тряпочки"! На лобовинах и крышках лобовин двигателей старых япономарок нанесена разметка ВМТ и углов опережения, на шкиве коленвала насечка, на валу трамблёра то-же стоят метки- не надо выдумывать колесо. Всё очень просто и достаточно пары ключей 17/19 и 10/12.

  10. #50
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prostor Посмотреть сообщение
    Какие нафиг "тряпочки"! На лобовинах и крышках лобовин двигателей старых япономарок нанесена разметка ВМТ и углов опережения, на шкиве коленвала насечка, на валу трамблёра то-же стоят метки- не надо выдумывать колесо. Всё очень просто и достаточно пары ключей 17/19 и 10/12.
    Хм... коленвал делает оборот - распредвал два... или мы трындим тут про двухтактный мотор? (шопотом)
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  11. #51
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    ТС из всего что написано проверь вот это:

    Сообщение от Strieke Посмотреть сообщение
    я бы для начала проверил порядок подключения вв проводов на крышку трамблера.
    выстави вот это:

    Сообщение от Prostor Посмотреть сообщение
    Какие нафиг "тряпочки"! На лобовинах и крышках лобовин двигателей старых япономарок нанесена разметка ВМТ и углов опережения, на шкиве коленвала насечка, на валу трамблёра то-же стоят метки- не надо выдумывать колесо. Всё очень просто и достаточно пары ключей 17/19 и 10/12.
    Должна завестись.

    как заведется, то велкам в сервис где есть грамотный автоэлектрик. Он тебе выставит зажигание как надо.

    И не лазь больше под капот, чтобы там чего-нибудь починить...

  12. #52
    Аватар для Prostor
    Адрес: пограничная зона (ЗП)
    Сообщений
    5,447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Хм... коленвал делает оборот - распредвал два... или мы трындим тут про двухтактный мотор? (шопотом)
    Какая тебе разница сколько делает оборотов кулачковый вал когда задача выставить всё на ноль для правильной установки агрегата? Совмещаешь метки шкива и лобовины- это ВМТ(верхняя мёртвая точка), соответственно и ГРМ принимает нужное положение. Совмещаешь метки трамблёра и ставишь по центру-вот тебе заводская установка регулировок и не надо рвать на себе бельё для "тряпочек".

  13. #53
    Аватар для ИванОмск
    Адрес: Омск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    А сторобоскоп явно просто так не купишь. Надо в магазин специнструмента идти. Сам намучился когдато пока не купил себе.
    Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!

  14. #54
    Аватар для ИванОмск
    Адрес: Омск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prostor Посмотреть сообщение
    Какая тебе разница сколько делает оборотов кулачковый вал когда задача выставить всё на ноль для правильной установки агрегата? Совмещаешь метки шкива и лобовины- это ВМТ(верхняя мёртвая точка), соответственно и ГРМ принимает нужное положение. Совмещаешь метки трамблёра и ставишь по центру-вот тебе заводская установка регулировок и не надо рвать на себе бельё для "тряпочек".
    Молодца!Молодца!!! А если он развернёт на 180 градусов трамблёр? По метке коленвала всё будет чики пуки, а искра будет на такт выпуска.:)
    Кстати, парень то машину почти завёл, значит надо поставить зажигание чуть чуть раньше и будет ему счастье.
    Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!

  15. #55
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Prostor Посмотреть сообщение
    Какие нафиг "тряпочки"! На лобовинах и крышках лобовин двигателей старых япономарок нанесена разметка ВМТ и углов опережения, на шкиве коленвала насечка, на валу трамблёра то-же стоят метки- не надо выдумывать колесо. Всё очень просто и достаточно пары ключей 17/19 и 10/12.
    И нах стробоскопом, он нужен только на новых авто, на старом нах в топку такой трабл. Ваще у каждого трамблера есть привод, если его не снимали то нужно смотреть сам трамблер, на сколько я знаю там есть срезы и можно поставить в одном положении , но если срезы поидносились то можно поставить в любом положении разверни трамблер на 90 градусов и будет счастье да на 1 цилиндре должен быть такт сжатия и бегунок должен смотреть на 1 цилиндр.

  16. #56
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Хм... коленвал делает оборот - распредвал два... или мы трындим тут про двухтактный мотор? (шопотом)
    тьфу ты...поспешил, распредвал делает оборот - коленвал два...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  17. #57
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИванОмск Посмотреть сообщение
    Молодца!Молодца!!! А если он развернёт на 180 градусов трамблёр? По метке коленвала всё будет чики пуки, а искра будет на такт выпуска.:)
    Кстати, парень то машину почти завёл, значит надо поставить зажигание чуть чуть раньше и будет ему счастье.
    +1000
    Кстати когда трамблёр развёрнут на 180 градусов машина подаёт признаки жизни (чихает, стреляет) Не это ли имел ввиду автор говоря почти...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  18. #58
    Аватар для Prostor
    Адрес: пограничная зона (ЗП)
    Сообщений
    5,447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИванОмск Посмотреть сообщение
    Молодца!Молодца!!! А если он развернёт на 180 градусов трамблёр? По метке коленвала всё будет чики пуки, а искра будет на такт выпуска.:)
    Кстати, парень то машину почти завёл, значит надо поставить зажигание чуть чуть раньше и будет ему счастье.
    Ну да-ЕСЛИ. Если проблема с элементарными вещами-беда! "Почти завёл" и "почти выставил" обрисовал ТС. Про разворот на 180 это как бы совсем безнадёжный вариант(провода и сапун трамблёра расположены вперёд и вниз), здесь особо прикольно будет смотреться стробоскоп, удивление пользователя от вариантов показаний и абсолютное отсутствие результата.

  19. #59
    Аватар для Х-Иркутск
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,410
    Больше 10 лет на форуме

    Пипеццц

    Повреждение поршневой группы.Справочник.

    http://moto-room.ru/povrezhdenie_porshnevoy_gruppy.spra

    МАТЕРИАЛ - поршень отлит из алюминиевого сплава с добавками марганца, меди или никеля, которые служат для повышения надежности и термостойкости.

    Это если бы отжег на своей машине пару сотен км с таким зажиганием--ну может бы что-то и было а так...этот d15B--надежный мотор если руки из нужного места растут.

  20. #60

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    +1000
    Кстати когда трамблёр развёрнут на 180 градусов машина подаёт признаки жизни (чихает, стреляет) Не это ли имел ввиду автор говоря почти...
    Не это! Она не чихает, она начинает схватывать, и не заводится... правда больше двух раз подряд заводить не пробовал....

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LS430
2003 год
600000 руб.
Mitsubishi Pajero
2008 год
870000 руб.
Toyota Hilux Surf
2001 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужен совет! Легаси, делаю озвучку!
    от Уинстон Черчилль в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 11:53
  2. Кредитная карта СБ.Нужен совет.
    от КООТ в разделе Алтай
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 15:43
  3. угодил в яму, нужен совет
    от PetrK21 в разделе Правовой форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 13:00
  4. [Без флуда] Нужен совет!
    от evgkev в разделе Иркутск
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 05:21
  5. газовики есь? нужен совет
    от xaxo1 в разделе Гараж
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 09:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189