Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Вредные ошибки и заблуждения.

  1. #1
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме

    Вредные ошибки и заблуждения.

    Очень часто вижу что некоторые, не понимая устройства и принципов работы системы, придумывают какие-то легенды и мифы, верят в них, и, в результате, занимаются ерундой.

    Первый пример.
    На этом форуме часто попадаются рекомендации "очистить от ошибок память процессора".

    Так вот:
    Ошибки, отфиксированные в памяти процессора, никак не меняют текущую работу двигателя. Никак вообще.

    Чип памяти об ошибках НЕ вмешивается в текущую работу двигателя.


    Ошибки запоминаются для удобства обслуживания, и больше ни для чего.
    При обслуживании подключается мотор-тестер, считывается память процессора,
    мастер узнаёт, что, например, были пропуски зажигания, проблемы с датчиками и т.п.
    Для поиска нерегулярных, "плавающих" сбоев это очень удобно.
    После тестирования и, при необходимости, ремонта, ошибки зачищаются, естественно.
    Чтобы чип памяти запоминал данные о работе систем на этапе до следующего обслуживания.
    Для мастера с мотор-тестером.

    Итого:
    "Сбрасывая ошибки" человек занимается ерундой. Абсолютной ерундой.
    Гораздо полезнее снять данные об ошибках, и, если есть сигналы о неисправностях, заняться полезным делом - устранить проблемы.
    Последний раз редактировалось Chico; 12.03.2011 в 16:56.

  2. #2
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Да на мифах и легендах стоит любой аффталюбительский сайт!)))))))

    на мифах и вере в присадки
    бгг
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #3
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Очень часто вижу что некоторые, не понимая устройства и принципов работы системы, придумывают какие-то легенды и мифы, верят в них, и, в результате, занимаются ерундой.

    Первый пример.
    На этом форуме часто попадаются рекомендации "очистить от ошибок память процессора".

    Так вот:
    Ошибки, отфиксированные в памяти процессора, никак не меняют текущую работу двигателя. Никак вообще.

    Чип памяти об ошибках НЕ вмешивается в текущую работу двигателя.


    Ошибки запоминаются для удобства обслуживания, и больше ни для чего.
    При обслуживании подключается мотор-тестер, считывается память процессора,
    мастер узнаёт, что, например, были пропуски зажигания, проблемы с датчиками и т.п.
    Для поиска нерегулярных, "плавающих" сбоев это очень удобно.
    После тестирования и, при необходимости, ремонта, ошибки зачищаются, естественно.
    Чтобы чип памяти запоминал данные о работе систем на этапе до следующего обслуживания.
    Для мастера с мотор-тестером.

    Итого:
    "Сбрасывая ошибки" человек занимается ерундой. Абсолютной ерундой.
    Гораздо полезнее снять данные об ошибках, и, если есть сигналы о неисправностях, заняться полезным делом - устранить проблемы.
    когда мозги твоей авто переведут мотор в аварийный режим.... ты как раз будешь думать,что чип памяти не вмешивается?да и кста,откуда в мануалах,про холостой ход?что он после сбития настроек,восстанавливается после нцать запусков?

  4. #4
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    когда мозги твоей авто переведут мотор в аварийный режим.... ты как раз будешь думать,что чип памяти не вмешивается?да и кста,откуда в мануалах,про холостой ход?что он после сбития настроек,восстанавливается после нцать запусков?
    Паффтаряю. Чип памяти, тот чип, который помнит ошибки, не вмешивается.
    Он просто запоминает ошибки. Для последующей диагностики.

    Поэтому сбрасывать память этого чипа бессмысленно.

    А вы говорите о других системах. Вы просто путаете разные системы.
    Последний раз редактировалось Chico; 12.03.2011 в 17:58.

  5. #5
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Да на мифах и легендах стоит любой аффталюбительский сайт!)))))))

    на мифах и вере в присадки
    бгг
    Чё п такое влить, чтобы расход снизился на 40%? На полках много предложений. Теряюсь в выборе.

  6. #6
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Паффтаряю. Чип памяти, тот чип, который помнит ошибки, не вмешивается.
    Он просто запоминает ошибки. Для последующей диагностики.

    Поэтому сбрасывать память этого чипа бессмысленно.

    А вы говорите о других системах. Вы просто путаете разные системы.
    да хрена там... ошибку помнят все... особенно премиум марки,я не в курсе,но сначала это делали гансы, а теперь и япы, на премиум марках точно,зачем? мое имхо,в тех авто наворотов куча,дешевле починить,чем менять агрегат....

  7. #7
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    да что не сказал,пусть при малейшей ошибке двс, или акпп ,перейдут в аварийный режим.... где дешевле будет? тс к тебе вопрос...

  8. #8
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Да, при постоянной ошибке, например, при полном отказе датчика, двиг перейдет в аварийный режим, система зафиксирует отказ и включит спецрежим.

    Но НЕ чип памяти об ошибках принимает такие решения.
    Он просто запоминает всё происходящее.
    Тупо и примитивно.
    И сбрасывать его память бессмысленно.

    Если неисправность устранена (например, вы поставили слетевшую фишку на место) - двигатель вернется из аварийного в нормальный режим, но в памяти ошибка останется до сброса.
    Эта память служит всего-то для последующей диагностики.
    И память об ошибке не мешает двигателю нормально работать.
    Абсолютно нормально.

    Она, эта память, позже скажет мастеру, что ошибка была, надо проверить некий элемент.

    Понятно о чем я говорю?
    Было бы идиотизмом инженеров сделать так, что один эпизодический и устраненный сбой накладывал отпечаток на работу мотора в последующие тыщи километров.
    Ушёл/ ликвидирован сбой - мотор снова работает штатно.

    Я помню о мозоли от новых ботинок, но это не мешает мне нормально ходить в этих ботинках сейчас.

    И я никому не мешаю заниматься ерундой типа лечения двигателя очищением памяти о неисправностях. Я просто утверждаю что это ерунда и глупость.
    Последний раз редактировалось Chico; 12.03.2011 в 18:42.

  9. #9
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    нифига не так... каких годов авто рассматриваем? чтоб не попадать на гарантию, многии авто производители так делают,лекс,финик,акура точно,пока до дилера не доедешь,фиг те,а не нормальная эксплуатация... не с том мифом ты зашел... или ты программист?который им мозги рифмует?

  10. #10
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    нифига не так... каких годов авто рассматриваем? чтоб не попадать на гарантию, многии авто производители так делают,лекс,финик,акура точно,пока до дилера не доедешь,фиг те,а не нормальная эксплуатация... не с том мифом ты зашел... или ты программист?который им мозги рифмует?
    Вы перепутали неисправность, реальную неисправность и память о былой, но ушедшей неисправности.
    Первое влияет, разумеется на текущую работу двигателя. Второе - не влияет.

    Цитата:
    " Пояснения по работе с системой самодиагностики

    1. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя ("СНЕСK ЕNGINЕ")
    а) Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о нарушениях в работе системы. Тем не менее, если некорректный сигнал вернулся к норме (неисправность самоликвидировалась), то блок управления двигателем примет решение о том, что система вернулась в нормальное состояние и контрольная лампа погаснет".

    Это стандартный общий алгоритм.
    То есть:
    Есть сбой - включен спецрежим.
    Ушел сбой - система возвращается к норме и работает совершенно нормально.
    Память потом скажет диагносту что сбой был, где конкретно он был и какой элемент надо проверить.

    http://www.pajero.us/repair/mpi_code.shtml

    Собственно, любой сам выбирает, либо оставаться в своих заблуждениях, либо узнать как дело обстоит в реальности.
    Мне чужие заблуждения в этой части не мешают. Просто вызывают недоумение.
    Последний раз редактировалось Chico; 12.03.2011 в 19:09.

  11. #11
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Цитата: Любой современный японский автомобиль, имеющий электронный блок управления какой-либо системой , имеет систему самодиагностики. ... При отклонении показаний любого датчика от параметров, заложенных в компьютер, этот датчик отключается, и в блоке управления двигателем включается обходная программа.
    Когда датчик снова станет исправным, например, после его замены, обходная программа снимется, и двигатель, если датчик относился к нему, заработает штатно. Пока будет включена обходная программа, на табло будет гореть аварийная или мигать штатная рабочая лампочка. После устранения неисправности или после замены дефектного датчика, если причина была в нем, аварийная лампочка (красного цвета) погаснет, а штатная рабочая лампочка (любого цвета) перестанет мигать и будет гореть непрерывно, как и положено при включении. Но информация о том, что была неисправность, заносится в память компьютера....."

    "Эта система очень удобна для диагностики случайных сбоев в работе двигателя. Например, на ходу этот двигатель заглох, но, пока вы вспоминали маму своей машины, что-то случилось на небесах и двигатель снова запускается и работает. Проверяй, не проверяй - все в нем исправно. Но что-то ведь было. И вот это "что-то", если оно было связано с электроникой, однозначно определено и занесено в память".

    http://www.7samuraev.ru/useful/kodi.php

    Речь, повторюсь, о том, что устранение неисправности автоматически приводит к нормализации работы двигателя, невзирая на запись об этой неисправности в блоке управления. Запись делается только для диагноста.
    Больше никаких задач эта запись не имеет и на работу двигателя не влияет.
    Последний раз редактировалось Chico; 12.03.2011 в 19:25.

  12. #12
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    миф реально какой странный, который вовсе не миф. я не видел человека, который пытался бы лечить машину, постянно сбрасывая ошибку. и даже советов таких не встречал. хотя бы потому, что сбросить ошибку рядовой поциент вряд ли сможет, делает это человек со сканером, который уж элементарные вещи понимает

    ну можно конечно АКБ отцепить, но если ошибка системная, то она тут же вернется. и уже после 3й попытки любой адекватный поциент поймет бесполезность подхода

    с другой стороны, может быть кратковременная ошибка, вызвавшая зажигание чека, но которая ушла. типичная ситуация -- если много гальмовать, загорается лампочка ABS и АБС перестает работать. достаточно включить/выключить зажигание, чтобы все вернулось на место

    другая типичная ситуация -- если отцепить разъем подушки SRS при включеном зажигании, то SRS будет гореть до тех пор, пока не будет сброшена ошибка


    а все остальное зависит уже от алгоритмов ECU и общих советов тут не может быть

    Речь, повторюсь, о том, что устранение неисправности автоматически приводит к нормализации работы двигателя, невзирая на запись об этой неисправности в блоке управления. Запись делается только для диагноста.
    да фиг его знает. ABS же перестает работать, когда лампочка загорается. однако никакой неисправности нет. может и SRS перестает работать, пока в памяти ошибка. благо не проверял. с двигателем такая же может быть ситуация
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 12.03.2011 в 19:27.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #13
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    ~Andy~, тут всё несложно.
    Есть система, которая принимает решения об аварийном отключении, включении обходных алгоритмов и т.д. Это, скажем, главная управляющая система.
    Обнуляется при выключении зажигания и не верещит до получения новой информации о траблах.
    А есть память о неисправностях, которая никаких решений не принимает.
    Просто сидит сбоку, ошибки записывает, но больше ничем не занимается.
    Наблюдатель.

    Но многие почему-то считают, что память о былом сбое мешает ныне исправному двигателю работать

    ..........


    Есть и так называемые "критические неисправности".
    К ним относятся обычно неисправности систем безопасности и влияющие на экологию.

    В случае возникновения определенного (может и одного) количества траблов в этих ВАЖНЫХ системах лампа может гореть до сброса памяти чипа самодиагностики.
    Но, тем не менее, если реальная неисправность устранена, неисправности нет, система будет работать штатно.

    Лампа же будет просто напоминать о необходимости проверки этой важной системы на сервисе, так как в системе случались траблы.
    Последний раз редактировалось Chico; 12.03.2011 в 19:43.

  14. #14
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,611
    Больше 7 лет на форуме
    Аффтор а ты не читал что опознание ошибки двухэтапное. Первый этап -фиксирование одинарное (кратковременная ошибка)- запись в память без индикации - авто работает штатно. Второй этап - повторное появление ошибки - сверка ошибки - совпадение - джики чан -аварийная программа. Так же в память разделена на две части. Устраненая (самоликвидирующаяся) - первый этап, который не успел зафиксировать повторную ошибку за время одной поездки. Неустраненая (повторяющаяся) - зажигает джики чан.
    Так что если чек горит, то не о какой старой ошибке которая не влияет на аварийную программу нет. Чек горит -аварийная программа.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  15. #15
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    lecsa, повторюсь еще раз другими словами. Прочитайте выше о чем говорю.

    Пока горит Чек - работа нештатная, аварийная программа. Что-то неисправно. Очевидная вещь.
    Но если устранить неисправность (например, защелкнуть отошедший разъем) - Чек гаснет, восстанавливается нормальная программа работы. Абсолютно штатная.

    Но в памяти сохраняется запись о бывшей неисправности.
    И вот эта запись и эта память теперь ни на что не влияет. Это просто запись.
    Для последующей диагностики. Тестер скажет "Было дело, уходил контакт. Мастер, проверь его"

    Я говорю о том, что запись о бывшей и устраненной неисправности многие считают помехой нынешней работе исправного двигателя. А это не так. Запись ни на что не влияет.
    А уж "отремонтировать двигатель сбросом памяти (о былом)" - это просто смех.

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург-Челяб
    Сообщений
    1,875
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вы мастера! Тут в алгоритмах программ более простых систем и то разбираться устанешь (когда они окончательно отлажены и учитывают изначально неочевидные вещи). Сам программист часто сразу объяснить не может для чего та или иная ветка программы возникла.
    Ну, в общем, молодцы!
    Торопитесь жить - "завтра" может не случиться.

  17. #17
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Пока горит Чек - работа нештатная, аварийная программа. Что-то неисправно. Очевидная вещь.
    Но если устранить неисправность (например, защелкнуть отошедший разъем) - Чек гаснет, восстанавливается нормальная программа работы. Абсолютно штатная.
    У меня после ремонта чек продолжал гореть до тех пор, пока мастер с какой-то приблудой не сбросил ошибки. И во многих навороченных машинках - знакомые жаловались - пока ошибку не сбросишь - работать не будет. А мастера с прибором ой-ой-ой откуда и за сколько заказывать приходится!
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  18. #18
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shoot-nic Посмотреть сообщение
    У меня после ремонта чек продолжал гореть до тех пор, пока мастер с какой-то приблудой не сбросил ошибки. И во многих навороченных машинках - знакомые жаловались - пока ошибку не сбросишь - работать не будет. А мастера с прибором ой-ой-ой откуда и за сколько заказывать приходится!
    на многих бмв,аккум сел,поставил новый... фиг заведется... сбросте ошибку.. и все путем...

  19. #19
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,611
    Больше 7 лет на форуме
    Ой а как на алтезе приятно с напоминанием о сервис режиме ездить, пищит пока не сбросишь....
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  20. #20
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Чета спор смотрю ни о чем, у одного в огороде бузина у другого в киеве дядька, у разных производителей разная логика и спорить в общем о влиянии записанного трабла не вижу смысла, то что у тоеты допустим будет без проблем, а у того же ниссана или другого производителя будет выпадание системы в аварию.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2016 год
1450000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
1275000 руб.
Toyota ist
2003 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ошибки 1110 и 1135
    от xxxDezxxx в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 06:35
  2. Про сигналку и ошибку 21
    от Sever72 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 15:28
  3. Ошибка в реквизитах в трудовом договоре...
    от Ирбис в разделе Правовой форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:28
  4. Почему не учимся на чужих ошибках?
    от Withoutlove в разделе Владивосток
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 19:10
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 11:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189