Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 53

машина "падает" в ямки, пружина или стойка?

  1. #21
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Спасибо за прекрасное настроение ! Ржал до слёз ))) Ленивая пружина это пять )))

    Топикстартер стойка у тебя умерла .
    Ну ладно хоть поржал!
    Я не писатель чтоб точно и правильно описать работу подвески автомобиля...
    Давай теперь ты опиши, что в твоём понятии значит ,,стойка умерла,,!
    Ещё поясни как ,,дохлая,, стойка себя проявляет ,куда и зачем кренится или клюёт машина, где и в каких ситуациях она раскачивается?
    Пиши! я тоже поржать не прочь!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  2. #22

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Как может пружина лениво разжиматся?

  3. #23
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже такая же проблема. Машина пришла на очень мягких стойках (уставших), ну представьте, заходишь в поворот и кажется что передние колеса юзят но по трассе управление на 3у (крены и т.д), поставил жесткие стойки (все пишут типа управляемость лучше) а получилось на оборот. Машина идет жестко в точности повторяла профиль дороги с ее впуклостями и выпуклостями , передавая на кузов все стыки, управление не к черту, еще хуже чем на мягких стойках. Потом поставил маслянные одностороннее мягкие. Гораздо приятней но все же не то. Пружины не просевшие. Клиренс 18см. Проехал с товарищем на киа-рио, приторчал от подвески. Там где мне приходиться ловить машину, на киа вообще никаких колебаний нет, даже показалось что дорога идеальная.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  4. #24
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме
    начал замечать 2 месяца назад, но зимой дороги более-менее ровные, а вот как растаяло, началось, в переднюю подвеску не лазил, работала тихо, недавно появился явный стучек спереди справа, есть небольшой крен, тоже справа. Я смотрю мнения разделились, похоже придется менять стойки вместе с пружинами, чтоб два раза не лазить((.

  5. #25
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Я все хочу услышать отзывы про пакет для плохих дорог. Пружина там потолще.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  6. #26

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от sidious Посмотреть сообщение
    начал замечать 2 месяца назад, но зимой дороги более-менее ровные, а вот как растаяло, началось, в переднюю подвеску не лазил, работала тихо, недавно появился явный стучек спереди справа, есть небольшой крен, тоже справа. Я смотрю мнения разделились, похоже придется менять стойки вместе с пружинами, чтоб два раза не лазить((.
    Вообще правельно пружины нетакая уж дорогая запчасть, а минусов от этого не будет только большие плюсы.

  7. #27
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Как может пружина лениво разжиматся?
    Ну не знаю как бы это объяснить то.
    Когда то новая сильная пружина превращается в уставшую. Мы снимаем её и сравниваем с новой - высота отличается, она чуть ниже чем новая.
    Казалось бы какая тогда разница,чего её менять то? Но вот тут то собака и зарыта! Металл устал - потерял упругость! Сжатая пружина уже не имеет той силы(упругости) Раз не имеет силы значит работает вяло - в моём понимании лениво.
    Пружина на двери в магазине тоже лениво работает. Поставь новую, дверь по пяткам так стукнет -отпрыгнуть не успеешь!

    Как то так! Простите за литературу...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  8. #28
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Я все хочу услышать отзывы про пакет для плохих дорог. Пружина там потолще.
    Думаю толще, но витков меньше...хотя может быть и на оборот. Диаметр тоже может меняться.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  9. #29

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Ну не знаю как бы это объяснить то.
    Когда то новая сильная пружина превращается в уставшую. Мы снимаем её и сравниваем с новой - высота отличается, она чуть ниже чем новая.
    Казалось бы какая тогда разница,чего её менять то? Но вот тут то собака и зарыта! Металл устал - потерял упругость! Сжатая пружина уже не имеет той силы(упругости) Раз не имеет силы значит работает вяло - в моём понимании лениво.
    Пружина на двери в магазине тоже лениво работает. Поставь новую, дверь по пяткам так стукнет -отпрыгнуть не успеешь!

    Как то так! Простите за литературу...
    Я проходил курсы обучения у NHK, NHK это видущая компания Японии по производству пружин на 80% новых машин стоият эти пружины. Это было вступление, пружина не дает некакую осадку при работе, если пружина было выпущина после 94года. Пружина может просесть только если ее витки коснутся друг об друга во время сжатия она сразу же даст усадку на один сантиметр (даже если она новая) но работа пружины не изменится изменится только клиренс. Поэтому чтобы не садились пружины нужно ставить отбойники только оригенал и следить за их состонием.

  10. #30
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Т.Е есть у пружин есть критический угол скрутки. В моем понимании -пружина это витой торсион. Пока угол скрутки небольшой то расжимающее усилие велико, если привысить угол скрутки (виток к витку) происходит необратимая реакция. Я правильно понял?
    Но а как же пружинные стяжки? Мы же сжимаем пружины иногда и виток к витку, то получается мы убиваем пружину при установке?

    Большойчел Конспекты остались? Шибко хочется про это просвятиться.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  11. #31

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Т.Е есть у пружин есть критический угол скрутки. В моем понимании -пружина это витой торсион. Пока угол скрутки небольшой то расжимающее усилие велико, если привысить угол скрутки (виток к витку) происходит необратимая реакция. Я правильно понял?
    Но а как же пружинные стяжки? Мы же сжимаем пружины иногда и виток к витку, то получается мы убиваем пружину при установке?

    Большойчел Конспекты остались? Шибко хочется про это просвятиться.
    Все именно так, невкоем случии при стяжке нельзя сжимать пружину виток до витка. Конспектов нет мы толком нечего не писали, а вот видио можно найти. Об этих сименарах в 2009 году на всю страну трубили даже центральные каналы, обучение проводил главный инженер завода через переводчика.

  12. #32

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Металл устал - потерял упругость! Сжатая пружина уже не имеет той силы(упругости) Раз не имеет силы значит работает вяло - в моём понимании лениво.
    Если металл пружины устал - она ломается , если пружина при эксплуатации "села" - уменьшилась по высоте , у ней снизилась жёсткость ( нарастание усилия по величине сжатия ) , клиренс уменьшается , на скорость сжатия-отбоя это никак не влияет . А умершую стойку сразу видно по отбою - амортизатор не замедляет работу подвески на отбой и колесо "вбивается " в каждую ямку и после кочки , сплошные удары .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  13. #33
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Я проходил курсы обучения у NHK, NHK это видущая компания Японии по производству пружин на 80% новых машин стоият эти пружины. Это было вступление, пружина не дает некакую осадку при работе, если пружина было выпущина после 94года. Пружина может просесть только если ее витки коснутся друг об друга во время сжатия она сразу же даст усадку на один сантиметр (даже если она новая) но работа пружины не изменится изменится только клиренс. Поэтому чтобы не садились пружины нужно ставить отбойники только оригенал и следить за их состонием.
    Возможно! Я не устану удивляться японскому (и не только) качеству и надёжности...
    Но где гарантия что у ТС именно такие пружины? Может их катали на станке у дяди Васи в прошлом веке.
    Раз у автора машина появился крен то считаю что это правая пружина сжалась и стала жёстче, выпрямится до конца(как было) ей силы уже ни когда не хватит, иначе машина не кренилась бы.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  14. #34

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Серьёзно думаешь что автомобиль должен попадая одним колесом в ямку обязательно накрениться всем корпусом?
    оба моих автомобиля делают именно так. потому как развесовка по осям неравномерная, передок перевешивает

    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Сообщение от vk
    я написал "в полное сжатие уходит и долбится об отбойник"
    Да, но ты написал легко! С чем я в корне не согласен (пружины же)
    возьми жигу классику, покатайся по кочкам/ямкам. сними аммортизаторы, покатайся там же. сравни ощущения.
    можешь для чистоты эксперимента поставить новые, неуставшие пружины.

    если с аммами подвеска не будет долбиться об обойник, то без них будет даже на небольших неровностиях это делать.

    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Считаешь что машина висит на амортизаторах. думаешь что это именно амортизаторы не позволяют подвеске касаться отбойника?
    положи на капот бетонный блок и убедись что амортизаторы не причём.
    для статической нагрузки не причем. для динамической очень даже причем. попробуй руками раскачать машину с живыми аммами, чтобы подвеска до пробоя отработала, вряд ли выйдет. а снимешь аммы и процедура не составит особого труда

    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Амортизаторы лишь способны погасить скорость удара об отбойник, не дав пружине быстро разжаться или сжаться
    аммы и сам удар гасят. а те, которые с газовым подпором, являются упругим элементом наравне с пружиной

  15. #35
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Все именно так, невкоем случии при стяжке нельзя сжимать пружину виток до витка. Конспектов нет мы толком нечего не писали, а вот видио можно найти. Об этих сименарах в 2009 году на всю страну трубили даже центральные каналы, обучение проводил главный инженер завода через переводчика.
    Наиценнейшая информация!
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Если металл пружины устал - она ломается , если пружина при эксплуатации "села" - уменьшилась по высоте , у ней снизилась жёсткость ( нарастание усилия по величине сжатия ) , клиренс уменьшается , на скорость сжатия-отбоя это никак не влияет . А умершую стойку сразу видно по отбою - амортизатор не замедляет работу подвески на отбой и колесо "вбивается " в каждую ямку и после кочки , сплошные удары .
    А крен? Бог с ним с ударами и амортизаторами. У автора машина падает вслед за колесом! Разве бы не уставшая пружина позволила такое?
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  16. #36

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    А крен? Бог с ним с ударами и амортизаторами. У автора машина падает вслед за колесом! Разве бы не уставшая пружина позволила такое?
    конечно. это от аммортизатора зависит

  17. #37
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Да, мощности пружины меньше для расжатия соответственно мощность удержания амика возрастает в разы. Колесо взависает в воздухе и падает авто всем кузовом в яму. Наверное и у меня так получается, мягкая очень пружина и жесткий амик. Как поставил более мягкий амик, меньше стала афто падать в ямы + улучилась управляемость. Должен быть точный баланс между пружиной и амиком. Если одно другое пересиливает, то возникают разные эффекты - падать в ямы, прыгать как мячик, или до тошноты укачивание с кренами.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  18. #38
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    немного про NHK http://www.japantm.ru/page/7
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  19. #39
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Наиценнейшая информация!

    А крен? Бог с ним с ударами и амортизаторами. У автора машина падает вслед за колесом! Разве бы не уставшая пружина позволила такое?
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    конечно. это от аммортизатора зависит
    То есть имея не уставшую пружину(написано с верху) и плохой амортизатор мы въезжаем в ямку величиной с тазик и тут же получаем крен автомобиля на правую сторону как пишет автор... Так что ли?
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  20. #40

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    То есть имея не уставшую пружину(написано с верху) и плохой амортизатор мы въезжаем в ямку величиной с тазик и тут же получаем крен автомобиля на правую сторону как пишет автор... Так что ли?
    если ямка хорошая, в любом случае получаем крен. но при дохлом амме он будет больше, с пробоем подвески

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Для тех у кого "упал" "зад", или как я поставил проставки!
    от avdeevnick в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 13:05
  2. "Гуляет" зад на Honda Accord CF4
    от iEBPO в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 16:30
  3. Как я "прокачивал" стойки на Ниссане...
    от Khakass в разделе Хакасия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 19:04
  4. кто виноват? задние пружины или стойки?
    от master19 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 20:12
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 15:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189