Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 196

ПОКРАСКА АВТО САМОМУ, ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ

  1. #101
    Аватар для EviL3Jlou
    Адрес: Владивосток/Дальне
    Сообщений
    245
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня дед раньше сам свой газик 69 красил покупал банку краски в магазе фонарной брал и распылял пылесосом ыы

  2. #102

    Сообщений
    10,479
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже восстанавливал Марка - самурая своими руками,но только я с опытом кузовного ремонта, и всё делал в более - менее приличной автомастерской. Кому интересно - смотреть тут: Как мы оживили Самурая (фотоотчёт)
    Нету

  3. #103
    Аватар для Yonah
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,012
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    фиговенько покрашено: облака на серебре видать, не блестит (когда качественная покраска - блестит без всякой полировки), шагрень великовата и неравномерная, плоскости и канты не выведены...



    оно, конечно, лучше чем изначально было, но если прикинуть сколько времени, денег и работы туда влуплено... а результат на троечку с натяжкой

    ИМХО тут и на Единицу то с трудом. Двойка вообще на недосягаемом расстоянии.
    Может и приснилось...но что-то, вроде, где-то было...

  4. #104

    Сообщений
    10,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yonah Посмотреть сообщение
    ИМХО тут и на Единицу то с трудом. Двойка вообще на недосягаемом расстоянии.
    + многа
    Нету

  5. #105

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    незанимайся ерундой.
    скупой платит дважды, глупый- всю жизнь.
    Ибо покраска авто-это очень серьезная тема.
    задавать такие вопросы- верх глупости (как снять краску, как зарядить пистоль, как красить).
    Жлобство неистребимо?

  6. #106

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    Еще попроси в автомастерской научить тебе собирать авто.
    Что уж ТОЛЬКО покраской заморачиваться?

  7. #107

    Сообщений
    19
    sorry вопрос не в тему. Бампера из чего лепят? Какие материалы нужны

  8. #108

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    чел должен своей профессией зарабатывать и платить тем, для кого малярка- профессия.

  9. #109

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    sorry вопрос не в тему. Бампера из чего лепят? Какие материалы нужны


    забыл, как называется по -научному, но если по-простому- серое вещество.
    в мозгах.

  10. #110

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение

    короче если начинать с капота, то начинать надо с ЧУЖОГО капота :D
    это точно))) прежде чем обливать полностью свою машину неплохо было бы потренироваться на каком нибудь элементе - капот, дверь, крыло, в общем что найдешь в гаражах, или за углом какой нибудь СТО (кстати могу подарить дверь от девятки слегка гнилую для тренировок)

    Я пару лет назад тоже заморочился покраской своей "пятерки", много читал в интернете, распрашивал что да как у знакомого маляра, и в итоге решился на полный облив и под лак! Получилось терпимо, но не то что хотелось, краска легла нормально а вот лак жоской шагренью, с соплями и мошкарой посередине двери)))..
    Пять месяцев назад покрасил своего Чайника.. вполне нормально, если не считать небольшого ореола и шагрени на двери из-за плохо замытого грунта - буду перекрашивать

    ТС, если у тебя есть желание и много свободного времени то пробуй, тренируйся, с первого раза точно ничего хорошего не получится)) ибо очень много ньюансов и тонкостей которые ты поймешь только на своих ошибках!

    вкратце:
    заматовать ЛКП можно скотч-брайтом с матирующей пастой и водичкой
    царапины, косячки протянуть шпатлевкой
    открытый металл и шпатлю обязательно грунтовать
    грунт замывать с 600-800-1000 наждаком
    перед тем как что то мазать или наносить обязательно обезжиривать!
    перед покраской вся машина должна быть заматована, замыта и обезжирена!
    красить при температуре более 18 градусов с хорошей вентилляцией и в противогазе
    нормальный пистолет и компрессор (у меня компрессор с ресивером 50л и производительностью 365л/мин еле вывозит китайский пистолет)

  11. #111

    Сообщений
    19
    Понтий остряяк

  12. #112
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    красил на своём вингроуде бампер. весь. из баллончика. подобрали цвет в цвет. просто зашкурил и всё. баллон обошёлся в 500р. зимой брату на хонде бампер покрасил самодельным копрессором и китайским краскопультом за 800р. летом будем на ниве практиковатся. ну а после- мой дредноут приведём в порядок. всё сами- в жизни пригодится.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  13. #113
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Да, возня с машиной для меня- хобби.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  14. #114

    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    28
    Больше 7 лет на форуме
    Было дело красил крыло, бампер, дверь.... Сначала месяц читал в инете инфу. затем месяц красил эти три элемента (краска перламутр). на 4 раз покрасил более-менее удачно и почти в цвет (то нижний слой подымет, то мотылек с разгона в только что покрашенную дверь, то на солнце яблоки видно, то оттенок совсем не тот). После второй перекраски понял что нужно было доверить это дело профессионалам! Но все равно добился нужного мне результата хотя и угрохал уйму времени и потерял думаю еще сколько то здоровья и денех потратил - как раз бы хватило заплатить маляру. Вывод у меня такой - если и соберусь еще что то покрасить то только акрилом а металлик и темболее трехслойка это удел маляров - нужно много опыта.
    Если соберешься красить все таки сам то главное подготовка поверхности, очень желательно перед покраской покрыть двухкомпонентным грунтом и красить только акрилом.
    А затем шкурку 2000 на рубанок,полироль 3М №2 №3 и куча времени чтобы полировкой скрыть все потеки, шагрень и мусор!
    Последний раз редактировалось Autoprogram; 14.03.2011 в 14:31.

  15. #115

    Сообщений
    691
    Больше 5 лет на форуме
    А ещё если пользовался шампунью с силиконом нужна силиконовая смывка.Дешевле будет отдать мастерам нюансов очень много.

  16. #116

    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Нет ничего сложного в покраске,но нужно потренироваться,настроить факел краски,подачу краски(чтобы не было подтёков),одним словом настроить краскопульт.Старую(очень старую)краску нужно удалить с кузова и детали которые будут краситься препарато для снятия краски(он продаёться в любом автомаге. где есть краска на развес).Потом следует обезжирить кузов,зашпатлевать необходимые места сначала грубой шпатлёвкой а затем отделочной,для бамперов и других пластмассовых элементов есть специальная шпатлёвка,главное что бы нигде не было ржавчины иначе будет отпотевать металл и потом отвалиться шпатлёвка.Главное не забывать что шпатлёвку нужно зашкурить и практически заполировать.Затем снова обезжириваем поверхность под покраску растворителем 646(647 немного жирноватий,он годиться для разбавления лака,и лак потом блестит после высыхания),и только потом необходимо очистить поверхность пыле собирающей салфеткой(она очень липкая,тож есть в автомаге).Настала очередь грунта,он необходим для того чтоб краска лучше держалась на поверхности,а также он защищает металл от коррозии(если грунтовать сразу после обезжиривания и очистки от пыли).Наносить грунтовую краску нужножно в 2-3 слоя.После полного высыхания грунтованную поверхность нужно зашкурить 800-1000 наждачной бумагой с применением воды(то есть наждачку следуеть держать всегда мокрой,в воду добавить немного мыла и перемешать,не добавляйте стиральный порошок!!!). При мокром зашкуривании поверхность меньше царапаеться и после не придёться снова наносить грунт.Само собой я не описываю как оклеить стёкла и другие элементы которые не будут окрашиваться,это наверное каждый знает и слышал.После всех этих процедур необходимо ополоснуть элементы которые будут краситься(или кузов,смотря что красить будете),затем просушить их,обезжирить специальной салфеткой. И всё машина готова к покраске,но подготовка занимает очень много времени.Краска наситься в несколько слоёв от 3 до 5,каждый сушить следует не менее15 минут(это если температура воздуха около +20-25градусов).А уже после покраски сушка составляет несколько часов,чтоб краска кристаллизовалась.Затем наситься лаковое покрытие,это немного посложнее покраски,так как лак более жидкий и подтёки могут быть,поэтому лучше после каждого слоя давать просушиться не мене 20 минут! Лака следует наносить не более 5 слоёв,так как потом при плохой покраске дефекты будут видны как в увеличительное стекло.Полировать можно после 4 суток просушки,когда лак будет очень прочный.Вот примерно так это делаеться,конечно если всё описать полностью-это займёт очень много времени,в малярном деле тоже есть свои ньюансы и хитрости.Я вообще только по слухам знал как это делаеться,а со временем пришлось столкнуться самому и учиться на своих ошибках(просто не было вариантов).Самое главное -это быть во всей этой процедуре последовательным и неторопливым!!!,тогда результат не заставит себя ждать. УДАЧИ!

  17. #117
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Родственница начала аэрогрофом увлекатся. пока гуашью по ватману. если что- отдам ей на роспись. уж больно красиво у неё получается.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  18. #118

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от veter_kim Посмотреть сообщение
    Нет ничего сложного в покраске,но нужно потренироваться,настроить факел краски,подачу краски(чтобы не было подтёков),одним словом настроить краскопульт. Старую(очень старую)краску нужно удалить с кузова и детали которые будут краситься препарато для снятия краски(он продаёться в любом автомаге. где есть краска на развес).
    чувак, если ты про процесс покраски читал или издали видел, не надо другим советовать, да?

    во 1х настроить краскопульт мало, надо руку набить, иначе при неравномерности движения руки тебе никакие настройки не помогут.

    во 2х после смывки старой краски в масштабах всей машины будет такой секас в особо извращенной форме, что врагу не пожелаешь... старую краску без НЕОБХОДИМОСТИ не снимают, а если и снимают, то не смывкой, а механическим методом

    в 3х 64x растворителем не обезжиривают

    ну и прочие косяки не знакомого с процессом человека...

  19. #119

    Адрес: 750(16,17,19,24,54,75,РБ)
    Сообщений
    2,283
    Больше 10 лет на форуме
    Это очень нужно,
    Это очень трудно,
    Это очень важно
    Быть человеком!

  20. #120

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_v26 Посмотреть сообщение
    вкратце:
    заматовать ЛКП можно скотч-брайтом с матирующей пастой и водичкой
    нахрена создавать себе лишние трудности? скотч-брайт используется для труднодоступных мест, все остальное обычной шкурой,
    гораздо быстрее и дешевле матуется

    Сообщение от Ivan_v26 Посмотреть сообщение
    царапины, косячки протянуть шпатлевкой
    только сначала расшлифовать. если просто косяк заполнить шпатлевкой, то во 1х косяк оконтурит, во 2х через некоторое время шпатля просядет и будет совсем весело

    Сообщение от Ivan_v26 Посмотреть сообщение
    нормальный пистолет и компрессор (у меня компрессор с ресивером 50л и производительностью 365л/мин еле вывозит китайский пистолет)
    у твоего компрессора 365 на входе, а на выходе примерно 220. соответственно вывезти из китайцев он может только миники и полноразмерные стволы HP системы (которая краску жрет как не в себя и для металлика мало подходит, хотя лак ими разливать научиться проще), все остальные хотят больше (даже больше, чем в спецификации написано). но с учетом запаса в ресивере на 1 элемент должно хватить

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2000 год
325000 руб.
Toyota Vitz
2001 год
210000 руб.
Kia Sportage
2008 год
655000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Колхоз имени "Subaru" или очумелые ручки
    от legend-man в разделе Форум Subaru
    Ответов: 525
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 16:56
  2. Ответов: 331
    Последнее сообщение: 13.02.2016, 08:24
  3. ОчУмелые ручки.
    от Канифольнийский оракул в разделе Хабаровск
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 08:46
  4. сделай сам! очумелые ручки! и т.п.
    от ПилЮлька в разделе Владивосток
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 11:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189