Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Нужна помощь по автомобильному сканеру (расшифровка логов)

  1. #21

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    63,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    IGN ADVANCE угол опережения зажигания
    VEHICLE SPD скорость авто
    ENGINE SPD скорость коленвала=двигателя частота вращения
    02S B1 S1
    02FT B1 S1
    THROTTLE POS положение дроссельной заслонки
    IDL SIG
    FC IDL скорость вращения топл насоса
    STRIER SIG
    PNP SW [NSW] нейтраль или парковка на автомате
    ELECT LOAD SIG
    PS OIL PRESS SW давление масла (скорее всего переключатель)
    PS SIGNAL сигнал с датчика (вероятнее всего тут должен быть вольтаж в показаниях)
    ENG STP SIG
    FC TAU
    IAC DUTY RATIO продолжительность включения\работы\открытия (этого самого IAC)
    INJECTOR впрыск ( скорее всего время открытия форсы показывает)
    FUEL PRS UP VSV давление топлива (будет только в дизелях и в моторах с ТНВД, тобишь непосредственный впрыск)
    FUEL PMP CTL тоже оттуда
    FUEL PUMP/SPD тоже оттуда
    LONG FT #1
    SHORT FT #1
    COOLANT TEMP температура охложижи
    CALC LOAD
    FUEL SYS #1
    FUEL SYS #2
    MIL/WARN LIGHT лампа предупреждения (хз чего правда ) индикатор панели.
    AFM АйрФуелМетер (датчик качества смеси) нормальный показатель 14,7 если больше то смесь бедная, меньше то богатая.
    INTAKE AIR входящий воздух (мап сенсор, либо ДМРВ,либо датчик температуры воздуха на впуске)
    12
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  2. #22

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    63,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    мдя.. "диагностика"...

    Равносильно скрепкой в диагностический разъём и посмотреть на мигание лампочки. Хоть однозначно можно прочесть поломку, чем так... получить данные и не знать как их воспринять.
    ага. особенно посмотреть показания датчиков и freeze frame data.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  3. #23
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    поправил

    GN ADVANCE угол опережения зажигания
    VEHICLE SPD скорость авто
    ENGINE SPD скорость коленвала=частота вращения двигателя
    02S B1 S1 показание датчика кислорода
    02FT B1 S1 мгновенная корреция по датчику кислорода (STFT)
    THROTTLE POS положение дроссельной заслонки
    IDL SIG педаль газаот пущена (холостой ход)
    FC IDL скорость вращения топл насоса (сомневаюсь, что это так)
    STRIER SIG
    PNP SW [NSW] нейтраль или парковка на автомате
    ELECT LOAD SIG
    PS OIL PRESS SW (Power steering oil press) есть давление в насосе гур, руль поворачивается типо
    PS SIGNAL сигнал с датчика гур
    ENG STP SIG
    FC TAU
    IAC DUTY RATIO продолжительность включения\работы\открытия (этого самого IAC). а че есть IAC ? =)))
    INJECTOR время открытия форсы
    FUEL PRS UP VSV давление топлива (будет только в дизелях и в моторах с ТНВД, тобишь непосредственный впрыск. НЕТ. может быть на любой машине)
    FUEL PMP CTL fuel pump control -- топливный насос включен
    FUEL PUMP/SPD -- обороты насоса =)) не представляю =))
    LONG FT #1 - долгосрочная топливная коррекция
    SHORT FT #1 -- краткосрочная топливная коррекция
    COOLANT TEMP температура охложижи
    CALC LOAD - нагрузка на дивгатель
    FUEL SYS #1
    FUEL SYS #2
    MIL/WARN LIGHT лампа предупреждения (хз чего правда ) индикатор панели.
    AFM -- Air flow mass - расход воздуха
    INTAKE AIR температуры воздуха на впуске
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 16.03.2011 в 03:48.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #24

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    63,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    поправил

    GN ADVANCE угол опережения зажигания
    VEHICLE SPD скорость авто
    ENGINE SPD скорость коленвала=частота вращения двигателя
    02S B1 S1 показание датчика кислорода
    02FT B1 S1 мгновенная корреция по датчику кислорода (STFT)
    THROTTLE POS положение дроссельной заслонки
    IDL SIG педаль газаот пущена (холостой ход)
    FC IDL скорость вращения топл насоса (сомневаюсь, что это так)
    STRIER SIG = педалью газа показатели..
    PNP SW [NSW] нейтраль или парковка на автомате
    ELECT LOAD SIG полное нажатие педали
    PS OIL PRESS SW (Power steering oil press) есть давление в насосе гур, руль поворачивается типо=нет это датчик давления в гидросистеме!
    PS SIGNAL сигнал с датчика гур
    ENG STP SIG это шаговый двигатель на падель газа - ну у некоторых нет тросика на дроссель есть реостат и шаг двигатель на самой заслонке
    FC TAU =тоже чото по бензу.
    IAC DUTY RATIO продолжительность включения\работы\открытия (этого самого IAC). а че есть IAC ? =)))=холостой ход
    INJECTOR время открытия форсы
    FUEL PRS UP VSV давление топлива (будет только в дизелях и в моторах с ТНВД, тобишь непосредственный впрыск. НЕТ. может быть на любой машине)=согласен= это клапан абсорбера.
    FUEL PMP CTL fuel pump control -- топливный насос включен
    FUEL PUMP/SPD -- обороты насоса =)) не представляю =)) насос имеет 2 режима - до 3000об=5v подача с эфи. выше 3000=12v.
    LONG FT #1 - долгосрочная топливная коррекция
    SHORT FT #1 -- краткосрочная топливная коррекция
    COOLANT TEMP температура охложижи
    CALC LOAD - нагрузка на дивгатель
    FUEL SYS #1
    FUEL SYS #2
    MIL/WARN LIGHT лампа предупреждения (хз чего правда =движка чего же еще))))))))) ) индикатор панели.
    AFM -- Air flow mass - расход воздуха
    INTAKE AIR температуры воздуха на впуске
    12
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  5. #25
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    FUEL PRS UP VSV давление топлива (будет только в дизелях и в моторах с ТНВД, тобишь непосредственный впрыск. НЕТ. может быть на любой машине)
    объяснишь вот этот момент?.... ЧЕМ мерять давление в магистрали штатно?.. и на какой машине пример приведи?... просто я не сталкивался никогда, кроме вышеописанных случаев.

  6. #26
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    12
    какова хрена 12 то?.. ты о чем?...

  7. #27
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    kronibis

    на первобытных инжекторных там стоял датчик "переключательного" типа, который отключал насос в баке при наборе нужного давления. такую систему наблюдал на короне 91 примерно года
    со временем стали ставить и аналоговый датчик, наверное чтобы корректировать время впрыска в зависимости от давления в рейке. чессногря в живую никогда не встречал, встречал результаты сканирования лансеров ево конца 90х

    правда частенько обходятся и обычным механическим регулятором с обраткой
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #28
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    какова хрена 12 то?.. ты о чем?...
    он зацитировал пост, поправил, а запостить только цитату ему форум не дал. поэтому добавил 12 =)
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #29
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    kronibis

    на первобытных инжекторных там стоял датчик "переключательного" типа, который отключал насос в баке при наборе нужного давления. такую систему наблюдал на короне 91 примерно года
    со временем стали ставить и аналоговый датчик, наверное чтобы корректировать время впрыска в зависимости от давления в рейке. чессногря в живую никогда не встречал, встречал результаты сканирования лансеров ево конца 90х

    правда частенько обходятся и обычным механическим регулятором с обраткой
    хмм... интересная тема... нада будет завтря у парней поинтересоваца на работе... ))

  10. #30

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    63,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    kronibis

    на первобытных инжекторных там стоял датчик "переключательного" типа, который отключал насос в баке при наборе нужного давления. такую систему наблюдал на короне 91 примерно года
    со временем стали ставить и аналоговый датчик, наверное чтобы корректировать время впрыска в зависимости от давления в рейке. чессногря в живую никогда не встречал, встречал результаты сканирования лансеров ево конца 90х

    правда частенько обходятся и обычным механическим регулятором с обраткой
    в системах дизелей прямого впрыска common rail или системах прямого впрыска бензина d4 gdi и тд стоит датчик давления в рэйле = те в рейке которая подает одновременно на все инжектора бенз. так вот имхо это и есть этот датчик по нему комп корректирует смесь.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  11. #31

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    63,458
    Больше 10 лет на форуме
    FUEL PRS UP VSV давление топлива (будет только в дизелях и в моторах с ТНВД, тобишь непосредственный впрыск. НЕТ. может быть на любой машине)

    fuel purge system vacuum sensor valve короче это продувка абсорбера = чисто для экологии чтобы парами бенза не воняло= когда бак открываете= слышно пшшш вот эта система работает значит.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  12. #32

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    63,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    он зацитировал пост, поправил, а запостить только цитату ему форум не дал. поэтому добавил 12 =)
    ну тип того) поддкоректируй логи)) ато я чет уже прямо не знаю=язык иссяк))
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  13. #33
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    в системах дизелей прямого впрыска common rail или системах прямого впрыска бензина d4 gdi и тд стоит датчик давления в рэйле = те в рейке которая подает одновременно на все инжектора бенз. так вот имхо это и есть этот датчик по нему комп корректирует смесь.
    дыкть я про то и говорил ))))

  14. #34
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Ну это минимум из логов , вот скан от БМВ Х5 2001 г 3.0 л. бензин. 87 параметров выдал сканер.... прокомментируйте если не сложно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010137.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	117.6 Кб 
ID:	1583104    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010133.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	114.1 Кб 
ID:	1583105    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010130.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	1583106    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010136.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	107.3 Кб 
ID:	1583099    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010131.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	115.4 Кб 
ID:	1583100   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010132.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	109.8 Кб 
ID:	1583101    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010134.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	108.3 Кб 
ID:	1583102    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010135.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	108.7 Кб 
ID:	1583103   
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  15. #35
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Только что была камрюха со сбитым нулевым положением G сенсора, ушло на калибровку у меня 1 минута, дак хозяин потом рассказал мне веселую историю про то как ее сбросили на другом сервисе и пытались два дня погасить не понятно от чего засветившуюся гирлянду лампочек на табло. :)))
    пы сы, диагностик типа у них тожа есть бгг...
    Каким сканером прописывал G-сенсор?
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  16. #36
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    REPUS

    вообще логи на холостом ходу это фейл. на них почти ничего не видно. у тя еще и двигатель не прогрет
    ну видно только, что коррекция смеси 4%. но это норм. в принципе, косвенный показатель хорошего состояния
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #37
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    в системах дизелей прямого впрыска common rail или системах прямого впрыска бензина d4 gdi и тд стоит датчик давления в рэйле = те в рейке которая подает одновременно на все инжектора бенз. так вот имхо это и есть этот датчик по нему комп корректирует смесь.
    ну да. это так. GDI/common rail системам без него вообще плохо

    но и в обычных впрысковых также стали ставить датчик. потому что без него приходилось извращаться по всякому с подачей различного напряжения на насос в зависимости от RPM, либо включать насос на полную мощность и ставить механический перепускной клапан
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #38
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    REPUS

    вообще логи на холостом ходу это фейл. на них почти ничего не видно. у тя еще и двигатель не прогрет
    ну видно только, что коррекция смеси 4%. но это норм. в принципе, косвенный показатель хорошего состояния
    Это понятно.... просто скинул "дату" что бы было видно , что параметров бывает ну очень много. А движка и была в полном порядке , просто не заводилась бибика, потерялось питание на бензонасос.... нашли.
    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).

  19. #39
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,036
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Каким сканером прописывал G-сенсор?
    Карманом без проблем, версия 10В0, хоть и хают ее че та я еще не одного бага не увидел, да и отказов коннекта 0

  20. #40

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    63,458
    Больше 10 лет на форуме
    что за G сенсор? очем вы говорите понять чет не могу? который G+ и G-??? за что он по вашему отвечает?
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
699000 руб.
Nissan Terrano
1996 год
220000 руб.
Toyota Sprinter
1990 год
68000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ошибка Р1133, нужна помощь!
    от Макс в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 20:52
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 08:03
  3. Нужна помощь в расшифровке кодов ошибки
    от Bel-Vlad в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 18:46
  4. Срочно нужна помощь!
    от 27061978 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 05:03
  5. Нужна помощь!!!!
    от Денис_Л в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 05:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189