Результаты опроса: А ты пересел бы на электромобиль?

Голосовавшие
168. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пересяду сразу как только он появиться в продаже

    24 14.29%
  • С удовольствием, но если по параметрам он не будет уступать ДВС

    91 54.17%
  • "Традиционно" на чем ехать лишь бы ехало

    22 13.10%
  • Хрен вам (и Чубайсу)...

    31 18.45%
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 106

А ты бы пересел на электромобиль?

  1. #81

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ешь его чем хош, токма больше проводимости ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ не нахаваешь. Не готовы они к этому)
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #82

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Многие города крупные сидят на старинных сетях. Более того, нередкость где в центре города до сих пор еще линейное напряжение 127в.
    Там на лишний чайник мощи не добыть, не то что...
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #83
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,536
    Больше 7 лет на форуме
    да не скоро наш русский человек к этому привыкнет, попробуйте какого-нибудь ивана ивановича, который еще батю махно помнит, и ездит на ТАЗ 2102 (01) пересадить на ЭТО!!! не получится...
    V43W 6G72

  4. #84

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Ешь его чем хош, токма больше проводимости ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ не нахаваешь. Не готовы они к этому)
    Ну мля, а чего у нас щас уже в каждой булочной продаются электрокары???
    для массогово производства еще 3-5 лет спокойно можно ожидать. и это в японии.

    П.С. пиковое потребление электричества на данный момент происходит в период с 19 по 22 часов.
    и ночью 90% электричества уходит вникуда...
    и даже продположив, что электрокары будет заряжать 30% населения(что уже крайне много на сегодня),хватит с лихвой.
    А так же направление электро каров будет развиваться пропорционально электро сетям...

  5. #85

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kaptain Посмотреть сообщение
    да не скоро наш русский человек к этому привыкнет, попробуйте какого-нибудь ивана ивановича, который еще батю махно помнит, и ездит на ТАЗ 2102 (01) пересадить на ЭТО!!! не получится...
    Его проблемы.

  6. #86
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от BlackBig Посмотреть сообщение
    А как может железяка на которой ты ездишь сделать тебя ботаном замухрыженным? Я вот не понимаю. Повторю вопрос - где связь между маркой или видом автомобиля и самовосприятием человека?
    +100500.

    Только замухрыженные ботаны считают что общественное мнение может сделать их замухрыженными ботанами.

    А сильный человек сам имеет о себе мнение и оно ему важнее общественного.

  7. #87
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Хошь- не хошь, а уходить от сжигающих что бы тот ни было моторов придется.
    Мало уже горючки на земле. Ну, водород разве что.

    А характеристики электромобиля - песТня.
    (хотя пока ее во весь голос не спели).

    Машина с классной, идеальной характеристикой крутящего момента, тихая, без вибраций, без коробки передач (за ненадобностью), без вони.

    Уверен, что любой, поездивший на нормальном электромобиле и севший в бензинку, почувствует себя кочегаром и сразу ощутит, насколько хуже характеристики бензинового мотора.

    Многие, как вижу, просто не представляют, как именно (кайфово) тянет электромотор и насколько смешны и жалки характеристики ДВС, который выдает нормальный крутящий момент и мощность только при значительных оборотах, в то время как момент желательно иметь большой "на низах". Это и обеспечивает электромотор.

    На первом этапе, если человечество пойдет по пути электромобилизации, проблема - аккумуляторы: легкие, емкие, быстрозаряжаемые.
    На втором - выработка электроэнергии и сети её передачи.
    Мало и того и другого.

  8. #88

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    Ну мля, а чего у нас щас уже в каждой булочной продаются электрокары???
    для массогово производства еще 3-5 лет спокойно можно ожидать. и это в японии.

    П.С. пиковое потребление электричества на данный момент происходит в период с 19 по 22 часов.
    и ночью 90% электричества уходит вникуда...
    и даже продположив, что электрокары будет заряжать 30% населения(что уже крайне много на сегодня),хватит с лихвой.
    А так же направление электро каров будет развиваться пропорционально электро сетям...
    Сильно ранний покуда еще разговор. Лет так на дохрена вперед забегаем.
    Я повторюсь, ничего?:
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Я бы сел на батарейки без проблем, особенно в режиме с работы-на работу. Только где они? Ау-у!))
    Мы говорим о том чего нету в реале. Такого чем можно было бы пользоваться.
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #89

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    +100500.

    Только замухрыженные ботаны считают что общественное мнение может сделать их замухрыженными ботанами.

    А сильный человек сам имеет о себе мнение и оно ему важнее общественного.
    Встречают по одежке, а провожают по уму.
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #90

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Многие, как вижу, просто не представляют, как именно (кайфово) тянет электромотор
    Че реально думаешь в тролейбусе или метро многим не судьба проехаться)))
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #91

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Встречают по одежке, а провожают по уму.
    Ну если кто-то реально боится, что его примут за замухрыженного ботана, то видимо в нем где-то очень глубоко спит именно этот замухрыженный ботан.

  12. #92
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Че реально думаешь в тролейбусе или метро многим не судьба проехаться)))
    Не, не то. Рухлядь в качестве примеров не годится. Как они сделаны-то? УжОсссс!

    Троллейбус тянет нехило, то правда.

    Но ему несложно тянуть - батареи не возит, рогами добывает свои киловатты.

  13. #93

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BlackBig Посмотреть сообщение
    Ну если кто-то реально боится, что его примут за замухрыженного ботана, то видимо в нем где-то очень глубоко спит именно этот замухрыженный ботан.
    Эт если бояться. Хотя сидя за компом чего бояться))))
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #94
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    полностью электрический автомобиль - а как на нем зимой ездить ?
    чем салон обогревать ?
    феном,штоля ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  15. #95

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    5,331
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    полностью электрический автомобиль - а как на нем зимой ездить ?
    чем салон обогревать ?
    феном,штоля ?
    Дышать надо сильней и одеваться теплей.за то нефтянники отсосут!

  16. #96
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    полностью электрический автомобиль - а как на нем зимой ездить ?
    чем салон обогревать ?
    феном,штоля ?
    ну сделать то электрическую обогревашку я думаю вааще не проблема... вот только японцам по ходу сейчас будет не до этого... так что светлое будущее электроавтостроения отодвигается на непонятное будущее...))
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  17. #97

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Вэбасту будут устанавливать штатно.
    В режиме обогрева расход будет литров 5 в сутки)

  18. #98

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,520
    Больше 10 лет на форуме
    Батарейки сейчас дорогие - это правда. Но я сразу вспоминаю, как мои сотоварищи купили первый в городе пишущий сидюк, он обошелся им (точнее заводу) в 22000$! Скока сейчас такой стоит?
    Насчет того, что за городом батарейка кончится - несерьезно. Что, бензин никогда не кончается? Так же подъедем к заправке и зарядимся. Сейчас уже появились опытные пока батарейки, которые заряжаются за такое же время, что нужно для заливки бенза. А еще и обладают способностью отдавать огромный ток разряда.
    Насчет водорода Старый Хрыч, имхо, заблуждается слегка. Где это его огромные количества лежат? Какой процент его в атмосфере? Сейчас половина водорода добывается из... природного газа. Второй по значимости источник - уголь. Можно и из воды добыть, при её нагреве до 1700С она распадается на водород и кислород (гремучую смесь). Но даже при использовании для этого ветряных электростанций или солнечных концентраторов водород получается в 2 раза дороже.
    Можно и прямо в машине его получать. Для этого нужно поставить в машину сверхмощную батарейку, реактор, залить бенз, солярку или газ, подать в реактор энергию и бенз, полученные водород и кислород подать в водородный двигатель. Весело, да?
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  19. #99
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    с бенза рано или поздно слезут ИМХО... а в обозримом будущем реальная альтернатива только электро... собственно и сейчас уже вопрос стоит не в изобретении а в доработке/улучшении/удешевлении... все остальное пока на уровне "поговорить на фантастические темы"...
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  20. #100
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Про печку ужо говорил. Это проблема. Каждый час зимой, хоть едь -хоть стой
    ей надо подкидывать киловатт-часов 5-8. На ходу - больше из за бОльших теплопотерь от обдува.

    Это нехилое потребление.

    Столько же энергии требуется чтобы равномерно ехать на легковушке с невысокой скоростью по ровной дороге.
    Последний раз редактировалось Chico; 14.03.2011 в 12:34.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2007 год
365000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2014 год
4860000 руб.
Лада 2114
2012 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт детского электромобиля
    от maxim_42 в разделе Кемерово
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.08.2017, 14:26
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 14:48
  3. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 21:48
  4. 605км на электромобиле без подзарядки!
    от Yamamoto_2 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 22:49
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 11:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189