Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 196

ПОКРАСКА АВТО САМОМУ, ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ

Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Botulismus Посмотреть сообщение
    Кстати основной формальный параметр оценки качества окраски это толщина краски - чем толще тем лучше. Где-то слышал на кузова бентли наносят восемь слоёв краски!
    От куда это берётся!? (я когд что-то где-то от кого-то слышу, то сижу и помалкиваю)

Больше года на форуме
    Это вообщето незабор покрасить даже если на 3 ито папотеть надо . Проще пусть это зделают другие чесно сам этим занимаюсь . А про компресор и краскопульт за эти денги пустая трата этих денег.

Больше 3 лет на форуме
    Прочитал. Улыбнуло))))) Перекрашивать потом дороже выйдет))))

P.S. Просто я профессиональный маляр)))
    Иногда шаг вперед является результатом хорошего пинка сзади.
    http://www.cvvm70.ru/

Больше 5 лет на форуме
    поржал. поддержу профессионального маляра... сам как то гитару красил... раз пять... потом выкинул... и понял что сапоги должен тачать сапожник..
    Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.

Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Ivan696;1100884752]Прочитал. Улыбнуло))))) Перекрашивать потом дороже выйдет))))

P.S. Просто я профессиональный маляр)))[/QUOTE Работаю маляром с 98 года и прочитав все это тоже поднял себе настроение, на все это скажу каждый должен заниматься своим делом маляр -красить,врачь -лечить,лётчик -летать и каждое кроилово приводит к ,попа,далову.

Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22072008(004).jpg 
Просмотров:	786 
Размер:	143.2 Кб 
ID:	1578950Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22072008(002).jpg 
Просмотров:	828 
Размер:	176.0 Кб 
ID:	1578951красил сам мерин 124, подготавливали долго, это с виду кажется, что кузов ровный, начинаешь снимать лак и ДОХРЕНА мест выравниешь впатлевкой.