Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Вредные ошибки и заблуждения.

  1. #21

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Точно ни о чем. С самого начала заподозрил))
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #22
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Некоторые просто попутали системы, как вижу.

    Не надо всё в кучу - тогда и ясность будет.

    Приводите примеры известных вам заблуждений.

  3. #23
    Аватар для ANDVIGOR
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    Chico, объяснить принципы работы микропроцессорного управления двигателем и другими системами автомобиля людям которые не образованы в хотя бы близких областях практически не возможно, опыт показывает. Не напрягайся зазря, пусть каждый верит во что хочет, а так же платит за это деньги.

  4. #24
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от ANDVIGOR Посмотреть сообщение
    Chico, объяснить принципы работы микропроцессорного управления двигателем и другими системами автомобиля людям которые не образованы...
    Да, точно.

    Знакомый сервисмен старательно поддерживает миф о сбросе ошибок.
    И даже мне пытался что-то доказывать, причем, играл искренность хорошо.

    А позже раскололся, что, мол, "еще немножко денежек за "сброс ошибок" - лишними не будут.

  5. #25

    Сообщений
    1,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ANDVIGOR Посмотреть сообщение
    Chico, объяснить принципы работы микропроцессорного управления двигателем и другими системами автомобиля людям которые не образованы в хотя бы близких областях практически не возможно, опыт показывает. Не напрягайся зазря, пусть каждый верит во что хочет, а так же платит за это деньги.
    Зачем тогда стучать по клавишам? Впарить тухлый товар? Наварить бабки?
    Большинству принцип работы микропроцессора не понятен. Один из сотни осознал. Вот для него это и пишется.

  6. #26

    Сообщений
    1,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Приводите примеры известных вам заблуждений.
    Их очень много.
    1. Пуск холодного двигателя можно приравнять к ХХХ км. пробега. Конкретная цифра зависит от фантазии конкретного индивидуума.
    2. Износ тормозных колодок меньше при резком торможении.
    3. Работоспособность аккумулятора при низких температурах зависит от производителя, а не от плотности залитого электролита.
    4. Моторные масла различных производителей нельзя смешивать.
    5. Охлаждающие жидкости разных производителей нельзя смешивать.
    6. Чем выше вязкость моторного масла, тем меньше двигатель изнашивается.
    7. Если к авто подключить мощный преобразователь 12в -- 220в, то можно часами работать болгаркой и сварочным аппаратом.
    8. Бензины разных марок не смешиваются.
    9. Маленькая машина с маленьким объемом двигателя значительно меньше потребляет топлива и более экономична в эксплуатации.
    10.Нельзя ставить на машину аккумулятор емкостью более чем на 10 процентов больше рекомендованного.
    11. Могу продолжать до бесконечности.

  7. #27
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Мне очень интересные пункты 1, 4, 5, 10. А можно поподробней, интересно узнать мнение умных людей.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  8. #28

    Сообщений
    1,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    пункты 1, 4, 5, 10. А можно поподробней.
    1. Заинтересовался этим пунктом очень давно. Тогда книги еще были бумажные. Хотелось найти первоисточник этого утверждения: "Пуск холодного двигателя можно приравнять к ХХХ км. пробега." Ссылки уходят к Генри Форду.
    В 50-х годах в Америке GM и в 60-х Mercedes-Benz проводили исследования на предмет повышенного износа ДВС при холодном пуске. Какого то значительного износа выявлено не было. Такие же исследования проводил ВАЗ с тем же результатом.
    Заблуждение однако живучее. На англоговорящих сайтах это заблуждение так же живет и процветает, несмотря на то что в manual написано: "..Прогревать 10-15 секунд."
    Сторонники прогрева обычно говорят: "Так у них таких низких температур не бывает."
    Сомневаюсь что есть принципиальная разница в тепловом зазоре поршня при нагревании с -16 градусов или с -40 градусов Цельсия до 400-600 градусов. Если сомневаетесь можете посчитать сами.
    Пункты 4 и 5. Почитайте из чего состоят эти жидкости. Какие присадки они имеют. Какое у них рН. Найдите первоисточник, где написано что нельзя смешивать. Например на упаковке масла Agip написано: "Совместимо с любыми моторными маслами". Желательно конечно научный источник. Инструкция на банке такой не является.
    По 10 пункту с удовольствием отвечу, если ты уверенно отличаешь ток от напряжения и знаком с устройством аккумулятора и генератора.

    Не верьте ни кому. В том числе и мне. Изучайте устройство и ищите первоисточники. Вам воздастся по заслугам.

  9. #29
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,618
    Больше 7 лет на форуме
    Если не сбросить ошибки, лампа "CHECK" будет нервировать взор)))
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  10. #30
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    10.Нельзя ставить на машину аккумулятор емкостью более чем на 10 процентов больше рекомендованного.
    Ставить то можно, лишь бы генератор смог зарядить его, ну и вместо сорокпятки девяностопятку не воткнешь - не поместится)))
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  11. #31

    Сообщений
    1,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    Ставить то можно, лишь бы генератор смог зарядить его, ну и вместо сорокпятки девяностопятку не воткнешь - не поместится)))
    Что может помешать генератору зарядить аккумулятор большей емкости?

  12. #32
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    Если не сбросить ошибки, лампа "CHECK" будет нервировать взор)))
    ко всему привыкаешь))
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  13. #33

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Вредные ошибки и заблуждения?
    Аффтар убедил, что вредные ошибки не надо сбрасывать из памяти чипа...
    А вредные заблуждения? Каков алгоритм сброса? 220V???? Афтар пробовал?

  14. #34
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Что может помешать генератору зарядить аккумулятор большей емкости?
    Время.

    Задача:
    Аккумулятор заряжен в соответствии с зимой, все агрегаты авто работают иделаьно, масло нулевка, короче, все идеально. Объем двигателя 1,6. Согласно японского руководства по эксплуатации нужно ставить аккум 32 А/ч, но стоит 75 А/ч (посадочное место позволяет).
    На улице зима (-25), время 18 час.00 мин. Машина стоит с 09 час. 00 мин. без прогревов и заводки. Температура воздуха, в течении дня падала с -20 до -25.
    В 18 час. 00 мин. я завожу авто и, с включенной печкой и фарами, еду 11 километров по городу в течении 40 мин., из которых, ввиду пробок, 30 мин. еду со скоростью не превышающей 30 км/ч.
    В 18 час. 40 мин. ставлю авто на стоянку. В течении ночи темпер воздуха падает с -25 до -30.
    Настает утро 07 час. 00 мин. Температура воздуха -30.
    Вопрос: заведу ли я автомобиль?
    Последний раз редактировалось Сергей Белый; 15.03.2011 в 11:35.
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  15. #35

    Сообщений
    1,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Белый Посмотреть сообщение
    Вопрос: заведу ли я автомобиль?
    Если не заведется с 75 А.ч то с 32 А.ч тем более не заведется. При всех прочих равных условиях.

  16. #36
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Господа, аккумулятор можно ставить большей и намного большей емкости без проблем.

    Генератор не заряжает аккумулятор каждый раз полностью. Он лишь компенсирует потраченное.
    То есть в обычной эксплуатации одно и то же количество энергии.

    Взял из полного аккума 5 ампер - часов - и вернул пять до заполнения.
    Элементарно.

    http://www.zr.ru/articles/50926/

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2013 год
545000 руб.
Mitsubishi Airtrek
2003 год
375000 руб.
Toyota Tundra
2008 год
1700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ошибки 1110 и 1135
    от xxxDezxxx в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 06:35
  2. Про сигналку и ошибку 21
    от Sever72 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 15:28
  3. Ошибка в реквизитах в трудовом договоре...
    от Ирбис в разделе Правовой форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:28
  4. Почему не учимся на чужих ошибках?
    от Withoutlove в разделе Владивосток
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 19:10
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 11:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189